Развлечение нк морской. Морская вечеринка для взрослых: погружение в пучины веселья! Морское развлечение - прогулка на парусной яхте

татьяна Быкова

Цель : создание условий для формирования двигательных умений и навыков.

Задачи :

Воспитательные :

Воспитывать эмоционально- положительное отношение к развлечению , чувство радости и удовольствия от игры;

Оздоровительные :

Формировать у детей навыки здорового образа жизни;

Продолжать формировать профилактику плоскостопия.

Развивающие :

- развивать познавательно – эмоциональный интерес;

Двигательную активность;

- развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, ловкость;

Образовательная :

Закрепить знания о морских обитателей моря ;

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие , речевое развитие , физическое развитие ,

Материалы : видеофильм - презентация, звуки шум моря, 2 большие раковины ракушки, маленькие мячи по кол-ву детей; маска акулы, 5 картинок с изображением разноцветных осьминожек, массажные мячики по кол-ву детей, 10 кеглей, ящик с камушками, доска магнитная, картинки с изображением морских обителей каждого по количеству детей, конфеты по количеству детей.

Планируемый результат : вовлечь детей в область физической культуры через спортивное развлечение , создавая положительно эмоциональное состояние детей.

Ход мероприятия:

Инструктор по физ. воспитанию :

В шеренгу становись!

Равняйсь! Смирно! Вольно!

Здравствуйте, ребята!

Предложить хочу вам, дети,

Путешествовать начать ,

В морском царстве побывать .

А на чем можно путешествовать под водой или может , нам нужен костюм специальный.

Дети : подводной лодке, да в костюме

Инструктор по физ. воспитанию : готовы! Надеваем на лицо маску, на деваем ласты пошлепаем ими, за спину акваланг (где храниться воздух, чтобы нам дышать под водой)

(закрывают глаза и слушают музыку шум моря, морской волны , открывают глаза и смотрят на экране изображения подводного царства)

Давайте узнаем, кто же там обитает в морском царстве узнаем ? поплыли (1 круг)

Останавливаются, на экране появляется изображение Краба

Инструктор по физ. воспитанию : Ребята вот и первый житель моря краб. Здравствуй краб!

Дети : здравствуй краб!

Инструктор по физ. воспитанию : Краб научит нас делать веселую гимнастику. Готовы?

Веселая морская зарядка с крабом . (Дети повторяют движения)

Пришли к следующим обитателям морей это разнообразные ракушки. Вот посмотрите показ слайда. Среди них есть красивая ракушка, в ней живет жемчужина.

Игровое упражнение «Принеси жемчужину» .

Взять ракушку прибежать к «жемчужине» мячу положить мяч на ракушку принести ее.

И пришли к следующим жителям морским рыбкам . В море много разных рыб, но есть среди них и хищные рыбы это акулы.

Подвижная игра «Акула и рыбки» (выбираем акулу с помощью считалки Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит!

Если веришь - стой и жди,

А не веришь - выходи!

остальные рыбки, после слов «1,2,3 акула рыбок лови» акула ловит рыбок - «осалить» дотрагивается до плеча) повторить 2 раза

Инструктор по физ. воспитанию : молодцы! Оправляемся дальше (0,5 круга идем полным приседом) и встречаем медуз

Вот так чудо

Вот так диво

Зонтик жжется как крапива

Если тронешь быть беде (объяснить опасные медузы)

опасные крестовые медузы спят

а снами хотят поиграть добрые медузы

На экране появляются добрые медузы (приседаем 5 раз как медузы плывут)

Я хочу с вами поиграть, глаза вы закройте 1,2,3,4,5 поскорей меня найди!

«Малоподвижная игра «Найди осьминожек» (пять осьминожек) - повторить 2 раза

Инструктор по физ. воспитанию : Вот такие веселые и озорные медузы, и мы оправляемся дальше. Плывем через рифы. Проплыли и видим морского ежика .

Игровое упражнение с массажным мячом «ежики»

Рыбки весело резвятся – держим в правой руке и передаем мяч левую

В чисто тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,- сжимаем в правой руке мяч, потом в левой, и наоборот

То зароются в песке - катаем мяч по ладошке правой, потом в левой руке

Инструктор по физ. воспитанию : ребята нам пора возвращаться плывем домой.

На экране изображение берега. Слышим шум волн и крик чаек.

Инструктор по физ. воспитанию : Ребята, где мы с вами были? Кого мы видели в нашем морском путешествии , а что делали? Встреча, с каким морским обитателем вам понравилась больше всего? Подумайте, а теперь подойти к столу возьмите картинку с изображением морского обитателя , и разместите на доске.

На память о нашем морском путешествии я дарю вам морские конфеты . До свиданья!


Публикации по теме:

Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Спортивное развлечение «Путешествие на паровозике» Спортивное развлечение "Путешествие на паровозике". Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спортландию» Физкультурный праздник для детей младших групп «Путешествие в страну Спортландию». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие». Подготовительная группа СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Цель: углубить знания детей о космосе, повысить физические навыки.

Воспитатель: На праздник веселый мы все собрались, А ну – ка, друзья, давай веселись! Будем летом закаляться Будем спортом заниматься,.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края.

Какой отдых самый востребованный летом? Так или иначе он связан с водой - живительной прохладной влагой. В жаркий летний сезон это особенно актуально. Какие водные аттракционы самые популярные и почему? Что обязательно нужно исследовать и оценить каждому? Ответить на эти вопросы вам поможет наш обзор.

Популярные водные аттракционы

Абсолютно естественно, что летний отдых в основном связан с водой. Что же еще поможет охладиться в жару и получить удовольствие от прохлады, освежиться и взбодриться?

И речь не только о купании в разнообразных водоемах. Нам же хочется острых ощущений, экстрима, новизны впечатлений. И за этим дело не станет. Сегодня просто бездна возможностей для активного, насыщенного, запоминающегося отдыха. Водные аттракционы - вот что нужно каждому отдыхающему независимо от возраста.

Водные горки

Водные горки - очень популярные аттракционы, любимые и детьми, и взрослыми. Разной длины, высоты, формы, с изгибами и сливами - каждая горка дарит катающимся свои ощущения.

Способы спуска тоже разные, с использованием всяческих плавсредств и приспособлений. Развлечение, безусловно, веселое, дарящее максимум положительных эмоций.

Но не стоит забывать о безопасности - у каждой горки свои правила спуска и ограничения по возрасту, росту и весу катающихся.

В аквапарке американского Канзас-Сити можно прокатиться с самой высокой в мире водной горки (52 метра). Лететь вы будете со скоростью порядка 80 км в час. Но это еще не самый быстрый спуск.

Некоторые аттракционы позволяют лететь вниз на скорости больше 100 км в час. Испытывает ли храбрец удовольствие от такого супер-экстремального развлечения? Что-то с трудом верится.

Аквазорб

Знаете ли вы водные аттракционы, с помощью которых можно буквально ходить по воде? Это такие прозрачные шары из пластика - аквазорбы. Не только детворе нравится это развлечение.

Взрослым тоже хочется попрыгать и покувыркаться внутри зорба, скользя по водной глади.
Сохранять равновесие трудно, но падения абсолютно безболезненны. Напротив, процесс этот веселый и для самого «зорбонавта» и для зрителей.

Флайборд

Хотелось бы вам в один прекрасный момент резко взлететь над поверхностью воды с помощью мощной водной струи? Сегодня это вполне реально, называется такое развлечение флайбординг. Это, скорее даже, экстремальный вид спорта.

Собственно, флайборд - это доска, которая соединяется посредством гибкого шланга с водометом гидроцикла. Мощнейший напор воды подается к ботинкам, закрепленным на доске. Регулировать свое движение флайбордист может с помощью водометов.

Вы можете как птица, взмывать резко вверх и тут же нырять в пучину вод, как дельфин. Эти полеты дарят незабываемые ощущения, но доступны тем, кто рискует и не боится экстрима.

Акваскиппер

Водные аттракционы весьма разнообразны - популярные бананы и разнообразные горки известны всем. А знакомо ли вам устройство под названием акваскиппер - оно же акваплан или водолет?

Проще говоря, это такой водный самокат, который двигается за счет мускульной силы. Человек подпрыгивает и таким образом передвигается по водной глади. Прыжки и толчки обеспечивают движение со скоростью порядка 30 км в час.

Вес акваскиппера около 12 кг, его изготавливают из алюминия и пенопласта. Катаются на нем и в штиль, и при наличии волн.

Блоб или водная катапульта

На самом деле водные аттракционы - штука увлекательная. По крайней мере, для тех, кто не боится рисковать и получать неизведанные впечатления.

Готовы ли вы испытать водную катапульту? Механизм ее действия такой: так называемый блоб (то есть катапульту) устанавливают на глубине не меньше 2, 5 метров. Рядом находится вышка, с которой смельчак совершает прыжок на один конец блоба. А на другом конце другой прыгун (блобер) резко взмывает вверх и потом прыгает в воду.

Аттракционы на воде настолько разнообразны, что каждый может выбрать себе подходящее развлечения - от катания на банане до кайтсерфинга и водных лыж.

Обзор самых экстремальных водных забав - в этом видео:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

К вашим услугам опытные инструкторы, которые готовы провести обучающие занятия и инструктаж, а также оказать любую необходимую вам помощь. Список услуг у всех центров разный, но самые популярные виды одинаково представлены у большинства.

1. Водные лыжи. Этот вид спорта определенно требуют навыков и умения. Чтобы не смешить публику, лучше для начала взять парочку уроков. Чтобы встать на водные лыжи, вам потребуется от 3 до 6 занятий, в зависимости от ваших индивидуальных способностей. Средняя стоимость одного урока с тренировкой – 50 евро с человека. Стоимость катания для опытных любителей – 20-30 евро с человека.

2. Водный мотоцикл - гидроцикл или Jet Ski. Одно из самых экстремальных удовольствий для любителей скорости. Пользоваться разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. Дети могут быть только пассажирами у опытных гонщиков. Средняя стоимость 15-минутного проката для одного человека – 30 евро, для двоих – по 40 евро (на двоих).

3. Парасейлинг. Смесь парашютного спорта и плавания под парусом. Отличная возможность почувствовать себя птицей в небе. Парашют с пассажиром, крепят с помощью длинного троса к мощному катеру, что позволяет ему лететь и не падать. По желанию, на парашюте могут быть подняты вместе 2– 3 нетяжелых человека общим весом до 100 кг. Приземление обычно осуществляется на катер, реже на воду. Средняя стоимость – 40 евро на человека, для двоих – по 30 евро с каждого. Лицам, не достигшим 18 лет, а также лицам, боящимся высоты, лучше организовать полет с опытным инструктором.

4. "Банан". Катание на "банане" это одно из самых известных семейных и групповых развлечений. Пассажиров сажают на специальный надувной снаряд, по виду напоминающий банан и катают на большой скорости с резкими поворотами. Вся радость в том, чтобы с визгом улететь в воду.
Не волнуйтесь, с вами обязательно поедет инструктор, который поможет снова забраться на "банан", кроме того на вас будет надет обязательно спасательный жилет. Одновременно "оседлать банан" могут 8 пассажиров. Стоит это развлечение 7-10 евро на человека.

5. Виндсерфинг. Это симбиоз парусного спорта и серфинга. Основное оборудование для него - виндсерф, представляющий собой доску для серфинга длиной 2,4,7 метра с легким парусом. Виндсерфинг очень популярен на Кипре, так как на острове есть все, что для этого необходимо - волны и ветер. Новички могут учиться в спокойных бухточках, ведь здесь их ошибки приведут всего лишь к купанию в теплом море. Опытным серфингистам больше понравится открытое море, здесь они смогут поймать по-настоящему «большую волну».

6. Скоростная моторная лодка. Кататься разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. При этом арендатор берет на себя письменную ответственность за любой возможный несчастный случай по его вине. Катание разрешено в специальной акватории на водной поверхности без препятствий. Такая лодка не только опасна, но и недешева. Стоимость получасового катания около 100 евро.

7. Катер. Он прост в управлении (скорости переключаются так же, как и в автомобиле с автоматической коробкой передач). Обычно поездка составляет от 30 до 60 минут. Стоит прокат катера 100 евро.

8. Каноэ. Гребля на каноэ не требует особых умений и доступна взрослым и детям. Эти крепкие небольшие лодки невозможно разбить, поэтому на них очень удобно ловить рыбу или черепах, ведь риск намокнуть полностью отсутствует! Средняя стоимость катания на человека в час – 10 евро.

9. Катамаран или водный велосипед. Отлично подойдет для спокойной семейной морской прогулки. Можно арендовать катамаран с горкой или без. Один час на катамаране стоит 10-15 евро.

10. Водные батуты. На некоторых пляжах оборудованы специальные надувные полосы препятствий, водные батуты и горки. От них будут в восторге все дети. Стоимость составляет: 3 евро на человека в день.

11. Аэродинамическая труба. Это стимулятор свободного падения. Благодаря мощному воздушному потоку человек будто парит в воздухе. В конце труба "выплевывает" человека в море. Ощущения не передаваемые, адреналин зашкаливает! Аттракцион подойдет для экстремалов и для тех, кто хочет летать наяву. На Кипре одна труба расположена в районе пляжа Lady"s Mile.

Помните! Такие виды развлечений, как дайвинг, вейкбординг, парусный спорт, кайтсерфинг и подводная охота, относятся больше к спорту, чем к развлечениям, и требуют более серьезного подхода, физической формы и немалых денежных затрат.

Тем, кто хочет испытать себя в водных видах спорта, следует всегда иметь в виду, что спорт приносит наибольшее удовольствие, когда предотвращены все несчастные случаи и риск минимальный. Так что всегда носите спасательные жилеты и следуйте инструкциям, которые даются в соответствии с каждым отдельным видом спорта для обеспечения собственной безопасности.

Веселого Вам отдыха!

Воспитатель: Колодяжная Ольга Сергеевна

Звучит фонограмма: шум моря.

Воспитатель: Вьются чайки на просторе,
Поплывём, ребята, в море.
Мы на палубе корабля!
Моя команда «Юнга» хоть куда-

Ловкая, умелая, сильная и смелая!
Дети: Моряки отважные,
Нам не страшен шторм.
Смело и уверенно

На корабле плывём.

Воспитатель: Море стало спокойным и гладким. Можно и порыбачить.

Я семь недель ловил форель,
Не мог её поймать я,
Я весь промок
И весь продрог,

И всё порвал я платье.
Ловил в лесах,
Ловил в садах,
Ловил я даже в печке!

И что ж форель?
Все семь недель
Скрывалась, братцы, в речке!
Игровая программа

«Забавный аквариум»

На стене большой импровизированный аквариум, на нем разноцветные водоросли, камешки, прикреплены яркие весёлые рыбки. На каждой рыбке № игры (число) . Дети по очереди «ловят» по одной рыбке с номером и проводится соответствующая игра.

№1 Д/и «Подводное царство»

Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название предмета, который может быть в подводном царстве. Если предмет не из подводного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат, как рыбки.

Что или кто может быть в подводном царстве?

  • Водоросли
  • Детские игрушки
  • Морские камешки
  • Ракушки
  • Рыбки
  • Яркие хлопушки
  • Песок
  • Волны
  • Зайчата
  • Поросята
  • Морская звезда
  • Морская вода.

№2 Речь с движением «Плывёт, плывёт кораблик»

Плывёт, плывёт кораблик,
На мачте паруса!
Плывёт, плывёт кораблик,
На мостике - штурвал!

Плывёт, плывёт кораблик,
Бросает якорёк!
Плывёт, плывёт кораблик,
На палубе – матросы!

Плывёт, плывёт кораблик,
А у штурвала – боцман!
Плывёт, плывёт кораблик,
Им правит капитан!

№3 М. п/и «Рыбачок»

Водящий крутит скакалку невысоко параллельно полу, игроки подпрыгивают, чтобы не коснуться скакалки.

Текст:

Довольный с рыбалки идёт рыбачок,
Хороший попался улов на крючок:
Консервная банка, дырявый башмак,
Проколотый мячик и рваный пиджак.

Ну что ж, без ухи он остался пока,
Зато ему скажет «спасибо» река!

В конце игры все садятся, воспитатель задаёт вопрос:

Ребята, за что река благодарит рыбачка?

№4 С/р игра «Телепередача «Окно в природу»

Воспитатель: А сейчас занимайте места в телестудии- гости и участники передачи.

Музыкальная заставка.

Воспитатель: здравствуйте, уважаемые телезрители и гости в студии. Мы начинаем нашу передачу «Окно в природу» .

Сейчас мы передаем наш репортаж из лаборатории «Ручеек» , где проводятся опыты с водой. Спросим об этом наших учёных.

  1. Какое открытие ты сделал? (Вода может течь, литься) . Как это получилось? (Демонстрация опыта) .
  2. Над чем ты сейчас работаешь? (Я хочу доказать, что вода прозрачная, бесцветная, а не белая) .

Как это сделать? Что ты будешь делать сначала? Что дальше? (Демонстрация опыта) . Что получилось? (Вывод) .

Ребёнок: Возьму стакан молока и опущу туда ложку- её не видно в молоке. Теперь опущу ложку в стакан с водой- её видно, значит, вода прозрачная, бесцветная.

3. Что ты сейчас делаешь?

Я наблюдаю, как краска растворяется в воде. Вода стала цветной.

Какой можно сделать вывод?

Вода- растворитель, она может менять свой цвет.

Воспитатель: Спасибо за интересные опыты. А мы будем ждать новых открытий. Оставайтесь с нами!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: В рубрике «А у нас сегодня гость» мы принимаем гостей- Полину и её маму Наталью Викторовну. Они познакомят нас со своим проектом «Что может вода?» . (Презентация проекта и рассказ о работе над ним)

Воспитатель: Спасибо нашим гостям. Не переключайтесь!

Познакомьтесь, мой дружок-
Маленький и быстрый
Синеглазый ручеек-
Чубчик серебристый.

Он бежит издалека
По камням и сучьям.
Я завидую слегка:
Ах, какой везучий!

Он увидит океан,
Корабли и чаек.
Каждый мальчик-капитан
О таком мечтает.

Поспешает ручеек
По траве и шишкам,
А на спинке он везет
Лодочку мальчишки.

Т. Жиброва.

Утром дождику не спится.
Он в окошко к нам стучится.
Нас вчера с подружкой Зиной
Он настиг у магазина.

Мы не стали убегать,
Мы с ним начали играть.
Мы по лужицам плясали,
Как в реке, намокли сами.

Он опять стучит в окошко-
Поиграть зовёт немножко.
Мы по лужице – туда,
Мы по лужице - сюда.

Мы б ещё, да вот беда:
В луже кончилась вода.

В. Минькова

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего мы скажем прямо,
Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли –
Жить нельзя нам без воды!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: наша передача подошла к концу. Смотрите нас завтра в то же время.

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил весёлый дождь.

Воспитатель: Мы с вами ещё не всё знаем о воде, но нам предстоит впереди ещё много открыть и узнать все тайны воды, и в этом, как всегда, нам будут помогать наши учёные. Всем спасибо за внимание. До свидания.