VKO аэропорт расшифровка. VKO какой аэропорт Vko аэропорт расшифровка какой

Название аэропорта: Внуково (Vnukovo) . Аэропорт расположен в стране: Россия (Russian Federation) . Город местонахождения аэропорта г.Москва (Moscow) . IATA код аэропорта Внуково: VKO . Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Внуково: UUWW . Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Внуково.

Широта на которой расположен аэропорт: 55.603150000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 37.292100000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 209 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +3.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Внуково (VKO).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Внуково (VKO): . Также на официальном сайте аэропорта VKO обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

Доброе время суток, дорогой читатель! Хочу представить вам свой первый обзор полетов в солнечную Грецию, а точнее на остров Родос. (Заранее прошу прощение, за качество фотографий!Все фотографии делал я сам на телефон и фотоаппарат)
Итак, начнем! Полет на Родос состоялся 13 июня, обратно 27-ого. Билеты покупали через тур-оператор «Натали Турс», который предложил нам несколько авиакомпаний- Ямал, Трансаэро и Aegan. Выбрали авиакомпанию Трансаэро, которая выполняет регулярные рейсы на Родос из Внуково.
Обзор я поделю на 3 части:
1.Внуково
2.УН547
3.Диагорас-Прилет
4.Диагорас-Вылет
5.УН548
6.Внуково-Прилет!
Зарегистрировались на рейс через интернет за 23 часа до вылета, выбрав места 16 A B C.
1. 1. Приехав во Внуково были сильно удивлены, увидев терминал А. Новый, современный и просторный


Зарегистрировав свой багаж на стойке «Дроп Офф», отправились на паспортный контроль, а затем в зону Duty Free.

Вот такой надувной «Джамбо» весит над стойками регистрации Трансаэро.


Магазинов Duty Free более чем достаточно. Кафе «Шоколадница» через каждые 5 гейтов, где цену отличаются от тех, что в городе. Везде указатели, но объявления услышать невозможно,
во второй половине терминала ремонт!
Терминал очень большой, много свободных кресел в зале ожидания и много иностранцев!








Фотографии Перрона [U]







2.Вылет был в 16.10, посадка до 15:40. Выход 25
Идем по гейту в самолет.


Самолет BOEING 737-800, с бортовым номером EI-RUB, которому чуть больше 14-ти лет.
Салон свежий, кресла кожаные, видно, что недавно меняли.


На кресле лежал плед.


Ну, вот закончилась посадка и наш самолет рулит на полосу.


Почему-то нам не раздали взлетные леденцы, благо, что в сумке лежал холс.
По пути на полосу!
Стоянку Ту-204 Ред Вингс, в то время они еще не летали!


Boeing B747-400 EI-XLL на стоянке


Ну, вот мы наконец-то стоим у полосы в очереди, самолет перед нами взлетел, а мы стоим минут 5 уже!
«Дамы и Господа, наш вылет задерживается из-за вылета правительства на 30 минут!»-объявил капитан, кстати его звали Екошин Александр, очень веселый выходил на связь весь полет!
Ил-86, который виден с Киевского шоссе


Ну вот и взлетаем!


Поворачиваем



Через 20 минут после взлета разнесли напитки: вода, соки, кола(как и везеде), я взял томатный сок. И через несколько минут разнесли питание: макароны с курицей и рис с говядиной, я взял курицу.




Дальше посещение туалетной комнаты. Туалет, пока еще чистый, всё работало!




Стюардесса, которая обслуживала наш ряд


Снижаться начали над Турцией, капитан вышел на связь и рассказал, что Мы пролетаем над русской здравницей-Анталией!




Дальше пролетали Даламан, пейзажи были восхитительны!

Ну вот и Родос!

При посадке подпрыгнули 2 раза, даже все взвизгнули!
После прощальной речи бортпроводников, с нами начал прощаться капитан «Добро пожаловать на Родос и т.д, и помните, если утром стыдно, то отдых удался!
3.Аэропорт Диагорас- Прилет
Автобусами подвезли в душный терминал! Греки на паспортном контроле работали очень долго, из-за подвисания компьютера, один наш рейс обслуживали только час, трудно представить, что твориться, когда 747 прилетает!
Багаж ждали 40, и то поехали чемодане не нашего рейса, спустя еще 10 минут пошли и наши чемоданы!

Оценю этот рейс!
Салон-свежий, кресла кожаные-5! Экипаж-выше всяких похвал-5! Аэропорт Внуково-5! Аэропорт Диагорас-душно, тесно- медленно работал персонал(греки неторопливые люди)-3!

Ну вот и прошли две замечательные недели, подошло время лететь обратно!
Несколько фотографий Родоса!





4.Аэропорт Диагорас
Терминал Вылетов был гораздо лучше, прохладно, и нет такой толкучки!


Регистрировали нас на стойках 25-27! Мы прибыли в аэропорт первыми и встали у стоки 25, где еще шла регистрация до Пулково. Через 25 минут ожидания началась регистрация на московский рейс, но на нашей стойки все еще продолжалась регистрация на Питер! А на 26 и 27 стойках было уже куча народу, куда деваться мы не знали! Женьщина, которая работала неа стойке 26 была русскоговорящей и сказала, что будет регистрировать через один и нашу очередь! Сразу всполошились быдло-граждане и начался сканадал!


Ну вот мы прошли эту пытку и пошлина паспортный контроль и досмотр, все прошли быстро! Затем проходим к чистую зону.
Был всего лишь один магазин Duty Free.


Вид на перрон


B747 Вылетающий в Питер


Вот объвили посадку на наш рейс, все происходило очень быстро, что очень радует!


5.UN548 Родос-Внуково
Самолету, на котором мы летели носил бортовой номер EI-RUD(12 лет, в Трансаэро с 2011)

Салон самолета, тоже свежий, но не кожаный!




На кресле лежал плед и наушники, в подлокотнике было что-то типо плеера.
Посадка закончилась быстро, и мы рулим на взлет!

Взлет плавный, как только взлетели стало садиться солнце, зрелище не неописуемое!

Дальше все как по расписанию, напитки и еда, все подавали сразу, таоке впервые!
Предлагали на выбор сосиски с гречкой и вареники с вишней, я взял вареники!


Потом у меня сел телефон и я не сфотографировал содержимое касалетки, но все было очень вкусно, но очень мало(3 вареника размером с пельмень!)

Дальше посещение туалетной кабинки!
Под конец рейса там было, очень грязно! Грязный унитаз, на полу валялся гигиенический пакет с содержимым для чего этот пакет и предназначен!




Из развлечений на обоих рейсах был бортовой журнал и плеер в подлокотнике


Посадка




При приземлении очень долго тормозили и заметил, что каснулись мы дальше зоны приземления, было как-то страшно после событий, которые произошли в декабре 2012 года.




6.Внуково-Прилет
Вышли через телетрап, и очень долго шли по коридору, который ввел к паспортному контролю!


Все очень быстро, был только наш рейс. Багаж получили быстро!

Оценю этот рейс!
Самолет-чистый, комфотный-5! Экипаж-очень хороший-5! Питание-4+! Аэропорт Диагорас-5-, Аэропорт Внуково-очень длинные коридоры-5-
Спасибо за внимание!

Терминал-А имеет несколько уровней. Третий наземный уровень терминала используется для регистрации вылетающих пассажиров, к нему присоединен верхний уровень эстакады. Четвертый наземный уровень терминала выделен для VIP-пассажиров, где предусмотрены ВИП-залы и переговорные комнаты.

Внуково терминал - А, уровень прилета.

Первый и второй наземные уровни терминала выделены для зоны прилета, при этом на втором предусмотрен офис транзита. Зона получения багажа находится на первом этаже.

Внуково терминал - А, станция "Аэроэкспресс".

Нижний уровень (подземный) - выход к железнодорожной станции "Аэроэкспресс". Здесь же расположены камеры хранения, стойки оперативной регистрации пассажиров, прибывающих с Киевского вокзала в аэропорт Внуково на Аэроэкспрессе.

Особые условия в новом терминале-А созданы для пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех залах максимально реализована система «гладкий пол».

Терминал-А аэропорта Внуково разделен на две зоны – внутренних и международных рейсов. Так, пассажир, прилетающий в аэропорт Внуково зарубежным рейсом и следующий транзитом по РФ, имеет преимущество внутритерминальной короткой стыковки.

Город Москва, столица Российской Федерации, ежедневно принимает в свои объятия более шестнадцати миллионов человек. Жители пригородных кварталов и областных городов-спутников, так называемые коммьютеры, люди, которые работают в столице, но не входят в число поживающих в Москве, приезжие и других городов и стран на постоянную или временную работу, экспаты, а также туристы составляют в этой массе обитающего в одном месте народа около одной трети от общего числа.

Авиахаб Москвы

Обслуживание городов-миллионников авиасообщением всегда было головной болью местных властей. В столице роль многотысячного авиахаба выполняет связка из трех основных региона: Домодедово DME, Внуково VKO и Шереметьево SVO. Какой аэропорт является главным или основным в этой триаде, сказать сложно. Выделить какие-то одни воздушные ворота над другими осложняет тот факт, что все они ежедневно отправляют со своих терминалов международные авиарейсы и работают одновременно в одном из самых загруженных авиационных коридоров Европы.

История развития

По международной классификации аэродром имеет название Sheremetyevo Moscow SVO. Какой аэропорт скрывается под этим обозначением? Он начинает свою историю с первого сентября 1953 года, когда вышло постановление совета министров СССР об организации строительства центральной авиационной площадки для военно-воздушных сил Советского союза. Спустя четыре года в работу была запущена первая взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки, а через два года, в 1959 году, здесь совершил посадку первый прибывший самолет с пассажирами из Ленинграда. Координация и управление коммерческими и техническими службами велась из специального Центрального Пункта Управления, организованного по приказу генсека Никиты Хрущева. Он был поражен грандиозностью и размахом Лондонского авиационного центра Хитроу, и вернувшись из официального визита в Соединенное Королевство, якобы невзначай обронил фразу, мол, пора бы и стране советов иметь у себя похожий комплекс. В те времена такие ремарки политического руководства считались призывом к активным действиям, и уже через три месяца был получен статус пассажирского летного центра для аэродрома Шереметьево Москва SVO. Какой аэропорт в мире может еще похвастаться такой быстрой реорганизацией?

Дальнейшее развитие

С 1961 года с недавно введенной в эксплуатацию ВПП стартуют чартерные рейсы на Кубу, в Соединенные Штаты Америки и Канаду, а также в Мексику, Аргентину и Австралию. 20 ноября 1967 года с взлетной полосы аэродрома поднялся первый авиалайнер Аэрофлота направлением на город Нью-Йорк. В конце шестидесятых-начале семидесятых пальму первенства самого большого аэровоздушного комплекса на территории СССР приобрел аэропорт, которым славилась Москва - SVO. Какой аэропорт большой по занимаемой площади, можно было убедиться, посетив его лично.

Шереметьево-2, он же Терминал F

Нынешний Терминал F, а до переименования это аэровокзал «Шереметьево-2», был торжественно открыт 6 мая 1980 года, за несколько дней до официального открытия Летних За время международного турнира по спортивным состязаниям аэропорт обслужил около полумиллиона иностранных авиапассажиров. Рассчитанный на обслуживание более шести миллионов пассажиров в год, он был основательно реконструирован в 2009 году. Стерильную зону пассажиропотока сделали как можно более объемной, без лишних ограждений и перегородок. Расположение магазинов беспошлинной торговли Duty Free было тщательно продумано и оптимизировано для удобства пассажиров, вылетающих из Шереметьево SVO. Какой аэропорт нашей необъятной Родины проявляет столько заботы о своих клиентах?

Популярность чартера

С марта 2007 года часть международных рейсов, прилетающих в северный аэропорт столицы, были оформлены в новый терминал. В прибывающих пассажиров место прибытия указывалось как Sheremetyevo SVO C Moscow. Какой аэропорт будет их конечной точкой путешествия, у туристов вопросов не вызывало. А вот С?

Повышенный спрос на чартерные рейсы в начале двухтысячных годов заставил руководство аэропорта прямо взглянуть в глаза нарастающей проблеме нехватки фактического пространства двух пассажирских терминалов. Пассажиропоток неуклонно растет с каждым годом. Все больше и больше людей находят время и средства провести свои две недели летнего отпуска за рубежом. И это касается не только жителей столицы. Многие направления, особенно на чартерной основе, пролегают через аэропорт Шереметьево SVO. Какой аэропорт вылета, не особо учитывается при составлении полетных планов. Главная задача, с коммерческой точки зрения, разместить у себя все прибывающие рейсы и помочь путешественникам отправиться дальше в путь, ну и заработать на этом, конечно же.

Терминал С

Для решения этих задач было принято решение о внедрение нового терминала - Sheremetyevo SVO C. Какой аэропорт вылета необходим, было понятно каждому, а вот как добраться до нового здания и где оно располагается? Специально для разрешения этих вопросов менеджментом авиакомплекса был запущен бесплатный автобус маршрутом из Терминала F в Терминал B и с промежуточной остановкой около Терминала С, недалеко от бывшего Шереметьево-1.

У рядового путешественника сразу возникают сомнения. Мол, дешевые чартерные рейсы влекут за собой соответствующий сервис. А вот уровень обслуживания в SVO C какой? Аэропорт предлагает здесь своим клиентам те же стандартны качества, что и в основных терминалах. Для удобства пассажиров задействованы 30 стоек регистрации и 36 кабин паспортного контроля. Безопасность предполетных процедур обеспечивает автоматическая трехуровневая система досмотра багажа и его сортировки. Большая крытая автомобильная парковка на 1000 мест связана с новым терминалом пешеходной галереей. С октября 2008 года на третьем этаже терминала открыта для посетителей православная часовня.

Умный и безопасный

В 2011 году был открыт Центр Управления Аэропортом Шереметьево SVO. Какой аэропорт в действительности сейчас, что он собой представляет, может понять любой желающий, заглянув поглубже в специально разработанные бизнес-процессы координации работы и управления обслуживания пассажиров, их багажа, а также воздушных судов, которые их перевозят. Интегрированная система видеонаблюдения, просмотра багажа и способствует безопасности пассажиров. Также работает отдельная кинологическая служба и круглосуточно осуществляется система профайлинга находящихся на территории аэропорта пассажиров с целью выявления потенциально опасных личностей методом психологического тестирования. Отдельного внимания заслуживает стандарт 20/12, впервые внедренный в терминале SVO D. Какой аэропорт России готов доставить своим пассажирам багаж через 12 минут после постановки авиалайнера на стоянку у телескопического трапа, и не позднее 20 минут для последнего чемодана?

Пытаясь купить билеты или узнать точные данные о рейсе, часто можно встретить запись об аэропорте в виде шифра из нескольких латинских букв. Это специальный код ИАТА, то есть, набор идентификаторов, которые в значительной мере упрощают определение того или иного аэропорта гражданской авиации. Можно сказать, что это своеобразный международный язык для полетов.

Однако ситуация осложняется, если в городе есть не один аэропорт. Тогда приходится быстро решать и находить, в каком именно из них будет посадка или где встречать гостей. Если возникает вопрос, какой аэропорт VKO, то нужно понять, как разбираться с шифровкой. Расшифровка аэропорта VKO означает Внуково.

Поскольку этот аэропорт входит в международную классификацию и перечень, нелишним будет привести информацию о нем, которая будет полезной для всех путешественников и туристов. Ведь Внуково – это один из старейших аэропортов РФ и крупнейший в пределах Европы.

Первая его часть начала работу еще в 1941 году. Воздушная гавань не прекращала свою работу и в годы Великой Отечественной войны. Напротив, это была стратегическая транспортная артерия, используемая для сообщений высшего руководства страны. Когда закончились военные действия, то для учреждения началась новая жизнь и еще одна крупная достройка – аэропорт объединили с Ходынским полем, где также садились самолеты.

Со временем Внуково только расширялся и становился больше. Сейчас его площадь составляет почти 300 квадратных метров , и по сути, это не один аэропорт, а три объединённых аэровокзала. К ним относят:

  1. Внуково-1. Здесь есть три терминала, которые работают со внутренними и международными полетами. Во втором терминале преимущественно принимают регулярные рейсы от крупных аэрокомпаний. Третий терминал специализируется исключительно на рейсах по России.
  2. Внуково-2 – отделение с особым статусом. Это часть аэропорта для важных персон, например, правительства страны и других государств. К сожалению, простым путешественникам попасть туда не получится.
  3. Внуково-3 – нечто среднее между двумя предыдущими отделениями. Обслуживает специальные рейсы, непостоянные важные перелеты, официальные делегации.

Если возникает вопрос, VKO - это какой аэропорт, то нужно понимать, что аббревиатура относится ко всем трем аэровокзалам.

Специальные терминалы Внуково

Собираясь заказывать перелет или встречая гостей, партнеров в столице, нелишним будет разбираться в терминалах, чтобы заранее знать, куда идти в здании аэропорта. Здесь есть следующие терминалы:

  • внутренний терминал, который полностью отдан под внутренние рейсы, а также чартерные перелеты и специальные рейсы высокопоставленных лиц;
  • терминал международных рейсов и срочных перелетов бизнес-самолетов;
  • терминал «Космос» принадлежит одноименной фирме и имеет свой парк самолетов для срочных грузовых доставок, организации VIP-рейсов и так далее.

Во Внуково используют все основные отечественные модели самолетов, а также некоторые зарубежные для успешных перелетов на любые расстояния. На стоянке одновременно могут находиться больше сотни самолетов, включая такие крупные, как Ан-124.

Аэропорт Внуково на карте Москвы

Другие терминалы и особенности конструкции

Разные отделения аэропорта отличаются по размерам, причем весьма сильно. Наиболее большим является Внуково-1, в котором находится сразу три терминала. Первый предназначен для внутренних и международных перелетов одновременно. Второй нужен только для международных рейсов, в том числе и чартерных. Третий практически не используется, но, если нужно совершить перелет на Северный Кавказ, используют именно его.