Авиакомпания S7. Samsung Galaxy S7: российские цены, даты начала продаж и аксессуары Сколько миль стоит билет в s7

Компания s7 – это второй по популярности авиаперевозчик в России, который отличается большим количеством разнообразных услуг и часто получает положительные отзывы от пассажиров. Юридическое название авиакомпании – «Сибирь». Один из самых популярных вопросов, который интересует туристов – правила провоза багажа s7, и в каких случаях придется платить за услугу перевозки вещей дополнительно.

Багаж – это вещи, которые перевозятся отдельно, их нельзя брать в салон самолета, в отличие от ручной клади. Правила по провозу багажных сумок и ручной клади всегда отличаются, поэтому не стоит путать эти два понятия.

Нормативы провоза багажа в компании «Сибирь»

Авиакомпанией s7 airlines зависит от трех параметров:

  1. Количество занимаемого места – бесплатно 1 человек может провезти одну сумку или коробку.
  2. Вес багажа – здесь требования зависят от выбранного тарифа. В билете «эконом гибкий» прописан бесплатный норматив на 1 багажное место до 23 кг, по тарифу «бизнес базовый» можно провезти 1 место в багаже до 32 кг, а покупатели «бизнес гибкий» могут провезти без оплаты 2 багажных сумки весом до 32 кг каждая.
  3. Габариты по трем параметрам – ширина, высота и длина. Бесплатный норматив для билетов «эконом гибкий» и бизнес-класса не более 203 см по сумме трех параметров.

Участники специальной программы Priority «Сибирь» могут рассчитывать на дополнительное багажное место до 23-32 кг в зависимости от уровня карты. По некоторым маршрутам может быть увеличен бесплатный норматив, подробности следует уточнять по телефону авиафирмы 8 800 700-0707 или +7 495 783-0707.

Также помимо установленной нормы турист s7 может бесплатно провезти спортивное снаряжение в качестве багажа – аксессуары для зимнего спорта, ботинки, лыжи, палки для лыж, шлем. Данные вещи считаются дополнением к основному багажу. Спортивное оборудование следует упаковывать в отдельный чехол – бесплатный вес по билету эконом не должен превышать массу 23 кг, и не более 32 кг для тарифов бизнес. Если снаряжение весит больше, то придется оплатить перевес.

При покупке билета в компании s7 для класса «базовый эконом» бесплатной является только ручная кладь, а вот перевозка багажа оплачивается согласно установленным нормам. Поэтому пассажиры часто не понимают, сколько стоит багаж в самолете s7, если билет без багажа? Доставка вещей классом «базовый эконом» будет стоить 2500 рублей. Оплачивать такой багаж следует при покупке авиабилета на официальном сайте , или непосредственно в аэропорту.

При одновременной оплате багажа и покупке билета на сайте онлайн пассажир получает скидку в размере 28%, поэтому ему нужно будет заплатить всего 1800 рублей. После оформления билета можно оплатить услугу только в контактном центре или аэропорту.

Стоит отметить, что полет тарифом «базовый эконом» будет выгоден лишь в том случае, если вы путешествуете без багажа. В противном случае лучше брать «базовый гибкий», где можно выбрать место в салоне и бесплатно провезти 1 багажную сумку.


Сколько стоит сверхнормативный багаж в других классах? Если пассажиру требуется дополнительное место для перевозки сумки весом до 23 кг и не более 203 см по сумме 3 измерений, то ему придется оплатить 2,5 тысячи рублей за 1 или 2 место сверх установленного норматива. При трансферной перевозке – полете с пересадками стоимость увеличивается до 2,5 тысячи рублей. За 3 и последующие места сверх установленного норматива пассажиру нужно будет доплатить 7500 рублей, а при трансферном полете – 15 тысяч рублей.

Сколько составит доплата по нормам провоза багажа s7 airlines, когда сумка весит больше бесплатной нормы, но не превышает 203 см по 3 параметрам замеров? Более 23 кг и до 32 кг – доплатить нужно 2500 при прямом маршруте и 5 тысяч при полете с пересадками. Вес от 32 и до 50 кг – оплата 5 тысяч при обычном полете и 10 тысяч при трансферной перевозке.

Цена платного багажа S7 при превышении 203 см по трем измерениям – доплата 2500 при прямой перевозке и 5 тысяч рублей при трансферной.

Особенности провоза багажа в S7

Правилами компаниями запрещаются к перевозке следующие предметы:

  • Взрывчатые и токсичные вещества;
  • Сжиженный и сжатый газ;
  • Легковоспламеняющиеся предметы;
  • Радиоактивные вещества;
  • Холодное, газовое и огнестрельное оружие, за исключением случаев, которые регулируются законом РФ;
  • Ядовитые химические соединения;
  • Окисляющие вещества;
  • Другие предметы, которые могут создать критическую ситуацию на борту самолета.

Правила доставки багажа s7 разрешают в ограниченном количестве перевозить – коллекционное оружие и оружие для охоты, бытовые ножницы, – объемом не более 5л и крепостью не более 70%, либо алкоголь с крепостью до 24%, аэрозоли для бытовых или спортивных целей с защищенными колпачками – не более 2 кг на человека, двигатели внутреннего сгорания.

Что не рекомендуется провозить в сдаваемом багаже? В целях сохранности вещей лучше не брать в багаж хрупкие предметы, ювелирные изделия, компьютеры и ноутбуки, мобильные устройства, денежные знаки, ценные бумаги и документы, скоропортящиеся вещи, ключи и др.

Выделяют понятие сверхгабаритного и тяжеловесного багажа. Негабаритным считается багаж, который превышает 203 см по параметрам ширины, высоты и длины. Тяжеловесными считаются вещи, превышающие норму за 32 килограмма. Решение о доставке таких вещей принимает авиакомпания, и решение зависит от наполненности грузового отсека, типа самолета. Перед полетом следует уточнить информацию о багаже по контактному телефону или отправить запрос по форме обратной связи.

Если турист перевозит вещи через Таможенный союз, то ему следует заранее ознакомиться с правилами перевозки. Подробная информация имеется на портале Домодедовской таможни. Также на портале можно заполнить таможенную декларацию онлайн.

Перед отправкой багажа туристу следует тщательно упаковать сумку или чемодан. Каждая единица зарегистрированного багажа должна иметь цельную упаковку, чтобы обеспечить максимальную сохранность вещей. Нельзя соединять в одну упаковку две отдельные единицы багажа. Не разрешается перевозить багаж, из упаковки которого торчат острые предметы, или нарушена целостность упаковки.

Это основные моменты, которые следует помнить туристам. Учитывайте, что после сдачи багажа и до момента выдачи, им нельзя будет воспользоваться, поэтому нужные для перелета вещи лучше брать в салон авиасудна.

Авиакомпания S7, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Авиакомпания S7 выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. У авиакомпании два транспортных узла. Первый - это аэропорт Домодедово в Москве. А второй - в Новосибирске, аэропорт Толмачево . Хаб в Новосибирске имеет давнюю историю, ведь S7 Airlines - это бренд авиакомпании «Сибирь».

Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов. Ее онлайн-обслуживание - одно из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее число миль на своей карте, но и многое другое. Одной из первых в России S7 Airlines запустила услугу мобильного посадочного талона.

География полетов

Ярко-зеленые самолеты авиакомпании S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные борта виднеются на взлетных полосах стран Европы, Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Средний возраст самолетов S7 Airlines - восемь лет.

Много летает S7 Airlines и в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines - одна из немногих авиакомпаний, которые регулярно летают в столицу Молдавии. Поэтому, если захотите отправиться в Кишинев на экскурсию в винные погреба или побродить по Старому городу, лучшего авиаперевозчика, чем S7, еще придется поискать. Очень много летает S7 Airlines и по России. Внутрироссийские маршруты компании весьма разнообразны и грамотно выстроены, поэтому можно подобрать оптимальное время стыковки.

Самолетный парк

S7 Airlines может похвастаться одним из самых молодых и современных воздушных флотов гражданской авиации России. Средний возраст самолетов - восемь лет. Флот S7 Airlines состоит из 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, Airbus A310, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX и Boeing 767-300.

Услуги на борту

Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой Extra Space и забронировать места в салоне экономкласса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел.

Вес для бесплатного провоза багажа составляет 23 кг, а на борт самолета пассажиры могут взять ручную кладь до 10 кг и габаритами 55х40х20 см.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса находится в передней части самолета и оборудован широкими креслами с регулируемой спинкой (в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник), предлагается отдельная туалетная комната, предоставляются пледы и подушки в индивидуальной упаковке, а специально составленное меню порадует любого гурмана.

Пассажирам этого класса увеличены нормы бесплатного провоза багажа до 32 кг, а в салон самолета можно взять две сумки общим весом 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться и участвовать в программе лояльности S7 Priority. Эта программа помогает накапливать мили и тратить их на авиабилеты и услуги.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Цветной бульвар, 30, строение 16; тел.: 8 800 200-0007, 8 800 700-0707.

Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю.

Как я покупал авиа-билеты в компании s7.
Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских самолетов. Это радовало. При покупке билетов через интернет иногда возникали сложности, но ранее они всегда решались.
Более года назад, я решил подключиться к программе s7-приоритет и начал копить мили. Настал момент, когда количества миль хватило на покупку билета. С этого момента начинается захватывающее шоу.

Найти на сайте s7.ru инструкцию, ссылку и любые упоминания о возможности купить билет за мили невозможно. Есть страничка "тратить мили", содержащая текстовую информацию о том, что их можно тратить.
Потратив на поиски 10 минут, воспользовавшись всеми вариантами поисковых запросов на сайте s7 и в гугл, изучив раздел faq и ничего не найдя, я позвонил в колцентр.
Подождав 10 минут и объяснив ситуацию специалисту получил предложение записать телефон кол центра s7 приоритет. Попросил соединить меня с новым колцентром. Прождав еще десять минут и рассказав о своей проблеме, получил вопрос дословно: "Вы хоть раз были на нашем сайте?!". Спустя некоторое время мне все же помогли и сориентировали: билеты на мили мы покупаем на странице "Заказать премию".
Окей. Без проблем. Уже на данном этапе, заподозрив неладное, я подробно расспросил специалиста о своих дальнейших действиях.
Господа, рассаживайтесь поудобнее и слушайте:-) нигде в интернете вы эту информацию не найдете.
Шаги по тому, как купить билет на мили в компании s7:
1. Зайти в интерфейс по покупке билетов на сайт s7 обычным способом
2. Найти нужные рейсы
3. Позвонить в колцентр (тут очень полезно все-таки записать прямой телефон колцентра. :))
4. Узнать есть ли билеты по программе s7 приоритет на нужные вам рейсы. Если их нет, лучше не бросать трубку:)
5. Далее идем на сайт в раздел S7 приоритет на страницу «Заказать премию»
6. На странице вводим всё вручную о маршруте и пассажире (еще не устали? Всё только начинается:))
7. В течение 24 часов вам пришлют mail, в котором будут ваши данные и стоимость билета, которую нужно оплатить. Да! Вы не ослышались:) Со слов специалистов это стоимость сборов аэропорта. В моем случае в письме была написана сумма 1980 рублей. Окей. Также в письме фигурирует предложение выбрать способ оплаты. Вариантов немного: Позвонить в сервисный центр и озвучить реквизиты вашей банковской карты, либо оплатить платеж в салоне Связной или в терминале Киви.

Я решил не испытывать судьбу с озвучиванием реквизитов по телефону. Данный способ оплаты вызвал у меня опасения.
8. Отправить письмо в ответ с вариантом оплаты. Дождаться ответа с идентификатором платежа.
9. Пробуем оплатить билеты через интернет сайт qiwi-кошелек. S7 --> оплата брони. Результат: Системная ошибка.
10. Звоним в техподдержку. Выясняем, что оплата через интернет сервис qiwi невозможна. Только через терминал.
11. Идём в Связной. Сотрудник Связного по кассе пытается провести платеж. Функция S7--> оплата брони. Результат: нет связи с провайдером. Прошу сотрудника прочитать письмо. Он долго ищет в кассе возможность оплаты. Идентификатор брони и идентификатор платежа содержит буквы. Все сервисы Киви поддерживают введение только цифровых идентификаторов. В конце концов он находит интерфейс, в котором можно вбить идентификатор платежа и озвучивает стоимость платежа 880 рублей. Более никаких реквизитов интерфейс системы не выдаёт. Сравниваем вместе стоимость платежа из моего письма (1980 рублей) и принимаем решение, что оплачивать не стоит.
12. Иду в офис S7. 1-я тверская-ямская, д.28. Никаких вывесок, баннеров с сочетанием заветных S и 7 на доме нет.
13. Ищу на сайте телефон офиса – мне объясняют, что нужно найти магазин по продаже кухонных принадлежностей, пройти через зал магазина на второй этаж. Офис s7 представляет собой один из 5 столиков разных авиакомпаний в небольшой обшарпанной комнате.
14. Начинаю общение с сотрудником компании s7. Сотрудница искренне хочет мне помочь. В её системе видно, что стоимость билета составляет 880 рублей. Но в письме написана другая сумма. Это её смущает, и мы звоним в колцентр. В колцентре нам объясняют, что в офис компании s7 платеж принять не может, потому что этот билет компании s7 приоритет.
У меня создается стойкое ощущение, что кто-то что-то не понимает. Я настаиваю на осуществлении платежа. На что искренне желающая мне помочь сотрудница s7 объясняет мне, что s7 airlines – это большой холдинг. У неё есть компания s7-билеты, которая продаёт билеты, есть s7 приоритет, есть еще компания, которая занимается перевозкой животных. И «s7 билеты» не может заниматься перевозкой животных, и билетами компании «s7 приоритет». Окей.
15. Иду в связной попытать счастья. Надеюсь на чудо. Увы. Попытки продавцов Связного принять платеж заканчиваются неудачей. Ошибка связи с провайдером.
16. В другом офисе Связного ситуация повторяется.
17. Последняя попытка – уличный терминал Киви: Оплатить билеты --> Авиаперевозчики --> S7 --> Ввожу номер телефона (в колцентре подтвердили такой способ оплаты). 3-х минутное ожидание и переход на главную страницу сервиса. Делаю 3 попытки. Все заканчиваются неудачно.
Занавес.

Хочу верить, что проблемы у нашей прекрасной авиа-компании только в этом процессе.
Итоги: 5 часов потраченного времени, билеты не куплены.
Опасаюсь воспользоваться вторым вариантом оплаты – по телефону кому-то из ЭТОЙ компании продиктовать реквизиты кредитки будет очень опрометчивым с моей стороны.

Пару месяцев назад я купил Samsung Galaxy S7 Edge новым за 30 тысяч рублей. Пусть это и не самый последний, но всё же вполне актуальный флагман. А за такую цену, так это вообще отличное предложение. С тех пор прошло 2 месяца, я продал свой «гнусмас» и вздохнул с облегчением. И вот почему.

Год обновляемся, дальше нет

В очередной раз убедился в том, что обновления ОС можно устанавливать, пока у тебя на руках самый актуальный гаджет компании. Как только вышел новый флагман и тебе прилетело очередное обновление — начинаем партизанить. Ничего хорошего эта прошивка не принесёт.

Мой S7 Edge нещадно тормозит. Приложения, разделы меню, переключение между задачами — смартфон задумывается ВСЕГДА! Ощущение, что я пользуюсь каким-нибудь Redmi 3S, а не топовым устройством от мирового гиганта электроники. Позор!

Я это к тому, что пока гаджет был актуальным, то есть весь 2016 год, он не тормозил, всё работало как положено. А с последними обновлениями на оптимизацию все забили. И я уверен, что никто не делает это специально (это же не Apple). Просто оптимизация софта для прошлогодних устройств — это дело из разряда «как получится». Успеем — хорошо, не успели — так даже лучше. Пользователь ругается, мучается и идёт в салон покупать актуальный флагман. Он ведь «так привык к самсунгам». Не надо наступать на одни и те же грабли, включаем мозг.

Краткое резюме из моего опыта:

  • Если у тебя на руках актуальный флагман от Samsung, то перестаём обновляться сразу после выхода нового поколения.
  • Если у тебя на руках iPhone последнего поколения, то обновляться можно +1 год после выхода нового поколения. Дальше нельзя.

Тем самым, срок нормальной работы устройств от Samsung — 1 год, от Apple — 2 года. Это же подтверждает и амортизация.

Купил за одну цену, продал за другую

Золотое правило вторичного рынка гаджетов. Купил устройство новым, вышел с ним из магазина, продавай как бывшее в употреблении, отняв 25% от цены нового.

Оно отлично работает с iPhone и даже с Samsung. Просто «яблочный» смартфон держит цену первые полгода, а топовый аппарат из Южной Кореи держится максимум пару месяцев.

Например, адекватные предложения по продаже на вторичном рынке начали появляться только в феврале после сентябрьского релиза. При официальной цене в 53 тысячи рублей, на каком-нибудь «авито» семёрку можно было взять за 35 тысяч.

После релиза 29 марта при ценнике в 55 тысяч рублей уже в начале июля можно было взять за те же самые 35 тысяч рублей. Предложений навалом и они не пользуются спросом. Всё дело в том, что ценник на серые версии стартует от 38 тысяч рублей за штуку. За новый флагман. Смысл покупать его б.у.?

Обидно ли владельцам устройств, купившим их за полную стоимость? Ещё как!

Что с моим S7 Edge? А ничего. Я не могу продать его и за 25 тысяч. Он вообще никому не нужен, и это на фоне того, что iPhone 6S легко уходит за те же деньги.

Тормоза. Всегда и везде!

Думал, аппарат тормозит в режиме энергосбережения. Ну, это когда штатное разрешение ты снижаешь до Full HD, фоновые процессы ограничиваются, Always On Display не работает и прочее. Включил полную мощь, но оставил низкую резолюцию: меньше пикселей — больше прыти. Логично ведь. Как бы ни так!

Смартфон по-прежнему тормозит. И с этим ничего нельзя сделать. Хотя нет, можно ведь проводить жёсткий сброс каждый месяц, постоянно перекидывать файлы на компьютер и тогда, может быть, если повезёт, смартфон начнёт работать как положено.

Но постойте! Зачем я тратил на всю эту свистопляску 30 килорублей? Я мог бы купить Xiaomi Redmi 4 Pro за 8 тысяч рублей и, что самое интересно, не иметь таких проблем. И это при всей прожорливости их фирменной оболочки MIUI.

Не частые, но стабильные глюки

Например, буквально пару дней назад случилось следующее. Я зашел в Google Play Маркет, чтобы обновить все приложения на смартфоне (автообновление отключено), но я не смог этого сделать. Почему? Кнопка «Обновить все» просто не работала.

Конечно, я подумал, что это какой-то глюк магазина, вышел на главный экран и убил все процессы. Помогло? Да ни разу!

Теперь перестала нажиматься и иконка Play Маркета на рабочем столе. Но и это ещё не конец.

Я перезагрузил смартфон, открыл заново магазин, хотел было нажать на кнопку«Обновить все» и угадайте, что произошло. Ничего! Она опять не нажималась. На видео ниже пруф.

Отвратительное качество сигнала

S7 Edge обитает у меня дома только около окон. Так сигнал хоть чуть-чуть, но проходит сквозь стены.

Да, стены не самые тонкие, но постойте. У меня всё тот же вопрос. Почему гаджет за 500 баксов работает так же, как какой-нибудь Cubot за 80 из Китая и без нормальной поддержки LTE-частот?

Можно было бы всё это списать на то, что у меня серый аппарат, предназначенный для рынка ОАЭ. Однако я зашёл на официальный сайт Samsung в Эмиратах и там есть полная поддержка всех необходимых мне частот. Даже больше, чем нужно. Однако смартфон всё равно ловит сеть из ряда вон плохо.

Дальше больше. Вышел из дома, Wi-Fi отключился, по идее смартфон должен переключиться на сотовую суть и он это, конечно же, делает. Правда, на экране горит только EDGE. Чтобы семёрка переключилась на 4G в центре города, где покрытие идеальное, нужно отойти от всех зданий и постоять на улице минуты 3-4. Тогда система сообразит, что покрытие сотовой сети уверенное и можно спокойно переключиться хотя бы на H+.

И тут я захожу в «Пятерочку», перехожу в отдел круп, который находится глубоко в здании, и ситуация повторяется. Выручает перезагрузка или включение/выключение режима полёта. Я этим занимаюсь минимум два раза в день. Каждый день! За свои 500 долларов.

Вторая SIM-карта для вида

Мало того, что сигнал сотовой сети аппарат держит слабо, так ещё и на второй «симке» сотовой сети практически нет. Как только заходишь в помещение, смартфон попадает в глухой вакуум. И вызовы не принимает, и позвонить с него получается через раз.

Спасибо, что хотя бы первая «симка» держится на EDGE`е. Но надо отдать должное, система честно показывает полное отсутствие палочек в строке уведомлений.

Олеофобное покрытие — его нет

Как-то раз читал очередную статью Эльдара Муртазина, где он рассказал о том, что олеофобное покрытие стирается через месяц, мол не надо питать на сей счёт иллюзий. Я подумал, что это совершенная глупость, ибо никогда с таким не сталкивался. На любом, пусть даже на бюджетном смартфоне олеофобка держится минимум полгода. Так я думал, пока не начал пользоваться смартфоном от Samsung.


Действительно! Защитное покрытие у стекла моего S7 Edge слезло через три недели. Через три! Недели! Карл!!!1

И это по-вашему флагманский смартфон, который в прошлом году продавался по 50 тысяч рублей за штуку?

Но есть и плюсы…

Чем S7 Edge хорош, так это камерами. Снимает он по-прежнему круто! Очень круто!

Многие производители только в 2017 нагнали качество фотографии и видео, которое у Samsung было уже год. Это я вспоминаю прежде всего про Huawei и их . Хороший, кстати, аппарат за такую-то цену. Если, конечно, не смущает дизайн.

Более того! Многие конкуренты с китайского рынка до сих пор не могут сравниться по качеству фото с нашей семёркой. В том числе и Xiaomi с их Mi6, и, о Боже мой, даже . Да, сейчас я вызову праведный гнев среди фанатов марки, но это действительно так.

И это не просто слова. Посмотрите на фотографии, которые мне удалось получить с камеры Samsung Galaxy S7 Edge.

Единственные, кто переплюнул мой смартфон, это Google Pixel и . В последнем случае опять не обошлось без вмешательства Google. Нигде это не афишируется, но я уверен, что тайванцы без «гугла» не смогли бы сделать такую бы камеру, а точнее, написать настолько продвинутый софт для неё.

Ещё мне очень нравится Samsung Pay. Система бесконтактных платежей работает даже со старыми терминалами, чем не может похвастаться ни один конкурент. Ну, разве что . Правда, есть одно НО — работает сервис только в Южной Корее и то, далеко не везде.

Всё! На этом достоинства смартфона заканчиваются.

Краткая выжимка

Подведём итог тому, что меня не устроило в Samsung Galaxy S7 Edge:

  • он тормозит
  • глючит практически также, как «китаец» за 150 баксов
  • плохо держит сигнал сотовой сети
  • имеет очень плохое олеофобное покрытие (стирается через 3 недели)
  • быстро теряет в цене — потом его не продашь

Все эти недостатки сильно перевешивают одно единственное достоинство — шикарное качество съёмки фото и видео. Именно поэтому я и продал свой S7 Edge. Теперь снова «в активном поиске».

Вскоре после официального анонса на MWC 2016 компания Samsung озвучила официальные цены и даты начала продаж флагманов в России. Как и ожидалось, стоимость аппаратов осталось на уровне предыдущего поколения на момент запуска в России.
Оба смартфона появятся в продаже на территории России уже 18 марта. Цены на Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge начинаются с 49 990 и 59 990 рублей соответственно. Предварительный заказ стартует 22 февраля. Каждый, кто зарезервирует аппарат по предзаказу и выкупит его в течение первых трех дней полноценных продаж, получит в подарок очки виртуальной реальности Samsung Gear VR (предварительный заказ продлится до 17 марта). В России будут доступны три цветовые вариации: черная, серебристая и платиновая.

Основные характеристики Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge:

  • восьмиядерный процессор Exynos 8890 и четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 820 (оба 14 нм и 64 бит; процессор будет зависеть от региона, в России, скорее всего, Exynos);
  • 4 ГБ оперативной и 32 / 64 ГБ пользовательской памяти с поддержкой microSD-карт до 2 ТБ;
  • 12-мегапиксельная основная камера (диафрагма F1.7, оптическая стабилизация OIS);
  • 5-мегапиксельная фронтальная камера;
  • LTE, WiFi 802.11 (a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.2 LE, USB 2.0, NFC, GPS;
  • защита от воды и пыли по стандарту IP68.
У двух новых смартфонов отличаются дисплеи и емкости аккумуляторов.
  • Экран: 5,1 дюйма - Galaxy S7 и 5,5 дюйма - Galaxy S7 Edge (разрешение одинаковое - 2560х1440 пикселей).
  • Аккумулятор: 3 000 мАч - Galaxy S7 и 3 600 мАч - Galaxy S7 Edge.

Аксессуары

Для Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge компания Samsung подготовила целую линейку аксессуаров - от чехлов до док-станций.


LED View Cover - типичный чехол с полной защитой корпуса смартфонов (совместим с обычной и Edge-версиями), на котором отображается время, уведомления и некоторая другая информация благодаря функции Display Always-On.


Clear View Cover представляет собой более простой и прозрачный чехол, который позволяет совершать различные действия на экране. Защита минимальная.


S View - чехол со специальной открытой областью для экрана, где отображается блок с временем, уведомлениями и некоторыми управляющими элементами. S View позволяет отвечать на звонки, управлять воспроизведением музыки и совершать другие действия.


Также будет доступен классический чехол из натуральной кожи. Для тех, кто хочет улучшить премиальный вид флагманов.


Flip Wallet - чехол для тех, кто хочет носить со смартфоном многочисленные банковские карточки или даже наличные деньги.


Компания Samsung решила перенести чехол на флагманы Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. На Galaxy Note 5 этот аксессуар проявил себя не самым лучшим образом, но зато у людей, которые любят аппаратные клавиатуры, тоже будет выбор.