Сердце леса. Сердце леса Что будет если провести ритуал

Заказ можно получить с доски объявлений в поселении Яворник . Заказчик, охотник Неллен, находится довольно далеко от Яворника, в деревне Большие сучья. Отправляемся к нему, разговариваем, в диалоге мы узнаем подробности пропажи жены Неллена и соглашаемся её поискать.

Опросив сельчан, узнаем детали и отправляемся к месту, где могли напасть волки. Прибыв туда, натыкаемся на стаю, убиваем ее и смотрим сценку. , сестра пропавшей Ганы догоняет ведьмака в лесу, чтобы поговорить наедине. Тут есть 2 варианта на выбор. Можно согласиться на предложение женщины и закончить историю, либо мы отказываемся и идем до конца.

Продолжаем осмотр места, находим труп собаки, огромные следы и разорванное тело человека, возможно, это и есть жена охотника. Сложив все вместе, ведьмак делает вывод, что не волки виной происходящему, а волколак. Ищем дерево на которое он забирался, поблизости валяется клок шерсти, дальше по запаху идем до логова.

На месте мы находим избушку охотника, внутри на полу валяются записи Неллена про его недуг и тщетные попытки вылечиться. Само логово находится под домиком, спускаемся и дожидаемся ночи.

Когда волколак возвращается в логово, начинается бой, поэтому сразу после медитации стоит выпить отвары, эликсиры, смазать клинок маслом от проклятых.

Когда у врага остается около 10% хп, начинается очередная сценка. Прибегает сестра погибшей жены и просит не убивать волколака. И здесь дается на выбор несколько вариантов: можно убить оборотня или выслушать подробности всей истории и дать возможность Неллену отомстить за смерть любимой...


В порту Каэр Трольде, на доске объявлений можно найти запись от некоего Свена из деревни Ферлунд, которому требуется помощь мастера по чудовищам!


Отправляйтесь в деревню, она расположена в центральной части Ард Скеллиге!


На выходе из деревни, у старого леса вы наткнетесь на ожесточенный спор между старейшинами и новой правящей группировкой под руководством Свена.


Вся беда из-за разногласий по поводу старых обычаев - Испытания духа леса, чтобы умаслить природу. Очень много юношей погибает из-за этого обычая, говорит Свен. А вот старейшина наооборот, что мол они перестали чтить традиции, поэтому деревню ждет кара. В общем скажите им, что разберетесь.


Идите по следам и меткам, так попадете на поляну с тотемами и метками лешего. На самом деле существуют 2 пути решения данной проблемы:
1) Поговорите со Свеном, и скажите ему что Леший уже пометил человека, и так просто не уйдет. Этим человеком окажется Хельга (типа любовница Свена). Ее можно либо убить, либо изгнать. Затем необходимо пойти в лес и уничтожить тотемы Лешего, попутно убив его и его волков. После возвращайтесь в деревню, а Свен к тому времени перережет всех старейшин и начнется новая эра деревни - под предводительством Свена.

2) После поисков в лесу, отправляйтесь к Старейшине, он расскажет, что можно решить проблему мирным путем, пройдя испытания леса. Чтож, такой вариант мне более по-душе.


Отправляемся к указанному месту с местом подношения, убиваем 5 белых волков и собираем их сердца.


Кладем на капище. Дух Леса будет доволен. Возвращайтесь в деревню.


Там ребята Свена порезали всех старейшин, кроме одного. У вас есть выбор помочь ему или отдать на растерзание. В общем рубим Свена и его подельников на капусту и говорим со старейшиной, после благодарностей квест завершается.

Последствия:
- Если пойдете по пути Свена, то на деревню начнут нападать волки. Так как именно этот обычай умасливал Духа Леса, который и контролировал волков.
- А Свен всего лишь хотел заполучить власть над деревней, а не решить проблему с лесом.

Продолжаем разбирать самые интересные квесты The Witcher 3 . И сегодняшний наш разбор посвящен увлекательному заданию Ведьмак 3 – «Сердце Леса». Получить этот квест можно двумя способами: через доску объявлений, расположенную в Каэр Трольде, либо по прибытию в деревушку Ферлунд, ее ты можешь найти на карте.

Как только ты окажешься в Ферлунде, тебе предстоит стать свидетелем неприятного спора, возникшего между двумя деревенскими жителями – Свеном и Харальдом. Чтобы услышать все важные детали, подойди к ним поближе. И ты заметишь возле спорящих людей труп охотника, пронизанный извилистыми корнями дерева. Указывая на покойного, Харальд высказывает Свену, что это кара разгневанного Духа Леса из-за нарушения жителями деревни охотничьих традиций. Но Свен так не считает. Он убежден, что это вовсе не Дух Леса, а обычное чудище, так жестоко расправилось с несчастными охотниками. Тебя заинтересует это таинственное дело, и ты захочешь предложить свои услуги, по усмирению лесного чудища. Но, естественно, не безвозмездно. На предложенную помощь жители отреагируют по-разному. Харальд, посчитает тебя убийцей и захочет, чтобы ты поскорее убрался из их деревни. А Свен напротив, будет крайне заинтересован нанять тебя.

Прежде, чем отправиться на поиски Духа Леса, тщательно осмотри останки охотника, обвитого корнями. Ты заметишь, что внутренности жертвы выклевали вороны, что говорит о весьма необычном способе убийства. При этом, мудрый Харальд скажет, что такой жестокой смертью разгневанный Лесной Дух наказывает трусливых людей в знак презрения, а для храбреца предусмотрена, так называемая, благородная расправа. После этого Харальд и Свен продолжат свой спор, а тебе уже не удастся получить от этих героев полезную информацию о Духе Леса. Поэтому дальше ты сам должен распутать это таинственное дело и понять, что к чему, и какая всем этим зверствам предшествовала причина.

Первое, что ты должен сделать, начиная задание Ведьмак 3 «Сердце Леса» - это тщательно исследовать сам лес. Используй для этого свое ведьмачье чутье. Оно поможет отыскать очень важную деталь – останки собаки. Осмотрев их, ты заметишь не только необычные тонкие и очень глубокие порезы, но и следы самого лесного монстра.


Двигайся дальше по следам, и они приведут тебя еще к одной важной улике – останкам с раздробленными костями на камне. Увиденное, натолкнет на мысль, что тот, кто совершил это зверство должен обладать фантастической силой.

На месте следующей локации, будь готов ко встрече с белыми волками. Они будут нападать не раздумывая, поэтому держи свой меч наготове. Как только расправишься с ними. Осмотрись. Тебе на глаза должен попасться камень, на котором будут следы от огромных и острых когтей.

Изучив все полученные улики, Геральт придет к выводу, что лесное чудище, которое держит в страхе жителей деревушки Ферлунд, это древний и очень могущественный Леший. Чтобы понять, что это за монстр и какой силой он обладает, загляни в бестиарий. И только потом отправляйся на поиски лесной нечисти.


Дух Леса: убить или нет?

Мы подошли к самому главному, а именно к выбору, который тебе предстоит принять в решении судьбы Лесного Духа: убить его или провести ритуал, чтобы задобрить Лешего. Имей в виду, что твой выбор, каким бы он ни был повлечет для жителей деревни последствия. И, к великому сожалению, без жертв никак не обойтись. Решение, как поступить принимать тебе, но перед этим правильно будет еще раз пообщаться с Харальдом и Свеном.

Дух Леса последствия: разговор с Харальдом

В разговоре с персонажем Харальдом, ты поведаешь ему о том, что чудовище, которое держит в страхе жителей деревни – это древний Леший и ты, как опытный ведьмак, можешь с ним расправиться. Но Харальд не поддержит идею Геральта убить Лесного Духа, так как, по его мнению, именно его покровительство некогда сделало жителей Ферлунда сильными воинами. А также Дух заполнил леса животными, на которых деревенские жители отточили свое мастерство в охоте. Харальд предложит тебе вместо убийства, провести магический ритуал и задобрить Духа Леса, чтобы он сменил свой гнев на милость и вновь покровительствовал жителям деревни. Ты можешь сразу принять выбор в пользу идеи Харальда, а можешь еще и побеседовать со Свеном и только потом сделать окончательный выбор.


Если ты прислушаешься к Харальду и решишь провести ритуал, чтобы задобрить Дух Леса, то следуй к алтарю. По дороге ты встретишь волков. Их необходимо убить, а сердца павших зверей забрать для проведения ритуала. Как окажешься возле священного места, положи на алтарь сердца волков и подожги их. На этот ритуальный костер слетятся вороны. А также во время ритуала ты заметишь и самого Лешего.

Как только все будет закончено, возвращайся к старику Харальду, для получения награды. Он увидит стаю ворон – как свидетельство того, что Лесной Дух успокоился. Во время разговора с Харальдом, к вам присоединиться и Свен вместе со своими подручными. Пока ты выполнял задание, последние уже успели убить всех старейшин деревни, кроме Харальда. А теперь настал и его черед. У тебя появится выбор: защитить старика и расправиться со Свеном и с его шайкой (тогда Харальд останется в живых), или же остаться в стороне и предоставить жителям Ферлунда самим решить свои вопросы. Последнее, естественно, повлечет за собой смерть несчастного старика.

Дух Леса последствия: разговор со Свеном

Прежде, чем поговорить со Свеном, ты станешь свидетелем его беседы с девушкой по имени Хильда. Из этой беседы станет ясно, что последний явно симпатизирует молодой селянке. В разговоре со вторым персонажем, ты также должен поведать ему о том, что провел расследование и узнал, что Лесной дух, который свирепствует в их угодьях это древний Леший. И ты можешь расправиться с ним за награду.

По развитию данного сценария квеста «Сердце Леса» в Ведьма 3, выясниться что Лесной Дух отметил одного из сельчан, своим знаком и пока помеченный чудищем остается в Ферлунде – убить его невозможно. Прежде чем отправляться на поиски Лешего, ты сначала должен найти этого человека и решить его судьбу: убить или изгнать из деревни. Для поиска используй свое ведьмачье чутье. Отмеченной чудищем окажется, как раз Хильда, девушка с которой заигрывал Свен. Как только ты ее распознаешь, тебе придется решить: уйти ей или умереть. Как только выбор будет сделан, Хильду либо убьют подручные Свена, либо они же выдворят ее из деревушки навсегда.


Решив судьбу Хильды, отправляйся на встречу с лесным чудовищем. Но имей в виду, прежде чем добраться до Лешего, ты сначала должен уничтожить все его тотемные знаки, а также расправиться с волками и вьющимися корнями, которые оберегают тотемы Духа Леса. Для уничтожения тотемных знаков используй свой меч или магический знак Игни.

Как только все тотемы будут уничтожены, ты услышишь свирепый вопль. Этот звук издает разгневанное лесное чудище. Иди на звук и вскоре ты встретишься с Лешим лицом к лицу. Но имей в виду, монстр будет не один, ему на защиту встанет стая волков.

Как убить Дух Леса в Ведьмак 3?

В сражении с Лешим используй магический знак Игни, а также масло, борющиеся с реликтами. Бой будет не из простых. И не только потому, что лесной монстр очень силен, то и потому, что ему помогают опасные волки, которые сбегаются на его зов. Прежде, чем расправиться с чудовищем, для начала лучше перебить всех волков. Как только последний волк будет уничтожен, сразу бросайся в атаку на Лешего. Соперник очень сильный и способен не только исчезать, но и наносить удары корнями находясь вдалеке. Поэтому, как только заметишь, что Лесной Дух опускает свои могучие уродливые руки к земле, чтобы направить на тебя смертельные корни, используй перекат для уклонения.

Расправившись с лесным монстром, не забудь собрать оставшийся после него лут и отправляйся на встречу со Свеном за своей наградой.


По приходу в деревню, ты узнаешь, что за время твоего отсутствия Свен со своей бандой уже расправился с бедолагой Харальдом и другими деревенскими старейшинами. Как-то покарать жестокого Свена за убийство людей, ты не сможешь, но зато к денежной награде бонусом еще получишь Сапоги Убийцы.

Наш разбор квеста Ведьмак 3 «Сердце Леса» подошел к концу, и напоследок хочется сказать, что как лучше поступить: убить Духа Леса или нет, - решать только тебе. Но, стоит учитывать, что, выбирая вариант предложенный Харальдом – ты станешь миротворцем, сохранившим мир и традиции деревни. А, если пойдешь по пути жестокости, навязанной Свеном, то встанешь на сторону бандита, пожелавшего власти и повлекшего смерть ни в чем не повинных людей. Так какой путь выберешь ты?

Недалеко от деревни Ферлунд на островах Скеллиге в «Ведьмаке 3» можно получить задание «Сердце леса» с доски объявлений.

Отправляемся в деревню. Группа местных жителей обсуждает гибель одного из них. Труп, сдавленный ветвями, застыл в неестественной позе с неподдельным ужасом в глазах.

Староста Харальд считает, что кто-то из селян разгневал духа леса и тот отыгрался на погибшем. Деревенские же полагают, что в лесу завелась какая-то опасная тварь, и ее нужно выследить и убить. Само собой, простым мужикам с вилами это вряд ли под силу, и Геральт оказался тут как раз вовремя.

Староста принял убийцу чудовищ не слишком любезно, наотрез отказываясь от заказа, но один из селян воодушевленно обещает договориться, пусть только ведьмак покончит с чудовищем.

Затем можно немного расспросить людей о так называемом духе леса, либо сразу приступить к работе.

Вопросы не имеют особой значимости и узнать что-то реально полезное не удастся, единственное что становится понятно сразу – староста темнит, возможно он что-то скрывает. Так или иначе, он единственный, кто не горит желанием нанять ведьмака, полагая, что дух леса просто мстит за нарушение своего покоя. Раньше ан Крайты охотились с ножом или копьем и всегда были сыты – и дух леса это одобрял...

Харальда перебивает Свен, именно он и разместил объявление на заказ для ведьмака. Парень говорит, что они просто были рабами собственного страха – тварь из леса убивала и раньше, но из-за войны охотников – меньше, а чудовище – кровожаднее. Свен хочет освободить лес от бестии, чтобы люди могли спокойно охотиться.

Мы услышали достаточно, самое время приступить к заказу.

Для начала нужно осмотреться недалеко от места гибели селянина. Ведьмак наткнется на след, по которому нам и предстоит пройти. Сначала попадется мертвая собака, дальше будет ещё один бедолага, который, по всей видимости, погиб той же смертью, что и человек на окраине деревни.

Продолжаем движение пока не доберемся до круга из камней, внутри нас будут ждать волки, убиваем их и осматриваемся. На камнях много следов когтей, осмотрев которые, Геральт сделает вывод, здесь орудует леший.

Самое время заглянуть в бестиарий . Нам нужен «дух леса », который находится на вкладке «реликты». Оказывается, местный леший стал настолько силен, что смог отметить «избранного», одного из жителей деревни. Пока этот несчастный был жив, тварь могла спокойно возрождаться возле своего логова.

Узнав эту информацию и представляя, с чем предстоит иметь дело, возвращаемся в деревню, чтобы поговорить либо со старостой Харальдом, либо с нашим заказчиком Свеном. Харальд продолжает стоять на своем. Только благодаря духу леса, говорит он, в округе полно живности, женщины рожают здоровых детей и их охотники считаются лучшими на всех островах Скеллиге.

Но мы-то знаем что это всего лишь матерый леший, невероятно сильный, но все же убиваемый, и Геральту он наверняка по зубам.

Впрочем, у старосты есть другой вариант прекращения жутких смертей. Харальд предлагает «тропу духа» – своеобразный ритуал, который проводили его предки. Нужно отправиться в лес с ножом и копьем, поохотиться на сильного зверя, сразиться с ним в честной схватке, Духу леса это должно понравиться, а после, возложив дары, с ним можно примириться.

Варианты прохождения квеста «Сердце леса»

Заказ «сердце леса» как и большинство заданий в игре «Ведьмак 3» имеет несколько вариантов развития событий.

После беседы с Харальдом нам предстоит сделать выбор: согласиться с ним и отправиться на «Тропу духа» или настоять на убийстве старого лешего и отправиться к Свену.

Убийство чудовища

Мужчина будет рад узнать что дух - обычный монстр и его можно убить. Геральт сообщит ему что леший очень древний и он очень опасен не только для селян, но и для самого ведьмака. Также Геральт расскажет про метку, которую носит один из жителей, Свен без раздумий укажет на Харальда.

Кажется загадка решена, метка объясняет подозрительное поведение старосты, но нам нужно знать наверняка, поэтому лучше осмотреться. Как выяснится, «меченой» окажется деревенская девушка Хильда.

Возвращаемся к заказчику, чтобы поговорить. Свен уверен, что «избранный» – один из старейшин и кажется, он готов лично его растерзать, ведь тот помогает чудищу. Геральт расскажет, что «меченый» зачастую сам не знает что помогает лешему, но это нисколько не смутит Свена, он решительно настроен избавиться от монстра и его дружков в деревне.

Снова предстоит сделать выбор: дать селянам расправиться с «избранным» или же предложить прогнать его из деревни.

Убить «Избранного»

Свен отправит своих головорезов убивать старейшин деревни, но ведьмак его остановит, ведь «избранная» – Хильда. Узнав эту информацию, Свен очень расстроится и даже на секунду задумается, ведь он влюблен в девушку, но все равно примет решение убить, ведь это важно для всей деревни.

Нам же предстоит отправиться в лес и уничтожить тотемы лешего, которых всего три, и два из них охраняют волки. Разбив их все, мы разозлим лешего. Теперь, с помощью ведьмачьего чутья идем на звук, чтобы встретиться с духом леса.

В бою леший будет активно призывать на помощь волков и ворон. С волками справиться нетрудно, а вороны будут лишь немного раздражать, нанося незначительный урон ведьмаку. Против лешего же пригодится масло для реликтов и знак «игни».

Не самый сложный противник, даже несмотря на то, что по нему очень слабо проходит урон мечом. Дело в том, что леший, хоть и древний, очень уязвим к воспламенению и урону огнем, знак «игни» практически сделает все за нас, особенно если он усилен глифами и бонусами от оружия.

Закончив с чудовищем, забираем трофей и возвращаемся к Свену. В деревне мы видим, что Свен сделал что задумал – убил Хильду и ещё несколько бедолаг, которые, видимо, пытались её защитить. Несмотря на это, наш заказчик рад, он с удовольствием принимает трофей и рассказывает, что избавился от союзников чудовища, после чего отдает деньги.

Перед нами вновь встает выбор. Геральт может обвинить Свена в убийстве или просто забрать деньги и уйти.

От этого выбора практически ничего не зависит, кроме нескольких реплик:

  • Если обвинить Свена в убийстве, тот объявит, что сделал это во благо, избавил деревню от страха, ведь чудовищ здесь больше нет.
  • Если же просто забрать награду и уйти, Свен скажет людям чтобы те расходились, чудовищ здесь больше нет.

По-своему он конечно прав, но чем убийцы лучше лешего? Все прекрасно знают что нет хуже чудовищ, чем люди. Впрочем это совсем другая история...

Изгнать «Избранного»

Свен отправит людей выгонять старейшин, но ведьмак также остановит их и объяснит, что «меченая» – Хильда. Свен прогонит её, тут можно поинтересоваться почему он не пойдет с ней? Ведь Хильда вроде бы важна для парня. На что тот ответит, чтобы ведьмак не совал нос не в свои дела и отправлялся убивать лешего.

Дальше события развиваются по первому варианту – отправляемся в лес на рандеву с монстром. Несмотря на то, что мы предложили выгнать Хильду, по возвращении нас будет ждать та же картина, все в крови и горы трупов. Свен решил избавиться от союзников духа лешего раз и навсегда. Нет чудовища страшнее фанатика, считающего, что действует во благо всех людей, не считаясь с их жизнями...

НАГРАДА - 60 крон и реликтовые сапоги убийцы.

«Тропа духа»

Наконец, если мы откажемся от убийства духа леса и согласимся со старостой, нужно будет отправиться в лес к алтарю, о котором он говорил.

Там будет стая волков, убиваем их, собираем сердца и кладем их на алтарь. К месту подношения слетятся вороны, видимо удостоверится и доложить своему хозяину о наших намерениях, кажется, мы сделали все правильно, вороны улетают, нам же остается вернутся к Харальду за наградой.

Староста рад, что мы сделали правильный выбор и отдает ведьмаку награду. Перед уходом Геральт осуждающе скажет старосте, что из-за этих ритуалов по-прежнему будут гибнуть молодые ребята, которые будут пытаться стать охотниками. Харальд прекрасно это понимает и просит не осуждать местные традиции. Они так выживали десятилетиями, да и в чужой монастырь со своим уставом не стоит соваться...

Вроде бы все заканчивается, но, как быстро выясняется, все это время Свен и его банда убивали старейшин, считая их пособниками монстра, и в живых остался лишь Харальд. Свен просит не вмешиваться – мужики не хотят, чтобы их детей забирало чудовище и хотят положить этому конец.

Ведьмаку же снова придется выбирать: защитить старейшину или плюнуть и уйти, предоставив местным самим решать свои проблемы.

  • Защитив старейшину, мы вступим в бой, и нам придется убить Свена и трех его приятелей.
  • В случае же, если мы решим не вмешиваться, ведьмак напоследок скажет им всем, что они стоят друг друга – убив Харальда, Свен ничего не изменит. Но парень считает иначе и его уже не остановить...

Наконец, пришла пора покинуть континент и отправиться на покрытые ореолом мрачного великолепия острова Скеллиге – скалистый, покрытый девственными лесами, архипелаг, состоящий из шести крупных островов и множества мелких.

Попасть на эти острова с континента крайне тяжело, редко кто из капитанов кораблей отважится взять курс на Скеллиге, причиной тому дурная слава об островитянах как о морских пиратах, не знающих жалости, которая укоренилась в головах людей, живущих на континенте. Однако нам удается найти в Новиграде капитана, который готов за внушительную плату доставить нас на острова. И вот, не без приключений добравшись до архипелага, мы имеем удовольствие созерцать невероятную и суровую красоту местных пейзажей. Но мы же прибыли на Скеллиге не картины писать, поэтому пора заняться ведьмачьей работой.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Заказчик: Бьорг

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Свое объявление Бьорг вывесил на доске в порту у Каэр Трольде , там его и возьмем. Либо можно сразу обратиться к Бьоргу, который в порту просто достанет фразой «Эй, ведьмак, не ищешь ли работы?», ибо пройти нам придется мимо него не раз, и не два.

Рано или поздно, лодочный мастер добьется внимания ведьмака и тут же вывалит на него весь ворох плохих новостей. Оказывается, местным жителям досаждают утопцы . Всего-навсего утопцы. Плевое дело для ведьмака. По словам Бьорга, эти утопцы зело злобные, нападают в любое время суток даже на воинов.

Информация это оружие не хуже меча, и ее пока еще мало, поэтому необходимо поговорить со свидетелями нападений. Бьорг посоветует нам обратиться к своему ученику Рюрику и к Туве , у которой утопцы убили мужа. Но прежде всего поговорим о вознаграждении.

Можно торговаться: Бьорг стабильно соглашается на 280 крон .

Теперь можно и расспросить свидетелей. Начнем мы с ученика лодочного мастера, благо тот находится совсем рядом с заказчиком. Рюрик поведает нам о смерти своего брата, когда они с лодки вытаскивали ловушки на крабов и о своем чудесном спасении, после того, как утопцы перевернули лодку и Рюрик оказался в воде.

Ну что же, одно место нападения нам уже известно, поэтому можно сразу выдвигаться туда. Или все-таки расспросим еще и Туве. Решаем, что неплохо бы выслушать еще и вдову. Найти ее можно тут же в порту.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Утопцы напали на мужа Туве, когда тот в очередной раз от тоски пришел на скалы Кьераг высматривать лодку сына, который не вернулся с лова. Теперь у нас есть еще одно место, где нападали утопцы.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

1. Место нападения утопцев на мужа Туве.

2. Место нападения утопцев на лодку Рюрика.

Выбираем первое место (1) и исследуем местность, мимоходом уничтожив пару утопцев, мешающих нашему расследованию. У берега находим тело очередной жертвы, от которой за версту несет утопцами.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Идем, а потом и плывем по следу смрадного запаха , ныряем в затопленный туннель и плывем по следам утопцев.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Для того, чтобы проплыть туннель, воздуха должно хватить, однако для страховки можно глотнуть эликсира «Косатка» . Преодолев туннель, оказываемся в смердящей пещере. Ил и падаль прямые признаки того, что логово утопцев где-то рядом. По пути уничтожаем тусующихся в пещере утопцев (они будут слоняться прямо в облаке воспламеняющегося газа, поэтому можно закидать их бомбами или поджарить знаком «Игни» ). Пройдя еще немного, попадаем в логово.

В логово можно попасть, используя второй путь (2) . Оказавшись на месте, замечаем ловушки на крабов , от которых несет все теми же утопцами.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Идем по запаху и попадаем в ту же пещеру, только с другой стороны (в отличие от первого пути, нам не придется плыть под водой) и находим там бедренную кость со следами длинных острых когтей. Странно, такие следы не свойственны утопцам.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Убиваем всё тех же утопцев-наркоманов, которые поднимали себе настроение, находясь в облаке ядовитого газа, и набредаем на логово.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Однако это не логово утопцев. К такому выводу мы придем, если осмотрим пещеру, в которой обнаружим отложенные про запас туши животных и нагромождения из досок, веревок и парусов – чудовище украсило свое жилище по фэш-шую, а также трупы со следами удушения . Все говорит о том, что это логово водной бабы .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Однако пока ведьмак находится в логове, водная баба туда не придет, поэтому решим схитрить, раз уж водная баба терпит возле себя утопцев, так почему же не начать пахнуть, как утопец. Для этого изготовим «зелье из феромонов утопца» (его рецепт автоматически добавится нам в раздел «Алхимия»).

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Все ингредиенты, необходимые для изготовления эликсира, можно найти в пещере. Краснолюдский спирт есть в тупиковом туннеле в логове бабы в сундуках .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Изготовив и применив по назначению зелье, а также намазав серебряный меч маслом против трупоедов , спрячемся возле тех самых сундуков в ожидании нашей не чуждой до эстетики бабы. Та явится, да не одна, а в сопровождении двух кавалеров, которые будут всячески мешать нашему «общению» с водной бабой, поэтому нужно избавиться от этик приживал в первую очередь. Для этого знак «Игни» годится лучше всего. Да и сама баба получить загар редко когда откажется. Места в логове мало, поэтому интенсивно двигаемся, так как можем в любую минуту поймать лицом комок грязи, брошенный бабой, и пока мы будем утираться, утопцы отвесят нам пару-тройку ударов. Поэтому для страховки используем «Квен» .

Убив эскорт, а потом и бабу, заберем с ее трупа трофей и в числе прочего реликтовый стальной меч «Дневная звезда»*

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Прибыв в порт Каэр Трольде, докладываем Бьоргу о выполнении задания. Тут у нас будет выбор:

    Можем надавить на мастера для получения большей награды, ведь принимали мы заказ на утопцев, а пришлось сражаться с водной бабой. Бьоргу, ясное дело, такое развитие событий не понравится, однако под нажимом ведьмака он выдаст нам все деньги, какие у него были (мне вместо 280 крон он выдал 420).

    Можем просто забрать награду и уйти восвояси.

Оставим ненадолго Ард Скеллиг и отправимся на родовой остров клана Броквар Спикероог .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Заказчик: Кеван

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

В деревне Сворлаг мы наткнемся на заказ на доске объявлений. Заказчик находится неподалеку на берегу моря. Надо бы его расспросить обо всем . Может быть добьемся от него более полной информации. Однако ничего нового Кеван нам не расскажет, он все еще сомневается, что в исчезновении жениха сестры виновато чудовище. В общем, история запутанная и непонятно во что выльется наше расследование, вдруг на самом деле Нильс сбежал и придется бегать за ним по всем островам, поэтому неплохо приподнять цену на наши услуги.

Можно торговаться: Кеван стабильно соглашается на 279 крон .

Теперь неплохо бы поговорить с Бритт , может от нее мы добьемся более подробных сведений. Убитую горем девушку найдем немного севернее деревни на берегу бухточки – до исчезновения Нильса это было их любимое место.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Бритт расскажет нам, что она собственными глазами видела, как ее жениха утащила к пещерам на юге острова какая-то крылатая тварь внушительных размеров. Драконид? Вполне вероятно. Чтобы узнать точно, просто необходимо заглянуть в те пещеры. Отправляемся туда по суше или по морю, взяв лодку в деревне.

Пещера будет отнюдь не необитаема. Там нас встретят наши старые «знакомые» в довольно-таки приличном количестве. Для братаний время неподходящее, поэтому встречаем утопцев с серебряным мечом наголо. Познакомив со своим мечом первую партию синюшных мразей, осматриваем пещеру и обнаруживаем следы отнюдь не драконида, а сирены-переростка .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Идем по следу и находим внушительного вида изваяние , возле которого трутся утопцы. Изваяние это нужно непременно осмотреть, но дрянные трупоеды и тут помешают нам, значит, придется им разделить судьбу их почивших товарищей.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Похоже, Бритт была права, доказательство чему мы найдем, выбравшись из пещеры и найдя труп бедного Нильса. Повреждения на теле расскажут нам о причине смерти – падение с большой высоты.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

В бою мы будем пользоваться в основном арбалетом , поэтому масло против гибридов на меч мазать не обязательно, но если очень хочется, то можно. В отличие от других летающих бестий, Мелюзина не будет падать на землю от попадания арбалетного болта, она лишь зависнет на короткое время на месте. Этого времени должно хватить, чтобы всадить в нее ещё один арбалетный болт, и ещё один, и ещё и так до победы. Эхидна всегда будет атаковать нас с воздуха, пикируя и нанося удар, который вместе с нанесением урона будет еще и вызывать отравление , поэтому перед схваткой неплохо бы глотнуть эликсира «Иволга» или держим наготове знак «Квен» . Когда эхидна начнет на нас пикировать, можно применить знаки «Аард» или «Игни» . Попав под воздействие данных знаков, тварь свалится на землю и у нас будет возможность (если повезет) заколоть ее одним ударом меча. «Рог Хорнвала» (если к этому времени уже успели им обзавестись) в бою с Мелюзиной совершенно бесполезен, его звук для нее не страшен.

Одолев эхидну, забираем трофей и отправляемся обратно в деревню к Кевану, чтобы представить доказательство правоты Бритт.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Кеван сильно сконфузится от того, что не поверил сестре и попросит ведьмака самого рассказать Бритт о судьбе Нильса. Выбираем, как поступить:

    1. «Хорошо, я ей скажу» - забираем награду за заказ, отправляемся к Бритт и рассказываем ей о горькой судьбе ее возлюбленного. Девушка предложит нам награду в размере 25 крон . Взять или не взять, вот в чем вопрос.

    2. «Сам ей скажи» - Кеван должен сам поговорить с Бритт во искупление своего недоверия. Получаем от Кевана заслуженную награду и мы свободны.

Возвращаемся на Ард Скеллиг, ибо все оставшиеся заказы будут ждать нас именно там.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Подойдя к телу, мы тут же окажемся втянутыми в конфликт между молодыми охотниками и старейшинами. Первые жаждали уничтожить Дух леса, считая его обыкновенным чудовищем, старейшины же считали Духа покровителем деревни, наказывающим теперь её жителей за нарушение древних устоев, убийство которого повлечет за собой неописуемые беды. Спрашивать о бестии бесполезно, никакой толковой информации местные жители нам не предоставят.

Прежде чем вставать на чью-то сторону, нужно осмотреть лес и определить, что это за такой Дух леса.

Осмотрев местность недалеко от тела, находим следы , уходящие в лес. Придется нам пойти по этим следам в самую чащу.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Пройдя небольшое расстояние по следам, наткнемся на труп собаки с ранами, нанесенными тонкими и очень острыми когтями.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге