Справка клиенту о стоимости перелета. Как получить справку о стоимости билета для отчета по льготной дороге Справка о коэффициенте проезда до границы рф

https://www.сайт/2014-02-05/rasschitayte_skolko_vam_nedoplatyat_formula

Невеселый отпуск. Спасибо прокуратуре

Рассчитайте, сколько вам недоплатят. ФОРМУЛА

Дума ХМАО некрасиво подставляет губернатора, принимая поправки в окружное законодательство, явно ухудшающие положение жителей округа

Жители Югры, которые рассчитывают в этом году воспользоваться льготным отпуском, будут неприятно удивлены. Окружные власти с подачи прокуратуры ХМАО изменили порядок расчёта компенсации авиапроезда, который вступает в силу с 1 января 2014 года. Пока еще югорчане, у которых традиционно сезон отпусков приходится на летние месяцы, не почувствовали в полной мере, чего лишились. Но эксперты уже посчитали: теперь не всегда будет выгодно отдыхать за границей. По многим маршрутам стоимость компенсации уменьшится примерно на 30-40 процентов..

В Югре с начала 2014 года по-новому рассчитывается компенсация проезда авиаперелетов в рамках льготных отпусков.

Инициировала поправки в толкование думы окружного закона «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в ХМАО, работающих в организациях, финансируемых из бюджета округа» окружная прокуратура.

Осенью прошлого года прокуратура направила в региональный парламент требование об изменении документа, так как посчитала, что существующие условия влекут необоснованные расходы бюджетных средств. Окружная дума с доводами надзорного ведомства согласилась.

Напомним, согласно трудовому законодательству, лица, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта, в том числе личным (за исключением такси). Также организация оплачивает проезд неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником). Чтобы получить компенсацию, работнику, согласно региональному законодательству, нужно предоставить в бухгалтерию своей компании проездные документы, подтверждающие фактические расходы.

В случае поездки за границу воздушным транспортом раньше работнику компенсировалась стоимость перелета с точки вылета к ближайшему месту пересечения госграницы российского аэропорта. Если житель Ханты-Мансийска летел отдыхать в Испанию или Турцию, то работодатель возмещал стоимость перелета от Ханты-Мансийска до Белгорода. А если прямого рейса не было, то Ханты-Мансийск – Москва - Белгород. И в этом случае ему нужно было представить авиабилеты и справку из трансагентства о стоимости перелета Ханты-Мансийск - Белгород.

В прокуратуре посчитали, что на практике существующие нормы данного закона применяются неоднозначно. Например, при окончательном расчете за проезд по территории РФ в разных организациях обязывают предоставлять разные документы. В некоторых наравне со справками транспортных агентств о стоимости авиабилета для полета до ближайшего места пересечения госграницы РФ почему-то обязывали представить справки туристических фирм и договоры об оказании туристических услуг для определения фактической стоимости авиаперелетов. После сравнения указанных справок работнику выплачивается наименьшая сумма, как правило - стоимость чартерного авиаперелета до аэропорта иностранного государства, указанная в справке туристического агентства, что, по мнению прокуратуры, противоречит требованию об оплате проезда только в пределах РФ.

Также прокуратура обнаружила, что в некоторых компаниях оплата производится без истребования документов, подтверждающих фактические затраты на проезд, на основании предоставленной работником справки транспортного агентства о стоимости авиабилета до ближайшего к месту пересечения госграницы аэропорта. И чаще всего стоимость в справке превышала фактические затраты на авиаперелет, а в отдельных случаях и затраты в целом, включая проживание работника в месте проведения отпуска. Кроме того, в законе, по мнению прокуратуры, расплывчатая формулировка к требованию о необходимости предоставления работником справки транспортного агентства о стоимости авиабилета по тарифу на перевозку воздушным транспортом в салоне экономического класса, что дает возможность предоставлять справки с указанием максимальной стоимости авиаперелета в салоне экономкласса.

«Как это выглядит в жизни. Сотрудник приходит в кассу и просит дать справку о стоимости проезда в Сочи. Его спрашивают, как рассчитывать: по средней стоимости билета экономкласса или максимальной. Ведь в каждой организации руководство самостоятельно устанавливает пределы, в одной компании оплачивают 100%, а в другой только 30%. Сотрудник может попросить по максимуму. И бывает так, что в итоге работодателю он предоставляет справку о стоимости полета, которая дороже стоимости самого билета», - рассказывают в прокуратуре.

По мнению надзорного ведомства, такое толкование закона несет необоснованное расходование бюджетных средств и даже «пахнет» коррупцией. Поэтому в думу ХМАО было направлено требование внести в закон четкие условия и порядок проезда, необходимые для окончательного расчета компенсации.

Прокуратура предложила использовать в основе порядка расчета компенсации «ортодромическую формулу».Именно ее генпрокуратура РФ использует для оплаты проезда своим прокурорским работникам.

«Выведена специальная математическая формула расчета компенсации стоимости проезда по российской территории. Берется стоимость проезда к месту отдыха, указанная в перевозочном документе, умножается на процентное отношение ортодромии по РФ к общей ортодромии (данные по километражу устанавливаются главным центром единой системы организации воздушного движения) и делится все на 100.

Вот эта волшебная формула. Воспользуйтесь при расчете своего отпуска

Как показывает практика, благодаря такой арифметике затраты на компенсацию существенно уменьшаются почти до минимума. Ведь за основу берется километраж пути, а раньше – стоимость билета. В реальности никто из авиаперевозчиков не продает авиабилеты в строгой зависимости от километража, включается еще множество других затрат. Так, до 80% процентов затрат в авиаперелете занимают взлет с посадкой самолета и аэродромное обслуживание в двух точках маршрута. Поэтому пропорция, исчисленная исходя из ортодромии между двумя аэропортами, будет неверна по отношению не только к расстоянию перелета, но и к его фактической стоимости», - рассказывает о новациях представитель кадровой службы одной из бюджетных компаний округа.

«Мои коллеги прикидывали, что дает новая формула. Там по ряду востребованных маршрутов объем компенсации будет выходить меньше, чем при старой формуле, на 20-30, а то и более процентов», - делится мнением депутат Евгений Марков.

По словам депутатов, не выгодно будет летать во Францию, Испанию, в Тайланд, Израиль. Выгодно летать в страны СНГ, но туда и билеты не такие дорогие. Также выгодно лететь в Китай, например в Маньчжурию. Это вообще единственный маршрут, который сразу компенсируется на 100%.

Отметим, что, кроме изменения формулы расчета компенсации, работника нагружают предоставлением новых справок. Так, если раньше нужно было представить авиабилет и справку из авиакассы, то в настоящее время еще справку туристической фирмы, продавшей путевку, о стоимости проезда в общей стоимости туристической путевки.

Представитель одной из турфирм Ханты-Мансийска пояснил корреспонденту сайт, что такую справку о стоимости фактически никто не сможет представить. «Услугу по перелету предоставляет транспортная организация – воздушный перевозчик, которая и определяет стоимость перелета. Информации о стоимости перелета, включенной в туристский продукт (путевку), как правило, не имеется у организации, ее продавшей. В округе путевки идут через турагентов. Формирует же туристический продукт туроператоры («Натали», «Тез-Тур», «Пегас» и т.д.), которые находятся за пределами ХМАО и которые зачастую просто отказываются представлять кому-либо информацию о стоимости перелета, исходя из нежелания открывать свою коммерческую информацию. Поэтому требования представления указанной информации от организации, не имеющей такой информации, являются абсолютно незаконными», - делится мнением представитель компании. Он также высказал мнение, что, учитывая данные изменения, туристические агентства будут вынуждены фальсифицировать данные справки.

«Мы пока не знаем, как люди отреагируют на новации, поскольку сезон отпусков на Севере традиционно приходится на летний период. Но я знаю, что в других северных территориях, где вводилась «ортодромическая формула», люди судятся с работодателями. Как бы у нас не началось то же самое. Ведь зарплаты на Севере перестали быть эксклюзивными, а цены на авиабилеты просто ужасающие», - резюмирует директор одной из правительственных компаний.

Подтверждающие документы:
- справка, подтверждающая факт перелета;
- справка о наличии мест на рейсе (в т.ч. по классам обслуживания, по видам тарифов);
- справка о подтверждении стоимости использованного перелета (в т.ч. по частично использованному билету; по билету, оплаченному в валюте, отличной от рублей);
- справка о стоимости перелета с разбивкой по участкам, в случае, если билет был оформлен по трансферному тарифу;
- справка о стоимости планируемого перелета;
- справка о стоимости перелета с указанием стоимости до точки пересечения границы РФ по использованному билету;
- справка о подтверждении пункта, являющегося ближайшим до точки пересечения границы РФ;
- справка о расстояниях от/до границы РФ;
- справка о подтверждении стоимости перевозки сверхнормативного багажа (в т.ч. с разбивкой по участкам в случае трансферной перевозки);
- справка о подтверждении стоимости перевозки груза;
- справка о стоимости планируемой перевозки груза;
- другая справка.

Подтверждающие документы предоставляются на основании заявления пассажира.

Документы, подтверждающие информацию по полету, совершенному пассажиром (факт перелета, стоимость перелета, стоимость перевозки сверхнормативного багажа и т.д.) могут быть выданы только лицу, совершившему перелет, или лицу, несовершеннолетний ребенок которого совершил перелет (в этом случае к заявлению должно быть приложено свидетельство о рождении/паспорт ребенка), или лицу, при наличии у него полномочий, подтвержденных доверенностью, оформленной в установленном Гражданским кодексом порядке, и не могут быть предоставлены постороннему лицу, в том числе мужу, жене, иному родственнику или сторонней организации.

Документы информационного характера (подтверждение наличия мест, информация о задержке рейса и т.д.) могут быть предоставлены любому лицу.

Для получения подтверждающего документа пассажиру необходимо заполнить заявление установленного образца:

За предоставление справки взимается оплата в размере 1000 ₽ (или 15 евро при оплате на территории иностранных государств).

Произвести оплату за выдачу справки можно в любом банке по следующим реквизитам:

Западно - Сибирский Банк ПАО Сбербанк г. Тюмень
Расчётный счёт: 40702 810 3 67170003856
Кор. счёт: 30101 810 8 00000000651
БИК 047102651
ИНН 7204002873
КПП 997650001
Назначение платежа: сбор Авиакомпании за выдачу подтверждающего документа
Получатель платежа: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

После оплаты сбора на расчетный счет, заявление и копия квитанции об оплате должно быть переданы пассажиром в Авиакомпанию «ЮТэйр». Передача заявления может быть осуществлена пассажиром через представительства.

Представительства:

Ульяновск -Восточный
1. Адрес: Международный аэропорт "Ульяновск-Восточный", здание аэровокзала, второй этаж, "Справочное бюро".
2. Часы работы: 08:00-23:00

Екатеринбург
1. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи 55 А отель «Angelo»
2. Часы работы: Пн-Пт: 10:00 до 12:00 и 19:00 до 20:00. Сб-Вс 11:30 до 12:00 и 19:30 до 20:00
3. Деятельность: Возможность принимать и отправлять заявления.

Казань
1. Адрес: Аэропорт, Терминал 1, 3 этаж.
2. Часы работы: Пн-Пт: 08:00 до 17:00, Сб-Вс исходя из расписания рейсов.
3. Деятельность: Возможность принимать справки.

Уфа
1. Адрес: Аэропорт, 2 этаж терминала ВВЛ, офис 206
3. Деятельность: Возможность принимать справки.

Самара
1. Адрес: 2-й этаж аэровокзала аэропорта "Курумоч".
2. Часы работы: Круглосуточно
3. Деятельность: Заявления принимаются билетными кассирами с 08:00 до 20:00.

Нижний Новгород
1. Адрес: Здание аэропорта г. Н.Новгорода, 2 этаж, офис № 2003.
2. Часы работы: В соответствии с расписанием рейсов.

Узбекистан
1. Адрес: 14100, г. Самарканд, ул. Бустонсарой, 40

Таджикистан
1. Адрес: г. Душанбе ул. Айни 59
2. Часы работы: с 09.00 до 18.00
3. Деятельность: Возможность принимать заявления и выдавать справки о перелете.

1. Адрес: г. Худжанд ул Ленина 56
2. Часы работы: с 8 -00 до 18-00

Примечание: в случае, если в населенном пункте отсутствуют представительства, в которых можно осуществить передачу заявлений, заявление и квитанцию об оплате необходимо направить почтовым отправлением на адрес:
625025, г.Тюмень, ул.Интернациональная, 181 ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (для "ЮТэйр"- Пассажирские авиалинии")

При этом, в случае, если запрашиваемый подтверждающий документ содержит информацию о персональных данных (ФИО пассажира, номер документа, удостоверяющего личность, номер билета, стоимость перевозки), заявление может быть составлено только самим пассажиром. При отправке такого заявления почтой, подпись пассажира на заявлении должна быть нотариально заверена.

Срок подготовки справки 15 рабочих дней (с момента поступления заявления в Авиакомпанию «ЮТэйр»).

Примечание: в исключительных случаях, когда подготовить справку в установленные сроки не представляется возможным, сотрудник Авиакомпании дополнительно согласовывает с пассажиром по телефону сроки предоставления справки.

Подать заявление о предоставлении подтверждающих документов и произвести оплату возможно в кассах Агентств.

Utair выдает справку, подтверждающую факт перелета за последние 5 лет. Если полет совершался более 5 лет назад, уточняйте оформление такой справки на сайте через раздел «Обратная связь».

Финансовое ведомство в письме от 18.10.2010 № 03-03-06/1/651 разъяснило, в каком размере можно учесть в целях исчисления налога на прибыль затраты организации на оплату стоимости проезда сотрудника, работающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха за границей и обратно.

Трудовой кодекс предоставляет лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда в пределах территории РФ к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта(ст. 325 ТК РФ). Эти суммы можно учесть при расчете налога на прибыль (п. 7 ст. 255 НК РФ).

А как быть, если работник летит на отдых за границу прямым рейсом? В каком размере можно учесть затраты на оплату стоимости проезда сотрудника к месту проведения отпуска и обратно?

Эволюция позиции Минфина

Специалисты финансового ведомства по рассматриваемому вопросу неоднократно меняли свою точку зрения. Сначала они считали, что в составе расходов на оплату труда можно учесть только документально подтвержденные расходы по проезду до аэропорта, в котором работник осуществляет вылет к месту отдыха, расположенному за пределами РФ (письмо Минфина России от 20.12.2005 № 03-03-04/1/431). Свою позицию финансисты обосновывали тем, что согласно ст. 9 Закона РФ от 01.04.93 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» работник, направляющийся на отдых в иностранное государство воздушным транспортом, пересекает пункт пропуска через государственную границу РФ в здании аэропорта, открытого для международных сообщений.

То есть если работник летит за границу через какой-либо город на территории РФ, то в расходы можно включить только стоимость авиаперелета от места посадки до этого города. Если же работник летит прямым рейсом, затраты на авиаперелет включать в расходы нельзя (письмо Минфина России от 08.08.2006 № 03-05-01-04/242).

Однако суды отмечали, что территория РФ заканчивается не в пункте пропуска аэропорта, а при пересечении воздушным судном вертикальной поверхности воздушного пространства, проходящей над линией государственной границы РФ. Поэтому работнику должны компенсироваться расходы не до пункта пропуска в аэропорту, а до пересечения воздушным судном государственной границы, то есть до ближайшего к месту пересечения границы аэропорта (постановление ФАС Северо-Западного округа от 22.08.2007 № А42-328/2007).

Учитывая сложившуюся арбитражную практику, Минфин России в 2009 г. изменил свою позицию и стал считать, что при выезде работника за границу воздушным транспортом без остановки в ближайшем к месту пересечения границы пункте организация вправе включить в состав расходов на оплату труда стоимость проезда до российского аэропорта, ближайшего к месту пересечения границы (письмо Минфина России от 23.03.2009 № 03-03-06/1/183).

И только в 2010 г. финансовое ведомство наконец вплотную приблизилось к фактическим границам РФ, провозгласив, что в случае поездки в отпуск за пределы РФ воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы РФ аэропорту в состав расходов на оплату труда можно включить стоимость проезда до границы РФ, подтвержденную справкой транспортной организации о стоимости перевозки по территории РФ, включенной в стоимость авиабилета (письмо Минфина России от 12.04.2010 № 03-03-06/2/72).

Справка справке рознь

Но, несмотря на разъяснения Минфина России, у налогоплательщиков продолжают оставаться вопросы. Дело в том, что авиакомпании зачастую представляют справку только о стоимости перевозки до ближайшего к месту пересечения государственной границы РФ аэропорта. И поскольку ценообразование на международные и внутренние авиаперелеты различается, нередко бывает так, что стоимость перевозки по территории РФ согласно справке превышает стоимость перевозки за границу согласно оплаченному билету.

В комментируемом письме Минфин России обращает внимание налогоплательщиков, что для целей налогообложения прибыли могут быть учтены расходы на приобретение авиабилета только в размере, указанном в справке о стоимости перевозки по территории РФ, включенной в стоимость этого авиабилета, выданной транспортной организацией.

Соответственно налогоплательщик не вправе учесть расходы в размере стоимости перевозки до ближайшего к месту пересечения государственной границы РФ аэропорта на основании справки, выданной транспортной организацией, безотносительно к стоимости билета или в размере фактических расходов работника на оплату перевозки за границу согласно билету.

Как быть компаниям?

На наш взгляд, следует прислушаться к мнению Минфина России и в подобных случаях требовать от авиакомпании сведения о стоимости перевозки в пределах государственной границы РФ, включенной в стоимость конкретного авиабилета на международный рейс.

В первую очередь это касается организаций, финансируемых из федерального бюджета. Ведь они могут включать в расходы на оплату труда фактические затраты на оплату проезда работников к месту использования отпуска на территории РФ и обратно только в порядке, предусмотренном действующим законодательством (п. 7 ст. 255 НК РФ).

Согласно абз. 3 п. 10 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 № 455, в случае поездки за пределы РФ воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы РФ аэропорту работником организации представляется справка о стоимости перевозки по территории РФ, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), выданная транспортной организацией.

Поэтому, если такая справка представлена не будет, у налогоплательщика отсутствуют основания для включения в состав расходов затрат организации на оплату стоимости проезда сотрудника к месту проведения отпуска и обратно.

Коммерческим организациям также будет трудно подтвердить свои расходы без наличия подобной справки. Несмотря на то что они включают фактические затраты на оплату проезда работников к месту отдыха на территории РФ и обратно в состав расходов на оплату труда в порядке, предусмотренном работодателем (п. 7 ст. 255 НК РФ), самостоятельно рассчитать долю стоимости билета, приходящуюся на перевозку в пределах РФ, они не смогут.

Авиакомпания может в целях выдачи многочисленных справок северянам издать весьма компактный приказ для соответствующих подразделений. В нем нужно установить, что доля стоимости перелета до российской границы в общей стоимости любого билета определяется пропорционально доле расстояния до российской границы в общем расстоянии от аэропорта до конечного пункта за границей.

См. http://www.akdi.ru/scripts/articles/smotri.php?z=3277

Подтверждение расходов на перелет

Трудовым законодательством предусмотрена компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и членов их семей.

Порядок предоставления данной компенсации устанавливается Правительством РФ. В настоящее время он определен постановлением Правительства РФ от 12.06.08 № 455 «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей» (далее - Порядок № 455).

В соответствии с пунктом 2 Порядка № 455 работникам учреждений и членам их семей один раз в два года компенсируются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходы на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно любым видом транспорта (кроме такси), в том числе личным. Также компенсируется провоз багажа весом до 30 кг.

Оплата стоимости проезда к месту использования отпуска работника и обратно к месту постоянного жительства производится в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда, указанного в пункте 5 Порядка № 455. Например, при проезде воздушным транспортом не выше стоимости билетов в салоне экономического класса.

Зачастую работники учреждений проводят свой отпуск за пределами Российской Федерации, приобретая туристическую путевку. В этом случае оплата стоимости проезда производится в соответствии с пунктом 10 Порядка № 455. Согласно этому пункту, расходы по проезду воздушным транспортом компенсируются до ближайшего к месту пересечения границы РФ аэропорта. В случае беспосадочного перелета компенсации подлежи проезд до ближайшего к месту пересечения государственной границы РФ аэропорту. При этом работник учреждения должен представить справку о стоимости перевозки по территории РФ, включенной в цену перевозочного документа (билета). Такую справку может выдать авиаперевозчик или другая транспортная организация.

Несмотря на то, что Порядок № 455 действует уже более пяти лет, выплата компенсаций работникам по-прежнему вызывает множество у работодателей. Например, при перелете чартерным рейсом к месту использования отпуска и обратно по туристической путевке стоимость перелета нигде в документах не указывается. Как и какими документами можно подтвердить стоимость перелета в этом случае?

В письме Казначейства РФ от 17.09.13 № 42-7.4-05/8.2-574 чиновники дали разъяснения на этот счет: при отсутствии справки транспортной организации, производящей перевозку, стоимость проезда может быть компенсирована на основании справки другой транспортной организации о стоимости проезда по на перевозку воздушным транспортом в салоне экономического класса на дату авиаперелета, но не более фактических расходов.

Порядком № 455 также не предусмотрено использование таблиц «Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов РФ до зарубежных аэропортов», разработанного государственным унитарным предприятием Госкорпорация по Организации воздушного движения и размещенного на Интернет-сайте www.matfmc.ru для определения стоимости проезда при отсутствии информации о стоимости проезда по территории РФ. По мнению чиновников, для определения указанной стоимости целесообразно направить запрос в транспортную организацию, осуществившую перевозку, и возмещать расходы сотрудникам на основании данной стоимости.

Кроме этого в письме акцентировало внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 приказа Минтранса России от 08.11.06 № 134 «Об формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции должна быть оформлена на утвержденном бланке строгой отчетности и содержать информацию о перевозке пассажира и багажа. При отсутствии бланка строгой отчетности маршрута/квитанции дополнительно к ним должен быть выдан документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки. Он должен быть оформленным на утвержденном бланке строгой отчетности или посредством контрольно-кассовой техники (чека).

В каком размере компенсируются расходы на провоз багажа

Также разъяснено, что подпунктом «в» пункта 5 Порядка № 455 предусмотрена компенсация работникам оплаты стоимости провоза багажа весом не более 30 кг на работника и 30 кг на каждого члена его семьи независимо от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету.

То есть, если сотрудник представил документы об оплате стоимости провоза воздушным судном 30 кг багажа, при норме бесплатного провоза 20 кг, то компенсации подлежат только 10 кг сверхнормативного багажа.

Елена Орлова,

налоговый консультант ООО «МодернСтрой»

1. Чартерные рейсы, выполняемые с 27.04.2016 г. (FV 5501-5949):

ВНИМАНИЕ!!! За подтверждением стоимости авиаперевозки на чартерном рейсе АО «Авиакомпания «Россия», а также о классе обслуживания, просим обращаться в Агентство по месту приобретения авиабилета.

Тип справки Цена, руб. (в т.ч. НДС)
500
500
Справка о подтверждении факта и стоимости перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете.
К запросу необходимо прикладывать справку общей стоимости международного перелета, заверенную агентством, производившим оформление перевозки.
500
500

2. Регулярные и чартерные рейсы (FV 5401-6999):

3. Регулярные рейсы, выполняемые после 01.01.2014г.:

АО «Авиакомпания «Россия» выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот».

Для получения подтверждения факта и стоимости перевозки на регулярном рейсе, просим обращаться в ПАО «Аэрофлот».

4. Регулярные рейсы, выполненные до 30.03.2014г.:

Тип справки Цена, руб. (в т.ч. НДС)
Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. 500
Справка о подтверждении факта и стоимости перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. 500
Справка о подтверждении факта приобретения авиабилета на рейс АО «Авиакомпания «Россия» и его стоимости, включая авиабилеты, приобретенные через Интернет-сайт АО «Авиакомпания «Россия». 500
Справка о подтверждении факта выполнения / невыполнения рейса АО «Авиакомпания «Россия» на запрашиваемые даты. 500
Справка о подтверждении факта перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете (за исключением авиабилетов, оформленных в блоке мест). 500
Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы. 500

Порядок получения справки:

1. Произвести оплату
Оплату можно произвести безналичным платежом через отделения Сбербанка.
  • электронным отправлением на электронный адрес: ;
  • почтовым отправлением на адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов д. 18, к. 4, для Департамента расчетов;
  • передать лично в Департамент расчетов АО «Авиакомпания «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов д. 31
4. Получение справки:

Заполненное заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с момента получения. Справка будет представлена, способом указанным Вами в заявлении.

Перечень физических и юридических лиц, с которых не взимается плата за выдачу справок:

  1. Федеральные органы законодательной и исполнительной власти, а также органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при условии направления мотивированного (с обязательным указанием основания (номер материала/иное аналогичное) и цели) запроса в рамках их полномочий для целей исполнения возложенных на них задач и функций.

    При этом, к подобным запросам не относятся случаи, когда между органом власти и пассажиром имеется связь по типу «работник-работодатель», а характер запрашиваемых сведений направлен на предоставление пассажиру различных гарантий\компенсаций, иных благ, в том числе запросы:

    • - справки о подтверждении факта и стоимости перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете;
    • - справки о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы.
  2. Органы судебной власти в рамках рассмотрения судебных дел.
  3. Адвокаты при оказании ими юридической помощи при предоставлении документов, подтверждающих полномочия адвоката и его право действовать от имени и в интересах доверителя: ордер (или доверенность), удостоверение адвоката.
  4. Работники АО «Авиакомпания «Россия».
  5. Ветераны АО «Авиакомпания «Россия» и предприятий, правопреемником которых оно является.