Регистрация в бонусной программе Oneworld. Oneworld – все, что нужно знать о третьем в мире авиационном альянсе За первую покупку авиабилеты one world
Авиационный альянс Oneworld
Oneworld
был основан в 1999 году пятью авиакомпаниями
, альянс
с тех пор вырос присоединив к себе Finnair
и Iberia
. Спустя год в состав вошла LAN
, а в 2007 году в состав альянса
вошли Japan Airlines
и Royal Jordanian
и в 2010 г. S7
, Два года спустя были присоединены Malaysia Airlines
, а в 2013 году Qatar Airways
. US Airways
и Sri Lankan Airlines
вошли в состав в 2014 году. Oneworld
, является одним из трех крупнейших альянсов авиакомпаний
глобального мира с его центром управления, базирующимся в Нью-Йорке
. Альянс
довольно серьезно был расширен в своей истории в 2007 году, когда Japan Airlines
, Malev
и Royal Jordanian
присоединился в качестве полноправных членов, в то время как Cathay Pacific
, дочерняя компания Dragonair, пять дочерних фирм Japan Airlines
и две дочерние компании LAN
присоединился в качестве ассоциированных членов. В июле 2011 года, Oneworld
и его члены летают в 870 городов в 146 странах мира. Альянс осуществляет более 9300 ежедневных рейсов, и перевозит 335 миллионов пассажиров. Объединенный парк альянса
составляет 2.400 самолетов. С конца 2002 г. Oneworld
и авиакомпании
-члены разработали общие технические требования по инженерно-эксплуатационной деятельности, снижения издержек за счет оптовых закупок и обмена запчастей. Так же он был первым авиационным альянсом
который ввел интерлайн через сеть всех авиакомпаний
-членов. Oneworld
был признан лучшим в мире авиационным альянсом
в 2002, 2004 и 2005 . Альянс обладает самым высоким рейтингом авиакомпаний
, со средней величиной рейтинга 3,73, на основе всех альянсов авиакомпаний
. По этому показателю он опережает своих конкурентов, таких как и , со средними рейтингами 3.19 и 3.29 соответственно. Альянс авиакомпаний
предоставляет авиакомпаниям
-участницам, ряд преимуществ. Они включают в себя код-шеринговые соглашения и сокращения расходов в отношении операций, технического обслуживания, инвестиций и покупок. Преимущества, которые могут быть доступными для туристов, как , увеличение вариантов времени вылета, наличия рейсов с большим количеством мест, сокращение времени поездки и различные специальные предложения
.
Авиакомпании входящие в Oneworld:
Airberlin
|
LAN
|
Japan Airlines
|
Iberia
|
Finnair
|
Cathay Pacific
|
British Airways
|
American Airlines
|
SriLankan Airlines
|
S7 Airlines
|
Royal Jordanian
|
Qatar Airways
|
Qantas
|
Malaysia Airlines
|
ТАМ
|
Альянсы авиакомпаний создают глобальную сеть, которая может быть использована авиакомпаниями , а также авиапассажирами. С помощью альянса Oneworld , авиакомпании могут достигнуть большого количества направлений и расширить свои услуги для пассажиров по всему миру.
oneworld был создан в 1999 году и стал вторым международным авиационным альянсом в мире после . Сейчас это третий по величине альянс, объединяющий в себе 13 авиакомпаний из разных уголков мира. Россию в oneworld представляет авиакомпания S7 Airlines – второй по размеру флота и маршрутной сети перевозчик в стране. Основателями альянса стали American Airlines (США), British Airways (Великобритания), Canadian Airlines (Канада), Cathay Pacific (Гонконг) и QANTAS (Австралия).
Главное, что нужно знать про альянс oneworld:
oneworld: главное | |
---|---|
Количество участников: | 13 авиакомпаний |
Авиакомпании из России: | S7 Airlines |
Авиакомпании стран СНГ или Украины: | нет |
Направления полетов: | 158 стран |
Основные регионы: | Европа, Азия, Америка (Южная и Северная), Ближний Восток |
Количество аэропортов, принимающих рейсы участников oneworld: | 1012 аэропортов |
Среднегодовой пассажиропоток: | более 527 миллионов перевезенных пассажиров |
Бонусные программы: | у каждой авиакомпании своя программа, однако мили, накопленные на рейсах одной, можно потратить на услуги, предоставляемые другой |
Официальный сайт oneworld: | oneworld.com |
Альянс oneworld объединяет 13 полноправных членов, 30 аффилированных компаний (входят в одну группу компаний с основным перевозчиком) и еще 1 авиакомпания на данный момент претендует на вступление в альянс на правах полноправного члена. Приводим полный список авиакомпаний, которые сегодня являются полноправными участниками альянса:
Авиакомпании, входящие в альянс oneworld | |
---|---|
American Airlines
Страна: США;
|
|
British Airways
Страна: Великобритания;
|
|
Cathay Pacific
Страна: Гонконг;
|
|
Страна: Финляндия;
|
|
Iberia
Страна: Испания;
|
|
Japan Airlines
Страна: Япония;
|
|
LATAM
Страна: Чили;
|
|
Malaysia Airlines
Страна: Малайзия;
|
|
QANTAS
Страна: Австралия;
|
|
Qatar Airways
Страна: Катар;
|
|
Royal Jordanian
Страна: Иордания;
|
|
S7 Airlines
Страна: Россия;
|
|
SriLankan Airlines
Страна: Шри-Ланка;
|
Альянс хотя и проигрывает по количеству участников (26 авиакомпаний) и (20 авиакомпаний), но по общему размеру флота и количеству пунктов назначения идет со Скайтим практически вровень. Во многом благодаря тому, что ключевые авиакомпании альянса – огромная по размеру флота American и большие Qatar Airways, British Airways, QANTAS и LATAM.
Photo © Jose Luis Maquieira
Если говорить об авиакомпаниях из Европы, то их в oneworld всего три:
- британская British Airways
- финская ;
- и испанская Iberia.
Россия представлена в oneworld авиакомпанией S7 Airlines, которая перед вступлением в международный альянс значительно улучшила качество обслуживания, обновила парк самолетов, заменив устаревшие советские самолеты на современные лайнеры Airbus, Boeing и Embraer. Теперь перевозчик полностью соответствует всем международным стандартам безопасности и качества сервиса.
Возможно, со временем в oneworld появится еще какой-либо авиаперевозчик из России, но на данный момент альянс заявляет о своих планах по расширению присутствия в других регионах – особенно в Африке и в Китае. Там oneworld сейчас практически не представлен, в отличии от Star Alliance и SkyTeam.
Бонусные программы авиакомпаний – членов oneworld
Бонусной программы под единым брендом в oneworld нет, однако все участвующие авиакомпании признают бонусные баллы других партнеров по альянсу. Достаточно зарегистрироваться в одной бонусной программе любого из членов альянса и на этот бонусный счет копить баллы от любых полетов, совершенных на рейсах участников oneworld.
Накопленные баллы также можно потратить на услуги любой авиакомпании альянса. А вот так выглядит список привилегий, который открывается для участников бонусной программы oneworld:
Главное, что не требуется регистрация в нескольких программах разных перевозчиков – это удобно!
И еще одна отличительная особенность бонусной программы альянса oneworld. Копить баллы можно не только на рейсах полноправных участников альянса, но и аффилированых авиакомпаний (как правило дочерних для того или иного перевозчика).
oneworld: безопасность и происшествия
Сегодня oneworld предъявляет очень строгие требования к авиакомпаниям, являющимся его членами. Стандарты безопасности едины для всего альянса. Перед вступлением каждая авиакомпания проходит ряд серьезных сертификационных процедур. Они показывают ее соответствие требованиям и стандартам.
Photo © Kirill Mess
Каждый авиаперевозчик, претендующий на вхождение в oneworld, проходит внешний аудит. Он включает проверку компании по 118 пунктам. Большая часть из них связана с обеспечением безопасности.
Мы проверили международные базы данных по авиакатастрофам, чтобы найти все происшествия с погибшими, которые случались с самолетами авиакомпаний, входящих в oneworld.
- С лайнерами American Airlines случилось сразу две авиакатастрофы с момента ее вступления в oneworld. Два самолета с пассажирами были уничтожены 11 сентября 2001 года во время терактов в Нью-Йорке. А в ноябре того же года разбился Airbus A300 – у самолета отвалился хвостовой стабилизатор. Погибли 260 человек на борту.
- В июле 2007 года Airbus A320 авиакомпании LAN Brasil (ныне LATAM Airlines Brasil) при посадке в Сан-Паулу выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в здание склада. Погибли все 187 пассажиров, а также экипаж и 12 человек на земле.
- В августе 2011 года при заходе на посадку рухнул Boeing 737 авиакомпании LAN Colombia (ныне LATAM Airlines Colombia). Погибли 2 человека, пострадали 114. Причина катастрофы – попадание молнии в самолет.
- Две катастрофы в 2014 году случилось с лайнерами Malaysia Airlines. В марте исчез с экранов радаров рейс MH370, выполнявшийся на Boeing 777. На борту находилось 239 пассажиров. До сих пор неизвестно даже приблизительное место падения самолета. Второй лайнер (также Boeing 777) был сбит в июле того же года в небе над Украиной. Погибли 298 человек, находившихся на борту.
Обратите внимание! Мы проанализировали катастрофы с самолетами той или иной авиакомпании только с момента ее вступления в альянс! Мы учитывали только происшествия, повлекшие гибель пассажиров.
Также случалось несколько крушений и случаев гибели самолетов у разных авиакомпаний, но они обошлись без гибели пассажиров или людей на земле. Катастрофы с лайнерами S7 Airlines случались задолго до вступления авиакомпании в альянс.
Перспективы развития oneworld
Для всех международных альянсов один из самых перспективных рынков сейчас – индийский. Там oneworld сейчас не представлен. Также в альянсе нет африканских авиакомпаний или часто летающих в страны Африки. Логично предположить, что это основные направления развития альянса.
Photo © Roni Kokko
С другой стороны, у oneworld сильное представительство в большинстве стран Латинской Америки, благодаря авиакомпании LATAM. И в Азии авиакомпаниями Malaysia Airlines и SriLankan.
Возможно, в ближайшее время в альянс войдет еще одна или несколько авиакомпаний из Европы. А в 2018 году ожидается присоединение к альянсу национальной авиакомпании Республики Фиджи – Fiji Airlines (в прошлом – Air Pacific).
Oneworld - третий крупнейший авиационный альянс в мире - после Star Alliance и SkyTeam.
Был признан Business Traveller Awards лучшим авиационным альянсом в 2004 году и назван World Travel Awards лидирующим всемирным авиационным альянсом за четырёхлетний период в 2006 году. В этом же году перевозил 321 млн пассажиров в общей сложности около 2300 самолётов.
После значительного расширения в 2007 году альянс стал обслуживать около 700 направлений почти в 150 странах во всем мире, выполняя более чем 9000 ежедневных рейсов
В 2010 году альянс объединил 11 ведущих мировых авиакомпаний и свыше 20 аффилированных, связывающих воздушным сообщением более чем 800 городов всего мира. Компания American Airlines гордится ролью одного из основателей этого альянса. Шесть лет подряд авторитетная отраслевая организация World Travel Awards признавала ведущим альянсом авиакомпаний в мире.
Крупнейшая авиакомпания Мексики и Центральной Америки приняла официальное приглашение присоединиться к альянсу ведущих авиакомпаний мира. Oneworld - единственный авиационный альянс, который имеет полный охват Австралии (Qantas) и единственный союз с членом из Южной Америки (LAN Airlines).
Авиакомпании - члены альянса и их подразделения отличаются высокой степенью сотрудничества в планировании, продаже билетов, программах лояльности, стыковках рейсов, кодшеринге, совместном использовании терминалов аэропортов, что сокращает затраты и позволяет обмениваться опытом. Члены альянса также применяют единые принципы работы, насколько это возможно, ведут одинаковую политику и используют одинаковые процедуры, сотрудничают в технологической сфере. Затраты членов альянса оптимизируются через единые закупки.
Предлагают своим клиентам сеть маршрутов по всему миру и такой спектр услуг, который не смогла бы предложить ни одна авиакомпания в отдельности. Благодаря этому авиаперевозки становятся как никогда раньше удобными для пассажиров. Цены зависят от класса обслуживания (эконом, бизнес или первый) и, что отличает данное предложение от других, от количества посещаемых континентов, а не от общей продолжительности маршрута.
Это значительно облегчает планирование путешествий. Данное предложение охватывает рейсы всех одиннадцати авиакомпаний - членов альянса или их дочерних компаний, а это почти 800 пунктов назначения по всему миру. Explorer - лучший выбор для всех, кто собирается в путешествие по всему миру с посещением всех континентов. Важно заметить, что входящая в альянс авиакомпания Qantas является единственным участником глобального альянса авиаперевозчиков с разветвленной сетью внутренних рейсов в Австралии.
Члены и аффилированные члены альянса:
American Airlines, American Eagle, Executive Air, AmericanConnection Chautauqua Airlines, Trans States Airlines, British Airways, BA CityFlyer, Comair, GB Airways, Loganair, Sun Air, Cathay Pacific, Dragonair, Finnair, Iberia, Air Nostrum, Japan Airlines, Japan Asia Airways, JALways, JAL Express, Japan Transocean Air, J-Air, LAN, LAN Peru, LAN Express, LAN Argentina, LAN Ecuador, Malév Hungarian Airlines, Mexicana, Qantas Airways, JetConnect, QantasLink, Eastern Australia Airlines, Southern Australia Airlines, Sunstate Airlines, National Jet Systems, Royal Jordanian.
Российская авиакомпания S7 Airlines (бывшая «Сибирь»), крупнейшая в России по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, с понедельника стала полноправным участником глобального авиационного альянса Oneworld («one world» с англ. — «один мир»). «Вступление в альянс усилит наше финансовое положение путем увеличения доходов от пассажиров других членов альянса, которые будут пользоваться маршрутами нашей сети», — говорит генеральный директор S7 Airlines . Кроме того, по его словам, членство в Oneworld позволит авиакомпании снизить издержки: S7 получит доступ к общим ресурсам альянса.
В альянс Oneworld входят такие авиакомпании, как American Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malev Hungarian Airlines, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также около 20 аффилированных авиакомпаний. Oneworld — третий из существующих мировых авиационных альянсов наряду со Star Alliance и SkyTeam.
S7 стала второй российской авиакомпанией, вступившей в международный авиаальянс.
В 2006 году «Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России, стала членом альянса Sky Team (Alitalia, CSA). В утверждают, что международная маршрутная сеть альянса позволила авиакомпании привлечь новых пассажиров. В 2006 году предложила российскому авиационному альянсу AiRUnion войти в Star Alliance, однако в 2008 году AiRUnion обанкротился.
Активно двигаться в сторону международных рынков S7 начала несколько лет назад, когда компания еще называлась «Сибирь». S7 одна из первых российских авиакомпаний перешла с российской техники на иностранную, одна из первых внедрила электронный билет вместо бумажных бланков. На ребрендинг и переименование компании в S7 было потрачено около $5 млн, целью этих процедур была и попытка избавиться от имиджа компании-неудачницы. В 2004 году, как известно, террористки-смертницы взорвали самолет «Сибири» — Ту-154. А последняя катастрофа А310 в Иркутске (в июле 2006 года) случилась в самый разгар кампании по ребрендингу, что нанесло по авиакомпании дополнительный удар. Вступление в альянс Oneworld накладывает на S7 дополнительные обязательства по безопасности полетов.
Впрочем, в трагедии, связанной с терактом, винить авиакомпанию сложно, говорит руководитель аналитического отдела «АвиаПорт» . И разница между провинциальной новосибирской авиакомпанией «Сибирь», которая летала пять лед назад, и S7, которую увидели полтора года назад на первых встречах представители British Airways, очевидна, признает он. Тем не менее,
принятие S7 в альянс — это скорее аванс, который в будущем ей еще придется оправдывать,
считают эксперты. «Аэрофлот» еще до вступления в Sky Team имел серьезную международную маршрутную сеть и легко интегрировался в альянс. У S7 интеграция будет проходить сложнее. Из-за проблем с получением коммерческих прав на международные полеты (полеты между Россией и другими странами регулируются отдельными межправительственными соглашениями), коммерческая сеть международных маршрутов S7 развита не так, как хотелось бы Oneworld.
Помимо S7 интерес для международных альянсов представляют еще две российские авиакомпании — «Ютэйр» и , которые имеют хорошо разветвленную маршрутную сеть. Но в самих компаниях о таких планах пока не говорят. «Есть примеры перевозчиков, которые вступили в альянсы, а стать успешными им это не помогло. Поэтому вариант вступления в альянс наш менеджмент рассматривает под углом успешного развития в будущем», — осторожничает гендиректор «Трансаэро» . По ее словам, только если авиакомпания увидит, что вступление в один из глобальных альянсов принесет пользу компании, в первую очередь пассажирам, «Трансаэро» будет рассматривать такую возможность. Сейчас «Трансаэро» развивает двустороннее сотрудничество с ведущими мировыми перевозчиками, увеличивает число соглашений с ними.
Сегодня мы подробно расскажем про второй из трех крупных мировой альянса Oneworld.
В Oneworld входят airberlin, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN, Mexicana, Qantas, Royal Jordanian, S7 Airlines.
http://www.oneworld.com/member-airlines/
Крупный партнёры Oneworld в Азии это Cathay Pacific. В Северной Америке American Airlines. В Европе British Airway. Каждая компания альянса имеет свои секреты. оГрамотное использование альянса даст возможность наиболее выгодно использовать набранные мили.
В Oneworld есть и российский участник - S7 или как они часто называются по старинке Сибирь. S7 не большая авиакомпания по мировым стандартам но участие в альянсе даёт ей большие возможности. S7 имеет базы (хабы) в Москве, Иркутске и Новосибирске и для часто-летающего читателя проживающего на территории бывшего СНГ, S7 скорее всего самая интересная авиалиния. Ихние мили бесполезны, но использовать мили других участников альянса для получения премиальных полетов на рейсах S7 очень выгодно особенно учитывая крайне малые налоговые сборы.
нашем богатом опыте, наиболее полезными милями в Oneworld являются British Airways и American. У American Airlines таблица премий географически региональна (так же как и United в Star Alliance) и берут они минимальные налоги приполучении наградного билета. Как мы раньше и писали, часто эти налоги настолько велики, что ставят под вопрос рациональность использования миль на приобретение билета. Соответственно, можно слетать из Москвы в New York за 60000 American Airlines миль (а в несезон и за 40000) и сборы около 60 долларов. Хочу сравнить с AirFrance где такой же билет стоит 50000 AirFrance миль и 500 долларов налогами (У AirFrance есть множество плюсов о которых мы расскажем позже).
British Airways(так же как и у ANA в Star Alliance), основывают премиальные цены на билеты на фактическом расстоянии между точкой вылета и направления (вне зависимости от региона). Это даёт возможность совершат короткие перелеты (в идеале без пересадок) с наименьшим количеством требуемых миль. Таким образом перелет рейсом С7 Пекин-Екатеринбург стоит всего 20000 British Airways миль. Этот же рейс обошелся бы 40000 American Airlines миль поскольку Пекин находится в Азиатском регионе, а Екатеринбург в Европейском.
Не забывайте, что British Airways только выгодно на короткие перелёты (количество миль необходимое для перелета основывается не расстоянии между тем откуда и куда вы летите), а на длительные межконтинентальные перелеты, лучше собирать мили других партнёров- таких как American Airlines. (Подробнее о секретах British Airways мы напишем позже.) Например, вы можете летать American Airlines, мили собирать British Airways, а тратить эти мили на S7.
В Oneworld есть три статуса : Ruby, Sapphire, and Emerald. Как заполучить Oneworld статус мы расскажем позже.