Новая тайна пирамиды Хеопса: Загадка, которая может привести к созданию светового компьютера. Тайны египетских пирамид Египетские пирамиды и их тайны

Природа — сфинкс. И тем она верней

Своим искусом губит человека,

Что, может статься, никакой от века

Загадки нет и не было у ней.
Федор Тютчев.

Величественные пирамиды с древности поражают воображение человека.
Много тайн истории, тайн фараонов, хранят египетские пирамиды.
Но сегодня мы поговорим не об истории фараонов и страны пирамид, а о других загадках этих чудес света.

С пирамидами связаны невероятные, фантастические загадки.
Теории об инопланетном происхождении этих чудес света, о зашифрованном послании, скрытом в пирамидах.
Особенно много загадок таят три пирамиды, расположеные в Гизе , неподалеку от Каира.
Пирамиды были созданы в Древнем царстве Египта во времена IV—VI династий (XXVI—XXIII в.до н. э.), 4500 лет назад.
Египетские пирамиды — популярный сюжет в теориии палеоконтакта , где они предстают созданием внеземной высокотехнологичной цивилизации.

Теории эти появились в конце 19-го века . По теории - пирамиды построили пришельцы со звезды Сириус, а древние фараоны - их потомки...
«Доказательством » служат числа и коды, зашифрованные в размерах и соотношении граней пирамид.
В этих числах находят и число Пи, и Золотое сечение, и расстояние до Солнца , и предсказание о приходе Христа .
Послание потомкам от высокоразвитой цивилизации?


Сторонники новой теории утверждали, что Пирамида Хеопса построена по воле высшего разума пришельцами из других миров. И в конструкции пирамиды, ее параметрах зашифрованы константы Земли и даже древние пророчества, которые легли в основу Ветхого Завета .

Совпадения чисел поражают!
Так мера длины Египта, т.е. пирамидальный дюйм есть одна миллиардная часть орбиты Земли , пройденной в 24 часа.
А сумма двух диагоналей египетской пирамиды, выраженных в дюймах , дает число лет , в течение которых северный полюс земли совершает один оборот . Объем же пирамиды, помноженный на удельный вес камня, из которого она сделана, …дает вес земного шара и т.д.

Вот еще некоторые «числа пирамид»:
Если периметр пирамиды разделить на ее удвоенную высоту , получим 3,14 , то есть отношение длины окружности к диаметру, число Пи .А если сторону основания пирамиды разделить на длину года, то получится 10-миллионая доля земной полуоси.
Высота же пирамиды составляет миллиардную долю расстояния от Земли до Солнца .

Кстати
Изначально пирамиды были покрыты облицовочными камнями из отполированного белого известняка. Эти камни отражали свет солнца и пирамиды сияли, как драгоценные камни. Их можно было увидеть с гор Израиля и может быть, даже сЛуны…


Ранее пирамиды венчал пирамидион - навершие из розового гранита или сверкающего золота, утерянное в наши дни.
И существует мнение, что эти яркие вершины пирамид (пирамидионы) служили маяками -ориентирами для межзвёздных инопланетных кораблей

Тайну пирамид связывают и с тайной Атлантиды .
Археологами обнаружены уникальные тексты и рукописи Древнего Египта , переданные по легенде египтянам обитателями древней Атлантиды , которые обладали сверхчеловеческими знаниями. Возможно они и были пришельцами из других звездных систем.
В 1935 г. известный американский предсказатель Эдгар Кейси заявил, что в прошлой жизни - несколько тысячелетий тому назад - он был египтянином. По «воспоминаниям» Кейси, Великие пирамиды и сфинкса создали жители Атлантиды , уцелевшие после катастрофы…
………..
Попытки найти тайный смысл в строении пирамид во многом вызван тем, что неясно, как строились эти гигантские сооружения из огромных блоков много тысячелетий назад. Даже для современной техники это не так просто. Вот и продолжают появляться новые гипотезы.
Даже в самом строении и расположении пирамид пытаются найти доказательства связи со звездами.


В 1983 г. англичанин Роберт Бьювэл сделал сенсационное открытие: расположение пирамид на плато в Гизе совпадает с расположением звезд в созвездии Ориона как оно выглядело в 10 450 до н. э.. Три Великие пирамиды располагаются так же, как три звезды Пояса Ориона , а река Нил напоминает Млечный Путь .


Кстати, не только в Гизе пирамиды указывают на звёзды.
Британский журналист Грэм Хэнкок обнаружил, что расположение храмов Ангкор-Тхома (древней столицы империи кхмеров) повторяет положение звезд в созвездии Дракон .

Египтяне считали, что созвездие Орион и звезда Сириус - это небесная обитель Осириса и Исиды.

Сириус недалеко на небе от Ориона. У египтян Сириус и Орион не очень-то разделялись, у них ведь были другие созвездия.


А поскольку жизнь древнего Египта зависела от разливов Нила , время которых указывал Сириус , то и предполагали происхождение цивилизации именно от Сириуса.

Египтяне считали Сириус звездой Изиды , называли ее Сотис (лучезарная, блистательная).
Сотис великая блистает на небе и Нил выходит из берегов своих
» — известная надпись с храма богини Хатор (Изиды) в Дендере.


Нил приносил воду, рыбу, плодородный ил, а значит, и хлеб, жизнь. Будущий урожай и восход Сириуса были неотделимы.


Я погребен, как раб, в песке пустынь.

Пройдут века - и Сириус, над Нилом

Теперь огнем горящий, станет синь

Да светит он спокойнее могилам... Бунин

……………..
Предсказания пирамид
Пирамида Хеопса пронизана шахтами, проложенными в соответствии с картами звездного неба.
Предполагают, что эти ходы служили для ритуальных мероприятий или были связаны с астрологией. Например, на южной стороне можно было увидеть звезду Аль Нитака (Дзета Ориона) в созвездии Ориона. Орион был связан с египетским богом Осирисом.


В 1865 Роберт Мензиес высказал предположение, что
если измерить длину внутренних покоев пирамиды в египетских дюймах, то мы найдем даты наиболее важных событий прошлого и будущего.
Особенно удивительно то, что пирамида дает дату рождения Иисуса Христа, который в "Книге Мертвых " называется "Владыкой пирамиды " и "Владыкой смерти и воскресения ".

О постройке пирамид
Существует теория, что блоки пирамид не выпиливались из известняка, а создавались прямо на месте из примитивного «бетона» - каменного порошка.

Еще версии
Одна из версий, пытающихся связать пирамиды с «пришельцами из космоса», включает материалы об африканской народности догоны(из Мали) с их знаниями о Сириусе .
http://www.uhlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/p...gipotez_grobnicy_faktov/p8.php

Сторонники гипотезы палеовизита объединили догонов, Сириус и пирамиды, чтобы объяснить все странные факты получением знаний от предполагаемых сириусян.


Пирамиды
же играют роль «зашифрованного послания».
«И не потому ли в Египте был введен календарь, связанный с Сириусом , с его пятидесятилетним циклом? А в оставленных богом Тотом изумрудных таблицах при расшифровке сталкиваются с намеками на основы теории относительности, атомного строения вещества и других современных знаний?».

Из статьи писателя А. П. Казанцева , о египетских пирамидах:
«Чем объяснить, что массы пирамид. Хеопса, Хефрена и Микерина относятся друг к другу как массы планет Земля, Венера, Марс? Как объяснить, что высота пирамиды Хеопса в миллиард раз меньше среднегодового расстояния между Землей и Солнцем?

Гипотезу с догонами развивает С. Б. Проскуряков , сотрудник Института проблем надежности и долговечности АН Белоруссии: Провели «информационный анализ» комплекса пирамид в Гизе, пирамиды Хеопса, полный просчет на ЭВМ.

Оптимальной для всех четырех сторон …является величина 233,164 м, а высота- 146,595 м. Так вот, эти двенадцать цифр согласно нашей модели вписаны внутрь циферблата часов, образуя так называемый „египетский круг “.

А так называемая „константа“ пирамиды Хеопса , — считает автор модели, — по строению и числу знаков —закодированная информация о строении… звездной системы Сириуса-альфы созвездия Большого Пса .
Между прочим, собака входила в пантеон древних божеств и олицетворяла Анубиса ». «Свидетельствуют не только цифры, отмечает он в другом месте. — Получилась диаграмма, где из случайных графических линий возникла фигура собаки , словно нанесенная компьютером! -„Большой Пес “?»
…………


Но. Сопоставления с «Большим Псом» вряд ли основательны, - названия «Большой Пес » и «Малый Пес» произошли из мифаоб охотнике Орионе, мифа древнегреческого .
У египтян была иная организация звезд в созвездия и иные названия созвездий : Лев, Крокодил, Бегемотица… Большую Медведицу именовали «Тесло».
А «собачьей » звездой, «Канис », называли Сириус древние римляне .
……………………
Итак. Чего только не находили в пропорциях пирамид! Число «пи» и золотую пропорцию , расстояние до Солнца, диаметр Земли и т.п. Однако при расчете этих величин находили неточности. В результате …все сообщения о скрытых в геометрии пирамиды математических сведениях объявлялись выдумкой.

И на самом деле любое удивительное числовое совпадение получается путём элементарной подгонки.

Этот факт великолепно обыграл Умберто Эко в романе «Маятник Фуко».

Вот как в "Маятнике Фуко " один из героев рассказывает о «загадке пирамид», а потом красиво опровергает. В отрывке упоминается книга Пьяцци Смита, « Наше наследие в Великой Пирамиде»изданная в Лондоне в 1880г.
«…сочинитель начинает с того, что высота пирамиды Хеопса равняется квадратному корню из цифры площади каждой из сторон.
…в основании пирамид заложен квадрат, сторона которого составляет 232 метра, а высота пирамиды- 148 метров. Если вы переведете эти величины в египетские священные локти , получите длину основания в 366 локтей , что соответствует количеству дней в високосном году. По Пьяцци Смиту, высота пирамиды, помноженная на десять в девятой степени, равняется расстоянию от Земли до Солнца: 148 миллионов километров . …в современной науке это расстояние считают 149,5 млн.км.
Ширина основания , разделенная на ширину одного из камней, составляет365м . Периметр основания - 931 м. Разделите на удвоенную высоту пирамиды, и вы получите 3,14 - число Пи . Прелестно, не правда ли?

…Так, от вершины до основания, меры Великой Пирамиды в египетских дюймах составляют 161 000 000 000. Столько человеческих душ жило на земле от Адама до сегодняшнего дня…

…Мы можем обратиться к пирамидиону , маленькой пирамиде, расположенной на вершине большой, образовывавшей ее верхушку. Пирамидион выполнялся из золота , либо из другого блестящего металла.Снявши высоту пирамидиона, надо ее умножить навысоту всей пирамиды, умножить результат на 10 в пятой степени , и у нас выйдет длина окружности экватора.

Более того, измерив периметр основания , умножив его на двадцать четыре в третьей степени и разделив на два , получаем средний радиус Земли .
Мало этого: площадь основания пирамиды, умноженная на девяносто шесть на десять в восьмой степени, дает 196 миллионов 810 тысяч квадратных миль , то есть поверхность земного шара. Так он пишет?»

Другой отрывок - магические числа цветочного киоска!

«…Истины? - усмехнулся Алье… Начать с того, что если разделить точную площадь основания на удвоенную точную высоту, …результат получится 3,1417254, а вовсе не число Пи...

"Театральным жестом он распахнул ставни , предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу …деревянный цветочный киоск .

— Господа, — сказал он. — Предлагаю вам отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14. Высота фасада девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла . Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье .
Толщина прилавка 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна — 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина. — Фантастика, — сказал я. — Сами мерили?

С цифрами вообще можно делать что угодно .
Если у меня имеется священное число 9, а я хотел бы получить 1314 , то есть год сожжения Жака де Молэ — этот день дорог сердцу каждого, кто составляет часть тамплиерской рыцарственной традиции, — что я делаю? Умножаю на 146 (роковой год разрушения Карфагена).
Как я пришел к этому результату ? Я делил 1314 на два, на три и так далее, до тех пор покуда не отыскал подходящую дату. Я бы мог поделить 1314 и на 6,28, что составляет собой удвоение 3,14, и пришел бы к цифре 209. Ну что ж, в этот год примкнул к антимакедонской коалиции Аттал I, царь Пергама. Годится?»
Конец цитаты из Умберто Эко .
http://www.rulit.me/books/mayatnik-fuko-read-100937-94.html

…………


А вот какие значения вкладывали в числа пирамид сами египтяне
(По книге российского ученого Александра Арефьева «Пирамиды гипотез, гробницы фактов »)
http://www.uhlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/piramidy_gipotez_grobnicy_faktov/

Странно, но, в египтологии упоминаются явно неверные единицы длины, а это существенно, когда дело касается очередного «пирамидно-космического» чуда.

Проверкой истинности могут служить такие критерии:
Длины выражаются ровными (заказчиком заказанными) числами;
Длины выражаются в древнеегипетских единицах длины(и уж никак не в метрах).

Единицы же были такие : один локоть равнялся 7 ладоням , а одна ладонь равнялась 4 пальцам . Имеем: 1 локоть = 0,466 м; 1 ладонь = 0,0665 м; 1 палец =0,0166 м (сокращенно-лк, лд, пц).

Вот примеры : высота пирамиды фараона Джосера равна 1000 лд (66 м); высота пирамиды Снофру, отца Хеопса, равна 200 лк (92,3 м); размеры храма фараона Хафра 100 лк х 100 лк (47 м х 47 м).

Если измерить в метрах знаменитого сфинкса на набережной Невы, «из древних Фив в Египте», привезенного «в град святого Петра в 1832 году», не получим ничего примечательного: длина — 5 м, ширина — 1,5 м, высота 3,5 м.

Но сфинкс «преображается» в древнеегипетских мерах: длина 10 лк + 5 лд, ширина — 3 лк + 1,5 лд, высота — 7 лк + 3,5 лд, всюду соотношение больших и малых единиц как 2:1.
Всё оказалось примитивно и просто: - древние египтяне любили красивые круглые числа .
………..
«Может быть, если посчитать количество блоков во всех пирамидах, то можно наткнуться на постоянную Планка, а если каким-то образом соединить углы пирамид и посчитать периметр, - космологическую постоянную. Если вы обнаружите много таких намеков на фундаментальные постоянные, скрытых в египетских пирамидах, - скептики не смогут отвертеться»))
……………..
Интересные гипотезы и факты
Проклятие фараонов

Всем известно, как много интересных, порою поразительных научных открытии сделали учёные на древней египетской земле. Массу чудесных находок дали ее гробницы и храмы. Но самым большим чудом Египта, поражавшим людей ещё в древности, были пирамиды - эти удивительные искусственные горы - гробницы древних египетских царей. Путешественникам, плывшим по жёлтым водам Нила, всегда бросалась в глаза резкая грань там, где Нильскую долину с её зелеными полями и финиковыми рощами сменяют горячие пески мёртвой Ливийской пустыни.

Это - египетские пирамиды.

Они словно вырастают из песков пустыни - колоссальные, величественные, подавляющие человека необычайными размерами и строгостью очертаний. Стоя у подножия пирамиды, трудно себе представить, что эти огромные каменные горы созданы руками людей. А между тем они были действительно сложены из отдельных каменных глыб, как в наше время дети складывают пирамиды из кубиков. Тысячи рук рабов и подвластных фараону египтян были заняты тяжёлым и бесполезным трудом - созданием огромной каменной горы, которая должна была скрыть в своих недрах мертвое тело египетского царя.

Созданием вечной усыпальницы фараон обеспечивал своему бессмертному духу вечное жилище.

Первым из египетских царей, воздвигнувшим над своей гробницей пирамиду, был фараон Джосер. Эта самая древняя пирамида Египта состоит из шести огромных ступеней. До постройки первой пирамиды в Египте воздвигались гробницы с массивной прямоугольной надземной частью, сложенной из камня. По форме они напоминают арабские скамейки - мастабы - и под этим названием и вошли в науку. Пирамида Джосера по существу представляла собой шесть таких мастаб, поставленных одна на другую, уменьшавшихся кверху. Создание первого в мире каменного сооружения таких значительных размеров (высота около 60 м) приписывается Имхотепу - замечательному учёному-медику, математику и архитектору, бывшему визирем царя Джосера. Слава Имхотепа была столь велика, что уже через несколько столетий его имя было окружено легендами. От более позднего времени сохранились статуэтки, изображающие этого замечательного зодчего. По-видимому, сам фараон Джосер был настолько доволен построенной Имхотепом небывалой ещё усыпальницей, что разрешил высечь имя архитектора на цоколе своей статуи - честь, совершенно неслыханная в древнем Египте. При раскопках заупокойного храма, находившегося возле пирамиды Джосера, учёные нашли обломки нескольких статуй фараона и среди них пьедестал, на котором было написано имя Имхотепа.

Раскопки возле пирамиды Джосера открыли целый "город мёртвых", окружавший усыпальницу фараона. Вокруг были построены мастабы - гробницы членов царской семьи и приближенных к фараону вельмож. Здесь же находился и заупокойный храм, где совершались жертвоприношения в честь умершего фараона. При раскопках храма археологами был открыт зал, украшенный самыми древними в мире колоннами. Правда, это были ещё не обычные круглые колонны, они лишь наполовину выступали из стен, но Имхотеп задолго до греческих архитекторов создал прообраз строгой и стройной дорийской колоннады.

Заупокойный храм и пирамида были обнесены стеной из белого известняка и, по замыслу архитектора, составляли единый архитектурный ансамбль.

Пространство возле пирамиды было тщательно изучено археологами ещё в начале нашего века. Однако египетский учёный Мохаммед Гонейм обратил внимание на одну из террас юго-восточнее пирамиды Джосера. Тщательный осмотр, произведенный Гонеймом, обнаружил остатки каменных стен, осколки обработанного известняка и алебастра, Гонейм решил произвести раскопки. Работы вскрыли остатки кладки из больших неотёсанных камней. Это был фундамент массивной ограды, такой же, какая в свое время окружала и пирамиду Джосера. Верх этой ограды был разобран ещё в древности. Потом открылась под толстым слоем песка и щебня хорошо сохранившаяся часть ограды - рабочие назвали её Белой стеной. Она была великолепна - облицована белым шлифованным известняком, украшена нарядными выступами. Несомненно, стена ограждала пирамиду. Но где же следы самой гробницы, столь же древней, как до сих пор единственная в своем роде пирамида Джосера?

Гонейм решил искать остатки пирамиды в центре участка и оказался прав. Из-под многометровой толщи песка, щебня и строительного мусора появилась нижняя массивная ступень древней гробницы. Высота ступени равнялась 7 м. Гонейм определил, что эта пирамида должна была иметь семь ступеней. Следовательно, она была на одну ступень выше прославленной пирамиды Джосера. Высота открытой пирамиды должна была достигать 70 м. Но если остатки пирамиды были погребены под глубоким слоем песка, значит, и само захоронение цело. Надо было его искать. Возле нижней ступени пирамиды был обнаружен ход, вырубленный в скале. Это был длинный коридор с разветвлениями.

В части галерей были найдены вещи, которые только увеличивали интерес к центральному погребению, доказывая, что гробница в древности не была ограблена. Гонейм нашёл множество каменных и глиняных сосудов, золотые украшения, коробочку для притираний, сделанную из золота, большое количество прекрасных чаш из порфира.

Но самой ценной находкой были печати на маленьких сосудах из тёмно-красной глины. На печатях Гонейм прочёл имя Сехемхет, что означало "могучий телом" - это было неизвестное до сих пор имя фараона одной из древнейших династий. Интерес к неведомому владыке, погребённому в пирамиде, возрос ещё больше. Египетские газеты были полны статьями с загадочными и сенсационными заголовками вроде: "Сияние золота из гробницы фараона" или "Золотые россыпи недостроенной пирамиды". Все с нетерпением следили за ходом работ. После долгих поисков, многих разочарований, с большим риском (несколько раз камни обваливались в подземных ходах) учёному удалось проникнуть в усыпальницу.

В незаконченном, наспех вырубленном центральном зале (строительный мусор не был убран, а его только выгребли в соседние галереи) стоял великолепный алебастровый саркофаг. Когда археолог внимательно осмотрел саркофаг, он был поражён - крышки у саркофага не было. Высеченный из цельной глыбы алебастра, он был закрыт с торцовой стороны дверцей, которая опускалась и поднималась в пазах. С волнением Гонейм убедился в том, что, после того как саркофаг был поставлен в усыпальницу, к нему никто не прикасался - сверху был положен погребальный венок из истлевших цветов и трав, вернее то, что осталось от погребального венка, возложенного на саркофаг 4700 лет назад.

В день, назначенный для открытия саркофага неизвестного доныне фараона, подземный склеп заполнила толпа учёных-египтологов, фото- и кинорепортёров, журналистов. Затаив дыхание, собравшиеся следили за тем, как рабочие приступили к подъёму тяжелой алебастровой дверцы. В глубоком молчании саркофаг открыли. Он был пуст. Потрясённый Гонейм тщательно осмотрел саркофаг. На его стенках были только следы, оставленные инструментами, с помощью которых мастера высверливали и выдалбливали внутренность саркофага. Никогда и никто не был погребён в этой великолепной гробнице. Щебень и строительный мусор, неубранные из галерей и переходов, незаконченный вид самой усыпальницы, недостроенная пирамида, пустой саркофаг - всё это представляло загадку для египтологов.

Тайну недостроенной пирамиды было трудно разгадать. Может быть, фараон, для которого предназначалась гробница, неожиданно умер, а его преемник не счёл нужным продолжать строительство. Может быть, произошли ещё какие-либо важные события, неизвестные нам (как неизвестным до последнего времени было имя самого царя Сехемхета), которые вынудили фараона внезапно прервать строительство пирамиды. Тайна остаётся тайной. Но загадки, возникшие перед учёными, рано или поздно разрешаются ими. Так было и со многими другими памятниками, открытыми на древней египетской земле.

Многое было неясным и в самой большой пирамиде, построенной фараоном Хуфу (или по-гречески Хеопсом), жившим в XXVIII в. до н.э.

Почти пять тысяч лет стоит эта огромная пирамида. Высота её достигала 147 м (сейчас из-за обвала вершины её высота равна 137 м), а каждая из сторон по длине составляет 233 м. Для того чтобы обойти пирамиду Хуфу кругом, нужно пройти около километра. Вплоть до конца XIX в. пирамида Хуфу являлась самым высоким сооружением на земле. Её грандиозные размеры поражали всех, кто был в Египте. Недаром первые русские путешественники, попавшие в Египет, называли пирамиды "рукотворными горами".

Учёные подсчитали, что пирамида Хуфу была сложена из 2"300"000 огромных глыб известняка, гладко отшлифованных, причём каждая из этих глыб весила больше двух тонн. Тщательно отесанные и отшлифованные известняковые глыбы были столь мастерски пригнаны одна к другой, что в щель между двумя камнями невозможно просунуть лезвие ножа.

Камни плотно примыкали один к другому и держались собственной тяжестью. Точность работы каменотёсов и шлифовальщиков достойна удивления, особенно если представить себе, что древние ремесленники, создавшие такие грандиозные памятники человеческого труда, пользовались ещё каменными орудиями. В каменоломнях на правом берегу Нила, недалеко от древней столицы Египта Мемфиса, тысячи рабочих добывали камень для постройки пирамиды. По обозначенным на известняковой скале границам каменного блока рабочие выдалбливали в камне глубокие борозды. Эта работа отнимала много сил и труда. Выдолбив углубления в борозде, рабочие забивали в них клинья из сухого дерева и поливали их водой. Мокрое дерево начинало разбухать, трещина увеличивалась, и глыба откалывалась от скалы. Отколотый камень вытаскивали из шахт каменоломен с помощью толстых канатов, сплетенных из папируса (такие канаты были найдены в древних каменоломнях). Известняковые глыбы затем отесывались специалистами-каменотесами здесь же на вместе. Каменотесы работали с помощью целого набора инструментов, изготовленных из дерева, камня и меди. Этот труд, конечно, был более лёгким, чем работа по добыванию камня, но и тут приходилось от зари до зари трудиться под палящим солнцем. В известном поучении древнеегипетского писца Ахтоя, в котором он рассказывает своему сыну Пиопи о различных профессиях, говорится: "Каменотёс ищет работу по всякому твердому камню, когда же он кончает, руки его опускаются, он утомлён. И так сидит он до сумерек, колени его и спина его согнуты". Это поучение было написано писцом, жившим в эпоху Среднего царства. А пирамиды были построены за много веков до этого, и вряд ли труд каменотёса того времени был более легким, чем во времена писца Ахтоя. Блоки белого облицовочного известняка на ладьях перевозили на другой берег Нила. К месту постройки их подвозили, погрузив на специальные деревянные салазки. Древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет в V в. до н.э., был первым учёным, который подробно сообщил собранные им сведения о пирамидах. Труд Геродота представлял собой обширное повествование, состоящее из девяти книг, в одной из которых он описывал своё путешествие в Египет. Первая глава прославленной "Истории" Геродота, начиналась словами: "Нижеследующие изыскания Геродот Галикарнасец представляет для того чтобы от времени не изгладились из нашей памяти деяния людей, а также чтобы не были бесславно забыты огромные и удивления достойные сооружения, исполненные частью эллинами, частью варварами". Геродот добросовестно и обстоятельно записал рассказы египтян о том, как создавались пирамиды. Одна только дорога, по которой доставляли камни из каменоломен к месту, где воздвигалась пирамида, строилась около десяти лет. Сама эта дорога, широкая, выложенная по бокам шлифованным камнем, украшенным различными изображениями, по словам Геродота, была удивительным сооружением.

После каменотесов лицевую сторону облицовочного камня обрабатывали шлифовальщики. Они работали с помощью шлифовального камня, воды и песка. В результате длительной обработки поверхность плиты становилась гладкой и блестящей. После этого камни считались готовыми для постройки.

На известняковой скале, расчищенной от песка, гравия и камня, строители возводили громаду пирамиды, укладывая блоки гигантскими ступенями. Среди этих блоков, по словам Геродота, не было ни одного, который не достигал бы 9 м.

По рассказу Геродота, для того, чтобы втащить наверх каменные глыбы, строилась наклонная насыпь. Впоследствии её разравнивали. По ней строители, подгоняемые палками надсмотрщиков, тянули на канатах тяжёлые камни, которые с помощью деревянного рычага устанавливали на место. Сколько людей погибало под тяжестью сорвавшейся каменной глыбы, сколько было искалечено при укладке камней, сколько умирало от непосильного труда здесь же, у недостроенных ещё стен пирамиды! И это в течение долгих двадцати лет. Когда кладка пирамиды была закончена, её ступени, закладывались облицовочными блоками. Их привозили из каменоломен, находившихся в Верхнем Египте, возле Асвана. По уступам пирамиды облицовочные блоки поднимали наверх и укладывали их сверху вниз. Затем их полировали. Под лучами южного солнца они сияли ослепительным блеском на фоне безоблачного египетского неба. Геродот рассказывает, что постройка пирамиды Хуфу длилась около двадцати лет. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигало 100"000 человек. Плети надсмотрщиков, изнурительный зной, нечеловеческий труд делали своё дело. Ведь никаких машин для поднятия двухтонных известняковых глыб не было. Всё делалось только с помощью живой человеческой силы. Даже если принять во внимание, что Геродот допустил ряд явных преувеличений и неточностей, то всё равно приведенные им цифры дают представление о грандиозном размахе работ, предпринятых Хеопсом для создания колоссальной усыпальницы. В этом же рассказе Геродот упоминает о надписи, сделанной на пирамиде, в которой указывалась сумма, издержанная на лук, чеснок и редьку для рабочих. 0на равнялась 1600 талантам. "Если же это действительно так, - восклицает Геродот, - то сколько же должно быть издержано на железные орудия для работы, на пищу и одежду рабочих?".

Всё погребальное сооружение представляло собою почти сплошную каменную кладку. Вход в пирамиду всегда находился на северной её грани, на высоте около 14 м от земли. Внутри пирамиды было несколько камер, из которых только две были погребальными. Одна, нижняя, как предполагают учёные, предназначалась для супруги царя. Вторая, несколько больших размеров (10.6 Х 5.7 м), находившаяся на высоте 42.5 м от основания пирамиды, служила усыпальницей самого фараона. В ней стоял саркофаг из красного полированного гранита. Над погребальной камерой царя одна над другой расположены пять глухих камер, предназначенных, по-видимому, для распределения давления над камерой. В толще пирамиды проложено несколько узких и длинных ходов, ведущих в камеры, находящиеся внутри пирамиды, и в камеру, вырытую под её основанием. Учёными были прослежены также и две вентиляционные щели, пронизывавшие толщу каменной кладки и шедшие из камеры самого Хеопса. При расчистке поверхности пирамиды на многих блоках были обнаружены пометки, сделанные красной краской и содержавшие имя фараона Хуфу. Части древней облицовки были открыты археологами при расчистке нижней части пирамиды, занесенной песком. Притеска облицовочных камней была так совершенна, что невозможно было сразу определить места их соединения. А при фотографировании этой облицовки исследователям пришлось специально обвести краской швы, где смыкались блоки. Можно смело сказать, что ни один из царей, правивших после Хуфу, не смог превзойти его гробницу по размерам и величию, но имя фараона, который решил прославить себя постройкой небывалой по великолепию пирамиды, в течение многих столетий было ненавистно населению Египта.

Второй по величине после гробницы Хуфу считается пирамида фараона Хафра (Хефрена). Она на 8 м ниже, но зато менее разрушена. Верх пирамиды сохранил часть полированной облицовки. Остальные пирамиды значительно меньше, и многие из них сильно разрушились.

Вблизи от пирамиды Хафра поднимается из песка пустыни холм. Высота его около 20 м, длина около 60 м. Приблизившись к холму, путешественники видят огромную статую, высеченную почти целиком из скалы. Это знаменитый большой сфинкс - фигура лежащего льва с человеческой головой. Лицо его потрескалось, нос и подбородок отбиты. Так мусульмане арабы покалечили статую, простоявшую тысячелетия. Арабы верили, что в статуях древних египетских богов живут злые духи, и поэтому старались уничтожить как можно больше их изображений. С таким гигантом, как большой сфинкс, справиться им было не под силу, но изуродовали они его основательно.

"Отец ужаса" - так называют большого сфинкса жители пустыни. Наибольший страх он внушает им ночью, освещённый яркой луной, когда глубокие тени придают его чертам особую выразительность.

Кого же изображает эта колоссальная статуя, почему она оказалась в таком близком соседстве с пирамидами? На голове статуи повязка, которую носили только фараоны. Учёные считают, что это статуя фараона Хафра, которая входила в ряд сооружений, связанных с гробницей фараона.

В древнем Египте не всякий смертный имел право приближаться к пирамиде - этому "вечному горизонту", за который "зашёл" фараон (о фараоне не говорили, что он умер,- он "заходил" за горизонт, подобно солнцу; египетские цари называли себя сыновьями солнца). Для того чтобы желающие могли почтить память умершего фараона, не оскорбляя его величия, на некотором расстоянии от пирамиды воздвигался заупокойный храм - нечто вроде приёмной залы умершего царя. Массивные прямоугольные столбы из полированного гранита поддерживали потолок. Гранитные стены и пол здания были тщательно отполированы.

Свет падал из небольших отверстий, пробитых в верхней части стен, и создавал торжественный полумрак, в котором особенно величественными казались тёмные статуи фараона - владыки, принимающего почтительных гостей. От этого торжественного зала к пирамиде вёл длинный крытый коридор. Его стены и пол также были сделаны из полированного гранита. По этому коридору в пирамиду везли тело фараона в тяжелом саркофаге из ценного камня.

Для того чтобы сохранить от тления тело царя, которое было обиталищем его души (у египтян она называлась Ка), его бальзамировали. Подробный рассказ о процессе бальзамирования нам сохранил древнегреческий писатель Диодор, живший в I в. н.э. У Геродота также говорится о бальзамировании покойников. Умершего приносили в помещение для бальзамирования. Труп клали на пол и к нему приближался человек, который назывался начертателем знака. На левом боку тела он намечал чертой место, где должен был проходить разрез. Затем подходил другой человек и эфиопским камнем делал на трупе разрез, после чего обращался в бегство, так как по обычаю в него с проклятиями бросали камнями все присутствовавшие. Эти проклятия составляли древний религиозный ритуал, связанный с нанесением увечья умершему. После этого к телу приступали непосредственно бальзамировщики. Один железными крюками через ноздри извлекал из черепа часть мозга. Оставшийся мозг растворяли впрыскиванием различных сильных снадобий. Через рану в боку вынимались внутренности, которые обмывались пальмовым вином и благовонными эссенциями. Потом их обматывали в тонкую льняную материю и вкладывали в специальные сосуды-канопы, сделанные из глины, алебастра или порфира. Крышки каноп были сделаны в виде различных голов. В канопу с крышкой, изображавшей человеческую голову, складывали желудок и кишки, в канопе с головой шакала лежали лёгкие и сердце, а сосуд с головой кобчика предназначался для печени. В это время тело умершего сначала натирали кедровым маслом и промывали внутри пальмовым вином. Затем на 40 дней клали его в специальный щелочной раствор. Потом снова промывали вином и пропитывали различными ароматическими смолами, предохраняющими от гниения. Наполнив внутренность тела ароматическими веществами, разрез зашивали и передавали набальзамированный труп специальным одевальщикам, которые украшали его. Часто золотили ногти на руках и ногах, вставляли глаза из хрусталя или слоновой кости. На пальцы рук и ног надевали кольца. Нарядив таким образом умершего, одевальщики покрывали всё тело слоем клея и начинали обматывать его тонкими льняными бинтами. Обёртывали, тщательно обматывая, пальцы рук и ног и всё тело по нескольку раз, так что длина этих бинтов составляла несколько сотен метров. Таким образом приготавливалась мумия - нетленное обиталище для духа Ка, который должен был жить вечно.

Тот же Диодор рассказывает, что когда царь египетский умирал, на всю страну налагался длительный траур, продолжавшийся семьдесят два дня. Храмы запирались, жертв богам не приносили, никаких торжеств не справляли, благовониями не умащались. Все эти дни египтяне не вкушали ни мяса, ни вина, ни мучной пищи. Посыпав голову прахом, толпы мужчин и женщин бродили по городу с жалобными песнопениями, в которых прославлялись добродетели умершего фараона. В день, назначенный для погребения, саркофаг с набальзамированным телом фараона ставили на особые полозья, украшенные богатейшей резьбой и росписью, и с торжественными церемониями провожали в последний путь умершего владыку, "сына солнца", ушедшего к богам. Саркофаг с телом царя помещали в склепе внутри пирамиды, гранитные стены и потолок которого были тщательно отполированы.

Родственники фараона и жрецы заботились о том, чтобы умершему не грозила опасность в загробном мире, чтобы он мог свободно передвигаться внутри своей гробницы и чтобы боги приняли его как равного. Поэтому часто стены помещений внутри пирамид испещрены молитвами и заклинаниями. Особенно тщательному заклятию подвергались двери, которые вели из одного помещения в другое или из коридора в камеру. В пирамиде фараона VI династии Пепи возле первой двери написан целый гимн, где утверждается, что эти "двери неба" отверзаются только для Пепи, но не для кого-нибудь другого. Перед другой дверью написан текст, кончающийся словами: "Когда же приходит Пепи со своим Ка, дверь должна открываться. Посвящена эта пирамида Пепи и его Ка". На стенах, прилегающих к дверям, помещены изображения стражей дверей-павианов, волков, львов, и заклятия против них и злых демонов, угрожающих умершему фараону. Эти тексты, обнаруженные в большом количестве, являются одним из самых древнейших произведений религиозной литературы. Учёные назвали их по месту находки "текстами пирамид".

Заботясь о безопасности духа умершего в загробном мире, его родственники не забывали и о жизненно необходимых вещах. В особых помещениях хранились драгоценности и различные предметы, принадлежавшие фараону. Ведь древние египтяне верили, что умерший продолжает жить и после смерти, что он нуждается во всех тех вещах, которые были ему необходимы при жизни. И великолепная гробница царя служила ему домом, как при жизни домом был роскошный дворец.

В дни праздников в память умершего фараона торжественная процессия направлялась к его пирамиде. В зале с колоннами перед изображением фараона, "воссевшего рядом с Ра", совершались моления и приносились жертвы. В эти дни в "городе мертвых" возле больших пирамид было шумно и оживлённо. Гнали стада жертвенных животных, шли люди с корзинами даров, цветами, приношениями. В заупокойный храм допускались лишь родственники царя, приближенные и жрецы. Остальные участники процессии в честь умершего фараона оставались в долине у входа в коридор, ведший к заупокойному храму царя, и ожидали окончания жертвоприношения. К пирамиде - освящённому месту упокоения фараона, ставшего божеством, - простой смертный не смел приближаться. Однако богатства, наполнявшие кладовые царской усыпальницы, были большим соблазном для грабителей. Строители пирамид предусмотрели и это. Вход в склеп закрывался изнутри тяжёлым замковым камнем. После окончания погребальных церемоний из-под камня выбивались подпоры и вход в центральный покой пирамиды, где стоял великолепный гранитный саркофаг с телом фараона, замыкался навсегда.

Такой же огромный камень, спущенный вниз по наклонному ходу в склеп, закрывал ход в коридор.

Колодец, по которому спускались люди, после того как были замурованы все входы и выходы, засыпался. Царская могила была недоступна для людей и демонов. Фараон мог мирно покоиться под стометровой громадой пирамиды, нависшей над сводчатым склепом.

Но все предосторожности оказались напрасными. Царские гробницы были ограблены ещё в древности, и до наших дней сохранились лишь пустые залы и сложные переходы внутри пирамид. О неслыханной ценности сокровищ, которые таились в царских могилах, можно было только догадываться до тех пор, пока в 1922-1923 гг. не была открыта знаменитая гробница царя XVIII династии Тутанхамона, умершего в XIV в. до н.э., более 32 столетий назад. По счастливой случайности она не была разграблена, и вся утварь, которая сопровождала царя в его загробную жизнь, предстала перед глазами учёных.

Несколько комнат окружало центральное помещение, где стоял саркофаг молодого царя, умершего, когда ему было всего 18 лет. Все эти кладовые были забиты массой вещей. Здесь находились четыре царских колесницы, окованные золотом, великолепные царские ложа с головами зверей, золотой трон, на спинке которого из драгоценных камней было сделано изображение умершего фараона и его жены. В чудесных сосудах из прозрачного алебастра хранились душистые мази. В деревянных футлярах нашли жареных гусей и окорока - пищу молодого царя в его загробной жизни. Многочисленные сундуки с одеждами, драгоценностями, обувью, сосудами заполняли кладовые.

У входа стояли статуи самого фараона, охраняющие двери, которые вели в центральное помещение. Когда дверь была вскрыта, учёные увидели сплошную золотую стену, украшенную плитками бирюзового цвета. Это был огромный ящик - саркофаг, занимавший почти всю комнату. С одной стороны ящика имелись дверцы, запечатанные печатью с именем Тутанхамона и закрытые на бронзовый засов. Три тысячи лет прошло с тех пор, как была наложена печать фараона на эти дверцы, и вот они снова заскрипели, но уже под рукой археолога. Первый футляр был снят. Под ним оказался второй, столь же богато украшенный. Простенки между первым и вторым саркофагами были также заполнены вещами. Здесь лежали два великолепных золотых опахала из страусовых перьев, замечательные алебастровые сосуды и множество других ценнейших вещей.

Третий гроб был сделан из дорогого резного позолоченного дуба. Когда сняли и его, то под ним оказался саркофаг из розового гранита необычайной красоты. Сняв крышку, учёные увидели золоченое ложе, на котором находился саркофаг в форме спелёнутой мумии. Он был покрыт листами золота и сверкал драгоценными камнями.

Последний футляр, в котором лежала мумия фараона Тутанхамона, завернутая в 16 полотняных пелён, был сделан из чистого золота. На лице мумии была золотая маска-портрет молодого фараона. На мумии нашли огромное количество золотых украшений - ожерелий и браслетов. На ногах были надеты золотые кованые сандалии, пальцы рук и ног заключены в золотые футляры. Сокровища, найденные в гробнице молодого царя, не имели цены. А ведь это было ещё не самое богатое погребение египетских владык.

Фараон Тутанхамон был незначительным правителем, при нём Египет не достигал особого могущества и богатства. Над его могилой пирамида не была воздвигнута. В эту эпоху фараонов хоронили в Долине царей, в гробницах, вырубленных в скале.

Какие же несметные богатства должны были заключать в себе погребения других, более могущественных властителей Египта! Ведь не случайно вавилонский царь писал египетскому фараону: "Брат мой, золота в твоей стране столько же, сколько песка".

И, вероятно, недели и месяцы нужны были, чтобы разместить в многочисленных кладовых и тайниках все бесценные дары, сокровища и жертвенные приношения, которые причитались могущественному царю.

Недаром надписи, встречающиеся в пирамидах, сравнивают умершего фараона с самим богом солнца Ра, верховным божеством египтян.

"Летит он, улетающий... Летит он от вас, о люди", - гласит одна из надписей. "Не на земле он больше, на небе он... В твоей ладье гребёт он, о Ра, в твоей ладье правит он на небе, а когда ты выходишь из-за горизонта восточного, он плывет с тобой в ладье твоей, о Ра, о Солнце!".

Но хотя тексты пирамид восхваляли божественное могущество фараона, хотя мощные стены пирамиды надёжно укрывали погребение царя, огромные гранитные саркофаги в пирамидах царей Хуфу и Хафра пусты. Ещё в древности были разрушены храмы при пирамиде Хафра. Огромные статуи фараона Хафра были разбиты и брошены в колодец, откуда их извлекли археологи при раскопках. Было ясно, что не от времени пострадали эти великолепные статуи из тёмного твёрдого камня. Они были намеренно испорчены, разбиты на куски, искалечены.

Ещё Геродот, собиравший во время своего путешествия по Египту рассказы о фараонах - строителях пирамид, писал о том, что цари Хуфу и Хафра, воздвигшие самые большие пирамиды, были и после смерти ненавистны народу. Рассказывали, что народ, доведенный до отчаяния непосильным трудом, поборами, голодом и нищетой, восстал и разорил гробницы этих двух наиболее беспощадных тиранов. Мумии Хуфу и Хафра были выброшены из их великолепных гробниц и растерзаны на куски. Статуи, увековечивавшие память этих жестоких угнетателей, возмущенный народ разбивал везде, где только они встречались. А ненавистные имена Хуфу и Хафра в течение многих столетий были преданы забвению, народ избегал называть их.

Легко представить себе, в какое грандиозное восстание вылилось отчаяние парода, в течение десятков лет изнывавшего на постройке огромной пирамиды Хуфу.

Об этом восстании до нашего времени дошли смутные предания. Но папирусы, рассказывающие о выступлениях египетских бедняков в более поздние времена, говорят, что египетский народ не был смиренным страдальцем. Он пытался защитить свою свободу от произвола богачей. Папирусы неоднократно упоминают о народных волнениях, когда выведенный из терпения деспотизмом фараона, жрецов и богачей народ брался за оружие. Восставали каменотесы и камнерезы, истощенные непосильным трудом. Поднимались ремесленники и крестьяне. К ним присоединялись рабы, работавшие в каменоломнях, на оросительных каналах и плотинах. Они громили богатые поместья, храмы, убивали угнетателей, истребляли самую память о них, запечатленную в статуях, гробницах, заупокойных храмах.

"Богач засыпает голодным, а те, кто прежде выпрашивал его оливки, те пьют крепкое вино.., у кого не было хлеба, имеет теперь амбары...",- так говорится в одном из папирусов, который называется "Жалоба Ипувера". "Земля повернулась, как круг гончарный: ничтожные владеют сокровищами... Знатные полны жалоб, а ничтожные полны радости",- с ужасом повествовал жрец Ипувер.

По-видимому, восставшему народу удалось на время захватить в свои руки часть богатств знати, землю, скот, житницы. Эксплуататоров заставили трудиться на самых тяжёлых и унизительных работах. Гражданская война разгорелась в Египте.

Но из тех же папирусов учёные узнали, что вновь был восстановлен прежний порядок, когда, по словам Ипувера, "руки людей станут строить пирамиды, рыть пруды, сажать рощи деревьев для богов; хорошо, когда знатные люди стоят, одетые в тонкое платье, и смотрят на ликование в доме их...".

Этими людьми, руки которых должны были снова строить пирамиды, являлись всё те же египетские бедняки - ремесленники, земледельцы, рабы. На них снова лёг беспощадный гнет налогов, повинностей, изнурительных и тяжёлых работ.

Во время восстания и гражданской войны не строились храмы, царские усыпальницы и гробницы знати. Но когда наступило успокоение, фараоны и знать стали вновь воздвигать пышные погребальные сооружения.

В Египте даже самый знатный человек не смел помышлять о постройке такого погребального сооружения, как пирамида. Только фараон, сын Солнца, мог иметь такую грандиозную гробницу. Усыпальницы знатных египтян либо вырубались в скале, либо строились из камня или кирпича. Это были невысокие прямоугольные сооружения, построенные над склепом. Гробницы египетской знати обычно теснятся вокруг пирамид, словно вельможи и после смерти хотели быть поближе к фараону.

В этих гробницах-мастабах обычно было несколько помещений. В главном находился саркофаг с телом умершего. В одной из комнат были сложены вещи, принадлежавшие хозяину гробницы. В маленьком помещении обычно стояла статуя умершего. Стены масштаб украшались росписью или раскрашенными рельефами. Краски росписей поражают своей яркостью и свежестью. Живость и тонкость рисунка были удивительны. А ведь египетские художники работали с помощью довольно грубых кистей, сделанных из кусков волокнистого дерева. С одного конца такой кусок разбивали камнем до тех пор, пока он не размочаливался, образуя грубую бахрому. Вот такими примитивными кистями (несколько кистей с остатками красок на них найдено в гробницах) художники создавали изящные, живописные изображения, украшавшие стены гробниц.

Здесь можно увидеть сцены повседневной жизни - жатву, посев, ремесленников и земледельцев за работой, охоту, катание по Нилу на лодке, танцы девушек, пляску воинов. Простые люди, трудолюбивые и талантливые, - такими были египетские труженики, изображенные за своими обычными занятиями.

И не вельможи - владельцы богатых, украшенных росписями мастаб, которые хвастливо перечисляли свои заслуги перед фараоном, обессмертили себя постройкой этих гробниц, а скромные труженики, имена которых не названы в надписях.

Это они выращивали замечательные урожаи Нильской долины. Они строили оросительные каналы и плотины, они высекали великолепные статуи, воздвигали прекрасные храмы, украшали стены здания замечательными рельефами, полными жизненной правды. И в этих картинах повседневной жизни они увековечили себя, свой незаметный труд, без которого не могла бы существовать вся тысячелетняя культура Египта. Сами того не зная, они сохранили до наших дней на каменных страницах стен рассказы о своей тяжелой трудовой жизни, о подневольном существовании одних и благоденствии других, о своих горестях, забавах и развлечениях.

Даже современным технологиям недоступны инженерная точность древних построений прошлых народов, населявших Египет. Огромные Храмы, гигантские статуи, громадные пирамиды – как будто появились из Ничего, по каким-то космическим технологиям.

Вот некоторые факты, до сих пор только констатирующие удивительные тайны Пирамид:

– В 1978 г. Японцы, с помощью предполагаемой технологии накладных плоскостей смогли возвести Пирамиду высотой всего 11 метров, что в 2367 раз меньше полного геометрического объема Пирамиды Хеопса, только для одной этой Пирамиды потребовалось бы сегментов, общим объемом 500000 м3, при десятикратном их использовании.

– Для постройки Пирамиды, в древности, использовалось бы около 50 млн. Человек, хотя по подсчетам специалистов за 3000 лет до н.э. на Земле жило только 20 млн. Человек. Как могло государство иметь в 2.5 раза больше людей, чем их было во всем мире и чем они могли прокормиться?

– В 1930 г. Француз Бови сконструировал деревянную модель Пирамиды с основанием длиной в один ярд (91 см) и поместил в нее мертвую кошку предварительно сориентировав модель на Север. Через несколько дней труп кошки оказался мумифицированным. А ведь до сих пор мумифицирование достигается сложнейшими химическими препаратами и технологиями.

– Чешский радиоинженер К.Дробану сориентировав ось модели своей Пирамиды точно с Севера на Юг и поместив в нее затупившееся лезвие бритвы, обнаружил, что оно приобрело прежнюю остроту.

– Надеясь отыскать тайные камеры внутри Пирамиды Хефрена, Лауреат Нобелевской Премии А.У.Альварес в 1969 г., исследуя фон проникающих внутрь древнего колосса космических лучей, заметил, что их траектории записанные в разные дни, были совершенно различными, что, по мнению ученых, противоречит всем известным законам науки.

– Технология создания Пирамид и подземных лабиринтов, штолен во всех Пирамидах одинакова, хотя разница в их строительстве – более 1000 лет. И что удивительно – наиболее Величественные Пирамиды были созданы на Заре Египетской Цивилизации. А может быть на Закате Прошлой…?

– Все каменные глыбы, с острыми углами и гладкими боковыми поверхностями подогнаны друг к другу с миллиметровой точностью, а ведь вес одного блока в среднем – 2,5 тонн.

– Высота Великой Пирамиды – 146,595 метра. Разница между сторонами основания – всего 0,83 мм. Каждое из значений пирамиды несет недостижимую для древних Египтян информацию, да еще в современных единицах исчисления.

– На основании созданных “Часов Исиды” С.Проскуряков разработал системы построения графическо-числовых диаграмм и на основании математических отношений раскрыл взаимосвязь Пирамиды со всеми известными нам физико-математическими величинами космического характера.

– Проходящий через Пирамиду меридиан делит континенты и океан на две равновеликие части.

– Периметр основания, разделенный на удвоенную высоту, дает знаменитое число “Пи” – 3,1416.

– Скалы на которых установлены Пирамиды идеально выравнены.

– Пирамида Хеопса установлена на таком месте в пустыне, что является центром тяжести континентов.

– В скальных штольнях нет никакой законченности стен и потолков от факелов. Значит, освещение было электрическое?

– В библиотеке в Оксфорде хранится манускрипт, в котором коптский летописец МАД-УДИ утверждает, что Египетский Фараон Зурид приказал построить Великую Пирамиду. А ведь Зурид правил, по преданию перед Потопом. Именно этот Фараон приказал жрецам всю сумму мудрости и знаний, известной им, записать и спрятать внутри Пирамиды.

– По воспоминаниям “Геродота” – “отца истории” говорится, что Египетские жрецы показывали ему 341 колоссальную фигуру верховных жрецов, от отца к сыну, еще при жизни, изготавливающих свою скульптуру. Геродот рассказывал, что жрецы уверяли, что перед 341 поколением БОГИ еще жили среди людей, это было примерно 11350 лет назад. А затем Боги их не посещали. Исторический же возраст Египта исчисляется всего в 6530 лет. Какая же была перед этим цивилизация? Кто были предками Египетских жрецов?

– Последние исследования с Американских спутников НАСА, побывавших на Марсе нашли на его поверхности Пирамиды и изображения человеческих лиц-копий Сфинкса на Земле. Строительство и тех и других основывалось на одинаковых математических принципах! Разница толко в размерах. Выходит, что первые жрецы Египта, миссионеры с Марса?

– По расположению 3-х Пирамид в Гизе, и Нила закодированного как Млечный Путь предполагается, как бы наглядное отражение на Земле Сириуса в созвездии Большого Пса, что соответствует предположению, что цивилизации Марса, а потом Земли создавались инопланетянами с Сириуса, каким-то образом попавшие к нам. Предположительно, через информационную энергию закодированную в лучах магнитных излучений со Звезд.

– Создание Пирамид Четвертой Династии, для которых понадобилось 22 млн. Тонн камня, предполагает тщательную подготовку к какому-то глобальному событию. Размах сооружений показывает, что работы за сто лет удалось довести и строительство происходило по определенному супер-плану. Было уложено 8 млн. Блоков скальных пород.

– При последующем строительстве, начиная со внука Хеопса, жрецы больше обращали внимание не на архитектуру, а на “магические” свойства “иероглифов” – текстов Пирамид – появившихся после 4-й династии, т.е. вдруг, начала преобладать как будто была совершена какая-то миссия, а пирамиды являлись космическими стартовыми площадками приема и запуска (реинкарнации, неоматериализации) инопланетян.

– Если присмотреться, то вершины Пирамид сознательно не закончены, как являются вершинами антенны излучателя – приемника некой космической энергии материализовавшейся в информацию, на свето-волновом уровне. Так как Энергия и информация в основе своей одинакова, то вполне вероятно, что древние жрецы Египта обладали знаниями трансформации Материи на волновом уровне. Ведь до сих пор нет ответа, на вопрос, почему скорость света постоянна, пройдя от любой Звезды Миллионы световых лет?

– Было замечено, что галерей в большой Пирамиде Хеопса имеют отношения тангенса 1 / 2 угла в 26 градусов 34 минуты, что является, по последним достижениям Генетики сочетанием двух величин: 26 градусов – угол подъема спирали ДНК, а 34 ангстрема-длина ее периода. А ведь известно, что генетический код у всех организмов на Земле, от микроба до Человека – единый. Значит, у прошлых Цивилизаций основы мышления аналогичны с нашей.

– Число “Пи” – ключ к тайнам Египетских Пирамид, но ведь число “Пи” на прямую связано с “Золотым сечением” Леонардо да Винчи, “Золотом Вурфом” Корбузье, а так же “Числами Фибонначи”, составляющие собой опять же Пирамиду совершенных чисел.

– В древности на плоское, незавершенное острие Пирамиды устанавливался камень “пирамидальной” формы – “ПИРАМИДИОН” – называемый БЕНБЕН. Он как бы символизировал космический “ГОРОД СОЛНЦА”, от которого как бы пробивались “солнечные лучи” – грани.

– Изначально, вершины пирамид были облицованы плитами из золота и полудрагоценных камней, на которых были высечены тексты всей истории цивилизаций прошлых времен, но со временем они были сорваны варварами.

– По найденным папирусам “Книге Мертвых”, по настенным текстам гробниц, определено, что Пирамиды строились для совершения ритуала звездного перерождения. Именно письменное слово, после 4-й династии заменило какой-то супер механизм строившийся более ста лет, а может быть просто реставрировавшийся, для перемещения в пространстве. Можно предположить, что перемещение произошло или произошла неудача, авария, что привело к возникновению магического символизма тайных знаний, преподносившихся простым людям, как “чудеса”, а для посвященных закодировав, через мистерии знания древних Цивилизаций. Что это, самооборона или страх от будущего на основе опыта прошлого?

– После исследования на компьютере ученые высчитали, что возле Звезды СИРИУСА-А существует Звезда СИРИУС-Б, невооруженным глазом ее не видно. Хотя о такой Звезде есть информация в тайных знаниях “догонов”, представления которых восходят к 3200 г. До н.э. Сириус-Б как бы “сын” “отца” Сириуса и “матери” “Ориона”, что и является перевоплощением “отца” в “сына”.

Все факты говорят за то, что “звездная” беременность “Сириуса” составляет 280 дней. 280 дней длится и перевоплощение Фараона, по преданиям, 280 дней составляет и беременность человека.

90 дней Время заката и потом восхода звезды на ВОСТОКЕ

12 дней (Звезда проходит меридиальную линию сразу после захода Солнца. Звезда, как бы выполняет вою работу (как душа) родила Фараона

70 дней (Звезда находится в ДУАТЕ). Сириус невидим (смерть) 70 дней длилось бальзамирование.

— В современной хронологии всего было 31 династия фараонов на протяжении с 3100 г. до н.э. и до 332 г. до н.э.Всего правило 390 монархов. После этого Египтом правило с 332 г. до н.э. и до настоящего времени еще 49 династий, в которые входили:

Македонские греки (период Птолемеев 332-30 г. до н.э.)

Римляне (Римские императоры 30 г. до н.э. – 641 г. н.э.)

Арабы (642 г. н.э. – Настоящее время).

Как видите: Древняя Греция, Древний Рим, Арабы хранят в своих корнях историю тайных знаний о Пирамидах, о Цивилизациях прошлого, о Мистериях.

— У Египтян «РОМБОИД» — яйцо мира было в форме «ОКТАЭДРА» (двух пирамид состыкованных основаниями): которое в христианстве постепенно превратилось просто в яйцо на Пасху, хотя росписи на нем до сих пор носят пирамидальный характер.

— Голгофа, где распяли Христа, по форме напоминала Пирамиду.

— До сих пор на Пасху, из сыра делаются символические Пирамиды.

— Перспектива картины, экран телевизора и глаз их воспринимающий, разве это не пирамида?

— При рисовании в двумерном пространстве трехмерного, вглубь «как бы» рисуется Пирамида, где вершина – линия горизонта.

— Если предположить, что лучи энергии попадая на внутренние грани Пирамиды, будут в них же и отражаться, то получится некое накопление внутренней энергии, наподобие концентрации энергии в лазере.

— Если брать из древних манускриптов изображение пирамиды, то она изображается буквой Л – дельта, как это похоже на первую букву А во всех алфавитах мира.

— Символ дельты, ХА – в ЙОГЕ древних индусов, символизирует мужское начало, проводник положительной энергии, символизирует Луну.

— Два треугольника (дельты вершиной вверх и дельты вершиной вниз) наложенных друг на друга символизируют ХАТХА (знак Вишну) гармонию, уравновешенность.

Звезда Соломона, Соломонова Печать, Шри-Антра Браминов, шесть направлений пространства, символ слияния чистого духа и материи. Не есть ли эти символы отголосками тайных доисторических знаний, прошлых цивилизаций эпохи неолита, матриархата и патриархата.


— Самая первая и главная поза у йогов, поза «ЛОТОСА», напоминает прежде всего Пирамиду.

— Из пирамиды можно сложить пять ПЛАТОНОВЫХ ТЕЛ.

— Перспектива и все что мы воспринимаем визуально основано на принципах пирамидальности.

— Если состыковать вершины пирамид, то получатся символические «Часы Времени», которые по прошествии некоторого времени надо переворачивать и по-новому время как бы начинает свой бег, ну разве не аллегорично по отношению повторяемости всего и вся в мире, через определенные промежутки времени?

— Глаз закомпонованный в пирамиду – есть отголосок символизма Бога Солнца-Ра, в Древнем Египте, в христианской религии.

— В медитации существуют символ концентрации энергии, когда пальцы рук скрещиваются в форме треугольника-пирамиды.

— По представлениям Древних (по Блаватской Е.П.) люди относятся к пятой расе, являющейся как ы вершиной четырех предыдущих рас – оснований:

1 раса – Великаны (с другой звезды Сириуса или планеты Марс).

2 раса – Смесь с земными существами.

3 раса – Гермафродиты двуполые.

4 раса – Атланты (жители Атлантиды)

5 раса – наше человечество.

6 раса – т.е. вершина пирамиды, она предположительно будет кардинально противоположна Человеческой расе – она будет технотронной, где биороботы будут на первом плане, со своими новыми критериями.

7 раса – т.е. пирамидальный кристалл состоящий из двух пирамид состыкованных основаниями – это важнейший символ объясняющий весь принцип Мироздания. Это завершающаяся фаза Цивилизаций, после нее все должно начаться сначала, т.е. сначала превратившись в НИЧТО, а потом из НИЧТО и появится.

— По древним Мистериям – хранилищам древних знаний, девиз древних мудрецов – Адептов, оккультистов таков: «Что сверху, то снизу». Родоначальником оккультистов был ГЕРМЕС – Египетский Бог, трижды великий, который и передал тайные знания жрецам, через искусство Магии. Символом его учения считался ТРАНСМЕГИСТ – кристалл напоминающий ОКТАЭДР (две пирамиды состыкованные основаниями).

— Кристаллическая решетка АЛМАЗА, самого твердого кристалла на земле, даже градусами наклона граней полностью аналогична пирамидальному кристаллу двух пирамид.

— При разливах Нила, тысячи лет назад, ослепительно яркие Пирамиды отражались в небесно-голубой воде, и каждая из них являла собой образ двойной горы символизирующей: отражение верхнего мира, куда устремлены Пирамиды, в нижнем. А когда Нил поменял русло, вокруг Пирамид еще долгое время создавались искусственные озера, выполняющие туже функцию зеркала. Если представить урезанную вершину Пирамиды, как излучатель накопленной внутри информационной энергии, то очевидно, что Пирамида похожа на сегмент концентрирующую отраженную энергию из «чащи» — тарелки – озеро вокруг Пирамиды, фокусирующее ее в пространстве. Что-то на подобии гиперболической антенны. Нострадамус писал, что зеркало (так же как у Магов) один из основных Атрибутов (наравне с треножником, тоже подобие Пирамиды) Магии, с помощью которого он путешествовал во времени и пространстве. Т.е. можно предположить, что пирамиды являлись вокзалам для путешественников – жрецов – инопланетян, в прошлое, настоящее и будущее.

— В древности во всех культурах отображался дуализм, особенно ярко это заметно в пирамидальном кристалле, где пирамида вершиной вверх символизирует добро, а вниз – зло. У всех народов символом двойственности считалось дерево – называемое «МИРОВЫМ ДЕРЕВОМ», вспомните елку на Новый Год, разве не напоминает она Пирамиду? Человек, животное растение и т.д. все двойственно. Это как бы всемирный код страховки, дублирование одного и того же. В Биохимии, это явление называется ХИРАЛЬНОСТЬЮ (как отражение в зеркале, где левое меняется на правое). Молекулы воды можно представить в виде бипирамиды (пирамидального кристалла, где важные угловые точки, углы основания пирамид, соответствуют атомам всего четырех элементов):

1-Н-водород 2-С-углерод 3-0-кислород 4-№-азот

— Майя изображали двойные миры с помощью двух ступенчатых Пирамид соединенных основаниями:

Солнце-1

(солнце дневное)

Небо

Жилище богов

ЗЕМЛЯ – ЖИЛИЩЕ ЖИВЫХ (линия соединения)

Подземный мир

Жилище мертвых

Солнце-2

(солнце ночное)

Древняя цивилизация Египтян различала миры богов и мёртвых, окружающие мир живых. И так же как и Майя, доказывали двойственность и единство миров с помощью Солнца:

СОЛНЦЕ 1

(РА, ПТАХ, АТУМ, АТОН, РОР)

Небесный мир света

ЗЕМЛЯ – МИР ЖИВЫХ

Царство мертвых, мир тьмы

СОЛНЦЕ-2

(ОСИРИС, СЕТ, АМОН)

— Куча (подобно пирамиде), сложенная из камня, цебня, способна вырабатывать воду из воздуха, даже в пустыне, т.е. соприкасаясь с камнями пар охлаждается конденсируется и переходит в жидкость. Образуются капли стекающие вниз, рождая водный каток. Еще Геродот писал о двух Пирамидах стоящих по «пояс» в воде, которые были около 180 м высотой?

— Из кристаллографии известно, что любой кристалл стремится к энергетической уравновешенности, т.е. любая незавершенная форма кристалла рано или поздно самовосстанавливается. Если рассмотреть пирамиду, то боковые грани по площади больше основания, что бы восстановить симметричность ей надо «вырасти» вниз другой пирамидой, т.е. форма из открытой должна стать закрытой, но ведь это и будет бипирамида (пирамидальный кристалл0.

— В картах бубна – ромб-означает МУДРОСТЬ, соответственно: Пика-СИЛЫ (стрела-цель), ЧЕРВИ (символ любви, сердце), КРЕСТИ (символ веры, трилистник, христианства).

— Пирамиды как в последствии в церкви не строили где попало. Их располагали над глубинными разломами земной коры. Именно над этими местами чаще всего встречаются аномальные зоны, появляются НЛО, появляются некие чудодейственные явления. Великие Пирамиды расположены в зоне грандиозного Восточно-Африканского разлома, который дал начало Красному и Мертвому морям, а так же реке Нил, самой крупной в мире.

— Пирамида, большая копия некоего кристалла, как любой кристалл она имеет свою замкнутую энергетическую решетку, если ее нарушить, то произойдет выброс энергии, может поэтому кристалл пирамид делали неоконченным (вершину) и кристалл становился антенной для выброса или впитывания энергии. В которую древние добавляли и энергию человеческих эмоций, разума, молитв, которые в вихревом потоке Природы и мыслей человека, народа, смешиваются и как бы создают общий унисон. Вот вам и Магия взаимосвязи ПРИРОДЫ и ЧЕЛОВЕКА. Пирамиды – это некие психотронные генераторы, где энергетика Пирамиды воздействует на человека, на уровне сознания и тех биологических процессов протекающих в его теле на клеточном уровне.

— Пирамиды – это «МАШИНЫ ВРЕМЕНИ», где время замедляется – вершиной вверх и ускоряется – вершиной вниз. Из природных образований самая большая машина времени сама Земля. В ее северном полушарии, как в пирамиде вершиной вверх, время замедляется, а в южном полушарии – ускоряется. По этой причине в северном полушарии сосредоточена основная часть материковых массивов, а в южном – впадин заполненных водой.

Я думаю, уважаемый читатель, вышеперечисленные факты заинтересовали Вас, но это только начало удивительного путешествия в МИР ПИРАМИДАЛЬНОСТИ. В последующих главах мы рассмотрим пирамидальность Мира и Вселенной, пирамидальность Философии и Истины, пирамидальность Политики и Экономики, пирамидальность Природы и Человека, пирамидальность Воли и Успеха.

Но хочу предупредить заранее, ЧЕМ БОЛЕЕ ВЫ БУДЕТЕ ВОЗВЫШАТЬСЯ НАД ДРУГИМИ В СВОИХ ЗНАНИЯХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ, ТЕМ БОЛЕЕ ВЫ БУДЕТЕ ОТДАЛЯТЬСЯ ОТ ДРУГИХ, ВСЯКОЕ ВЕЛИЧИЕ ПРИВОДИТ К ОДИНОЧЕСТВУ, ТАК КАК ХАОС ВАШЕГО ОСНОВАНИЯ В МЫШЛЕНИИ, В ПОВЕДИНИИ ПОСТЕПЕННО БУДЕТ КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ В ВЕРШИНУ СВЕРХПОНИМАНИЯ ВСЕГО И ВСЯ, ВЫ КАК ШАХМАТИСТ БУДЕТЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОИ ПОБЕНДЫ, ОДНА ЗА ДРУГОЙ, ЧТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ОСТАВИТ ВАС ОДНОГО НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ.

Видео-архив на тему засекреченных египетских пирамид

Избранные видео исследований египетских пирамид

Откровения пирамид. Исследование изменившее мир!

Запрещённое прошлое человечества

Детальное исследование пирамиды Хеопса

Тайна египетских пирамид

Секретные территории №57: ПИРАМИДЫ. НАСЛЕДИЕ БОГОВ.

Тайна строительства Египетских пирамид раскрыта! Видео на RuTube

Семь чудес света

Запретные темы истории: Тайны семи пирамид (1 серия)

Загадки Древнего Египта

Сила Пирамиды и её возможности...

Пирамиды. Воронка времени

Вся правда об НЛО: Пирамиды построили пришельцы.

Секреты Пирамид, Пирамиды Америка, Египет, Китай, Мексика, Россия

Египет.Внутри пирамиды Гизы.

Мумии белых голубоглазых великанов и пирамиды в Китае

Пирамиды смерти

Тайны Египта — лучшие видео по теме


В течение двухсот лет учёные занимаются исследованием пирамиды Хеопса. За это время они применяли разные методы анализа, запускали в середину пирамиды специальных роботов, проводили самые разнообразные замеры. Казалось, за такой срок пирамида уже должна была открыть все свои тайны, однако очередное открытие потрясло даже видавших виды исследователей.

Загадки пирамиды Хеопса


Одно из семи чудес света остается предметом изучения вот уже больше 200 лет. При этом очередное исследование приоткрывает новую тайну и приводит к появлению всё новых и новых вопросов.

Точная дата постройки пирамиды неизвестна, так как радиоуглеродный метод, применяемый при исследовании возраста пирамиды, позволяет предположить только ориентировочную дату: от 2680 до н. э. до 2850 до н. э. Инициатором стройки был фараон Хуфу (Хеопс), а сама пирамида долгое время была самым высоким строением в мире. Впрочем, и сегодня её размеры остаются весьма впечатляющими, особенно, если учитывать время, в которое велось строительство. Фактически все работы велись вручную или с использованием нехитрых механизмов.


В 2017 году был обнаружен папирус с описанием метода транспортировки огромных блоков. Для того, чтобы их доставить к подножию пирамиды, египтянам пришлось отвести воду от Нила, проложив через плато Гиза искусственные каналы. Именно по ним на деревянных лодках, соединенных канатами, блоки перевозили к месту стройки.


Пирамида Хеопса – единственная, где существуют коридоры, ведущие как вверх, так и вниз. Главный поначалу спускается вниз, затем расходится ещё на два, один из которых спускается, а по второму можно подняться в Большую галерею. Уже по галерее можно пройти к Комнате Царицы и, непосредственно к самой усыпальнице. Туннель, ведущий вниз, является ходом к недостроенной похоронной камере. Загадкой остается и тот факт, что усыпальница, предназначенная для захоронения фараона, оказалась на самом деле пустой.


Уже в XXI веке исследователи пирамид обнаружили в загадочных строениях пустоты. Выяснилось, что помимо трех основных камер, расположенных внутри пирамид, есть дополнительные помещения.
Их пытались исследовать разными методами, в том числе и с помощью роботов, но назначение четвёртой комнаты, обнаруженной учёными, пока неизвестно.


Примечательно, что в стенах основного коридора, по которому можно попасть в Главную усыпальницу, есть довольно необычные каналы. Исследователи склоняются к мнению о том, что данные каналы – это элементы некоей большой системы безопасности, служащей для защиты фараона от мародеров и осквернителей.

Новые открытия


Одна из трёх камер, которую считают похоронной, на самом деле являет собой загадочную ловушку, призванную защитить пирамиду от мародеров. Впрочем, даже коридор, ведущий к Главной усыпальнице, может быть смертельно опасен.


Исследователи пирамид всё же не оставляют попыток разгадать все секреты удивительного строения. В последнее время ученые стали использовать специальные мюонные сканеры для обнаружения ещё не открытых камер внутри пирамиды. Параллельно изучались резонирующие свойства волн. Предполагалось, что пирамида может являться гигантским резонатором, способным фокусировать и усиливать волны.


Исследователи-физики использовали компьютерную модель пирамиды, подвергнув её мощной атаке радиоволнами. Результаты данного эксперимента оказались весьма впечатляющими. Выяснилось, что пирамида на самом деле обладает свойством аккумулировать волны, взаимодействуя с ними.
Изначально происходит накопление энергии внутри Королевской камеры. Затем мощный поток направляется вниз, фактически в обманную камеру, которая находится в самом низу, в районе фундамента. При этом наибольший эффект получался при использовании волн 333 и 230 метров.
Исследователи намерены продолжать свои эксперименты, теперь уже с использованием других видов волн. Они не сомневаются в том, что результаты и в этом случае будут положительными.


Ценность данного исследования состоит в том, что данное свойство пирамиды Хеопса, а также других египетских пирамид может быть успешно использовано в современном мире не только для создания радиоволн, но ещё и для особых наночастиц, способных фокусировать свет.


Если данное предположение окажется верным, то это свойство станет первым шагом на пути к созданию абсолютно новых гаджетов, о которых раньше можно было только прочесть в фантастических книгах. Предполагается, что это может привести к созданию, в том числе, и светового компьютера, который будет кардинально отличаться от своих предшественников.

Правда, данные предположения ещё предстоит проверить, проведя не один десяток экспериментов. Ученые считают, что результаты новых исследований могут быть довольно неожиданны.

Древний Египет будоражит умы учёных и обывателей с тех самых пор, как впервые был расчищен от песка Большой Сфинкс. И хотя земля фараонов хранит под своими песками ещё множество тайн.

Пирамид Египта просто потрясают, легенды и мифы принуждают затаить дыхание и восхищенно слушать. Ученые и исследователи на протяжении большинства веков пытаются добраться, в прямом смысле этого слова, до правды, которую хранят внутри себя самые неповторимые рукотворные чудеса мира!

В соответствии с египетской религией, пирамиды были нужны для людей, ушедших в загробный мир, ведь в совокупности с бальзамированными телами, там хоронились все нужные человеку вещи, все, что ему было необходимо при жизни: драгоценные украшения, одежда, домашняя утварь и остальные предметы, которые могли понадобиться ему в другой жизни.

Считается, чем больше и выше пирамида – тем могущественнее и богаче был человек при жизни. Теперь, смотря на такие большие сооружения, трудно представить, какими же богатствами должны были владеть фараоны, и что все это построено руками человека, при всем том следует учесть, что все постройки велись вручную, без применения специальных строительных оборудований.

А когда ко всему еще посмотреть на числа, то это покажется полностью нереально — площадь самой большой и всем известной пирамиды Хеопса составляет 85 000 м3, длина каждой стороны пирамиды — 230 м и высота практически 150 м. Чтобы реально представить себе, сколько это, то просто вспомните 9-ти этажный дом, его площадь приблизительно 10 000 м3. Эти числа, по сути, шокируют! Самое увлекательное, что на создание такой громилы потребовалось всего 20 лет!

Тайной окутана от самого сотворения. По сей день, ученые не сходятся во мнениях, когда же и кем все же были построены пирамиды. Представления делятся в целом на 2-е теории:

1-ая – что пирамиды были сооружены задолго до первых египтян инопланетянами;

2-ая же говорит о том, что именно египтяне были создателями этих неповторимых объектов.

Совместно с этим не перестают спорить о действительном предназначении пирамид. Некоторые считают, что именитые пирамиды в Гизе предназначались в роли маяков для кораблей инопланетян, показывая курс на Синайскую пустыню, которая служила типичным портом. Такую версию подтверждает снимок, сделанный галактическим кораблем NASA из космоса.

Если наложить карту Египта на карту звездного неба, то можно заметить, что размещение пирамид совпадает со звездами, размещение Нила можно сравнивать с млечным путем, а три пирамиды в Гизе признают за пояс Ориона. Но не все совпадает – 2 памятника 5ой династии не попадают в такой шифр, но они и не звезды, а они 2 параллельные медианы.

Археологи отыскали неповторимые древнеегипетские рукописи и тексты, которые по легендам были приобретены в глубокой древности от Неферов — людей с божественными возможностями, которые жили в Атлантиде.

И это уже не какие-то гипотезы, этому есть реальное документальное доказательство. Кем бы ни были те Боги, которым поклонялись в Египте, обыкновенными смертными людьми, познавшими законы Вселенной либо инопланетянами, они дали египтянам познания, которых мы до сего времени не познали. В частности познания о синхронизации небесного и земного египтяне прославили в истории путем построения всего комплекса пирамид в строгом согласии с картой звездного неба.

Как и звезды, пирамиды Египта очень многообразны, нам остается лишь разгадывать загадки, сокрытые в величавых конструкциях, которые перенесли древнейшие познания через века. Есть такая легенда, о том, что когда все двери будут открыты и последняя загадка будет отгадана, то наступит конец света. Но совместно с этим есть и иная легенда, в какой сказано, что в пирамидах как и в остальных кроются скрытые познания, которые помогут раскрыть тайны египетских пирамид, а совместно с ними и секреты философии мира.

Пока тайны египетских пирамид остаются секретами и волнуют наши фантазии, отгадать их не удалось пока никому, может потому, что не в том месте ищут; ведь одна из легенд говорит, что тайна запрятана не на стенах и в письменностях, а в самих сооружениях, эти знания являются истоком отдельной энергии, которую предначертано прочесть лишь избранному!