Неизвестная история человечества Запрещенная археология. Неизвестная археология: артефакты прошлого - загадки истории

Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.

Загадочные артефакты древних цивилизаций находятся в пустыне Наска, представленные огромными рисунками. Удивительные геоглифы появились в 200 г. до нашей эры, покрывая обширные территории у берегов Перу. Выгравированные на песчаном грунте, они иллюстрируют животных и геометрические фигуры.

Изображения, также представленные линиями очень похожи на посадочные полосы. Люди Наска, создавшие чудесные рисунки, не оставили никаких записей о назначении масштабных изображений. Возможно, из-за их доисторической эпохи они еще не обнаружили преимуществ письменного языка, либо их сдерживало что-то иное.

Не достаточно продвинутые для письменного языка, они тем не менее оставили будущим цивилизациям большую загадку. Мы до сих пор задумываемся о том, как такие сложные проекты были реализованы в то время.

Некоторые теоретики полагают: линии Наска представляют созвездия и коррелируют с расположением звезд. Также предполагается, что геоглифы должны были рассматриваться с небес, а некоторые линии образуют взлетно-посадочные полосы для инопланетных посетителей Земли.

Изумляет нас и другое, если сами «художники» не имели возможности просматривать изображения с неба, то как народы Наска создали абсолютно симметричные образы? За отсутствием записей из того времени, у нас нет приемлемых объяснений, исключая участие внеземных технологий.

ГИГАНТСКИЙ ПАЛЕЦ ЕГИПТА.

Артефакт длиной 35 сантиметров согласно легенде был обнаружен в 1960-х годах в Египте. Исследователь непознанного Грегор Спорри встретив владельца артефакта в 1988 году заплатил 300 долларов, чтобы сфотографировать палец и провести рентгенографию. Есть даже рентгеновское изображение пальца, а также печать подлинности.

Оригинальная фотография, снятая в 1988 году

Однако ни один ученый не изучил палец, а человек владевший артефактом, не оставив возможности услышать подробности. Это может способствовать тому, что палец великана является мистификацией, либо свидетельствовать о цивилизации гигантов, обитавших на земле перед нами.

КАМЕННЫЕ ДИСКИ ПЛЕМЕНИ ДРОПА.

Как сообщатся в истории артефакта, Чо Пу Тей, профессор археологии (является настоящим археологом) Пекина, был в экспедиции с учениками, чтобы исследовать пещеры глубоко в горах Гималаев. Расположенные между Тибетом и Китаем, ряд пещер явно был сделан человеком, поскольку они состояли из туннельных систем и комнат.

В ячейках комнат были маленькие скелеты, говоря о карликовой культуре. Профессор Тей предположил, что они являются недокументированными видами горной гориллы. Правда сильно смущало ритуальное погребение.

Здесь же было найдено сотни дисков диаметром 30,5 сантиметров с идеальными отверстиями в центре. Исследователи, изучив картины на стенах пещеры, пришли к выводу о возрасте — 12 000 лет. Тем же возрастом датируются и таинственного назначения диски.

Отправленные в Пекинский университет, диски племени Дропа (как их назвали) изучались 20 лет. Многие исследователи и ученые пытались расшифровать выгравированные на дисках письмена, что не имело успеха.

Профессор Цум Ум Нуи из Пекина исследовав диски в 1958 году пришел к выводу о неизвестном языке, ранее нигде не появлявшимся. Сама гравировка была сделана на столь искусном уровне, что требовала увеличительное стекло для чтения. Все результаты расшифровок уходили в область внеземного происхождения артефактов.

Легенда племени: Древние дропа спустились с облаков. Наши предки, женщины и дети прятались в пещерах десять раз перед восходом солнца. Когда наконец отцы поняли язык жестов, то выяснили, что у пришедших были мирные намерения.

АРТЕФАКТ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В 500,000 ЛЕТ.

В 1961 году обнаружился очень странный артефакт в горах Косо, Калифорния. Ища дополнения к своей выставке, владельцы небольшого магазина драгоценных камней отправились собрать несколько экземпляров. Однако им повезло найти не просто ценный камень или редкую окаменелость, но настоящий механический артефакт глубокой древности.

Загадочное механическое устройство выглядело как современная свеча зажигания автомобиля. При анализе и рентгеновском просмотре обнаружилась фарфоровая начинка, содержащая кольца из меди, стальную пружину и магнитный стержень с внутренней стороны. Дополняет тайну находящееся внутри неидентифицируемое порошкообразное белое вещество.

После проведения исследований на артефакте и морских окаменелостей, покрывающих поверхность, выяснилось: артефакт «окаменел» около 500 000 лет назад.

Однако ученые не спешили анализировать артефакт. Вероятно, опасались случайно опровергнуть общепринятые теории, заявив, что мы не первая технологически развитая цивилизация. Либо планета и в самом деле была популярным местом у инопланетян, нередко ремонтировавшимся на Земле.

МЕХАНИЗМ АНТИКИТЕРА.

В прошлом веке дайверы очищали древние греческие сокровища на месте обломков корабля Антикитера, датированного 100 годом до нашей эры. Среди артефактов они нашли 3 части таинственного приспособления. Устройство имело бронзовые треугольные зубцы, и считается, что оно использовалось для отслеживания сложных движений Луны и других планет.

Механизм использовал дифференциальную шестерню, состоящую из более 30 передач разных размеров с треугольными зубьями, которые всегда подсчитывались до простых чисел. Считается что, если все зубы доказаны как простые числа, то они могут прояснить астрономические тайны древних греков.

Механизм антикитера имел ручку, позволявшую пользователю вводить прошлые и будущие даты, а затем вычислять положение Солнца и Луны. Использование дифференциальных передач давало возможность рассчитывать угловые скорости и вычислять лунные циклы.

Никакие другие артефакты, обнаруженные с этого времени, не являются передовыми. Вместо того, чтобы использовать геоцентрическое представление, механизм был построен на гелиоцентрических принципах, которые для того времени не были обычным явлением. Кажется, что древние греки сумели самостоятельно построить первый аналоговый компьютер мира.

Александр Джонс, историк, расшифровав некоторые надписи сказал: устройство использовало цветные шары для представления Солнца, Марса и Луны. Хорошо, по надписям мы выяснили где было создано устройство, но никто не сказал, как это было сделано. Возможно ли, что греки знали больше о солнечной системе и технологиях, чем мы думали раньше?

САМОЛЕТЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Египет не является уникальным местом для теорий о древних инопланетянах и высоких технологиях. В Центральной и Южной Америке были обнаружены небольшие золотые изделия, относящиеся к 500 годам н. эры.

Точнее датировка – своего рода вызов, поскольку изделия целиком состоят из золота, поэтому дата была оценена методом стратиграфии. Это может обмануть некоторых людей, создав представление о мистификации, но артефакты насчитывают не менее 1000 лет.

Артефакты интересны своей изумительной похожестью на обычные для нас самолеты. Археологи обозначили находки как зооморфные, за их напоминание животных. Однако сравнение их с птицами и рыбой (имеющих близкие характеристики с точки зрения животных) кажется подтянутым к нужному заключению. Во всяком случае, такое сравнение вызывает большие сомнения.

Почему они так похожи на самолеты? У них есть крылья, стабилизирующие элементы и посадочные механизмы, которые призвали исследователей воссоздать одну из древних фигур.

Будучи созданным в масштабе, но точным в пропорциях, этот древний артефакт кажется очень похожим на современный истребитель. После воссоздания было задокументировано, что самолет пусть и не очень хорош в аэродинамическом плане, но летал чудесно.

Возможно ли, что 1000 лет назад нас посетили древние космонавты и оставили конструкционные решения того, что мы теперь называем «самолётами»? К тому же, аэродинамические характеристики на родной планете «гостей» могут быть отличными от земных условий.

Возможно, это модель космического челнока (мы кстати, проектируем такую же форму). Или более правдоподобно думать, что артефакт представляет чрезмерно неточное изображение птиц и пчел?

Возможно, древний мир был в контакте со множеством инопланетных рас, о чем свидетельствует богатая коллекция историй, подробно описывающих встречи. Многие культуры, разделенные тысячами лет, содержат повествования о летающих объектах и технологиях столь продвинутых, что это кажется нам мистификацией.

Кратко о статье: Хрустальные черепа и древние батарейки, странные статуи и письмена - что из этого действительно относится к древнейшим артефактам, а что - поделки нового времени? И есть ли вероятность, что когда-то мы все-таки раскопаем следы деятельности древнейших цивилизаций на нашей планете? Обо всем этом и многом другом - в материале Михаила Попова.

Необъяснимое наследство

Доисторические артефакты

Оглядитесь вокруг. Что могут подумать про нас люди будущего, раскопавшие груды радиоактивного пепла и обнаружившие под ними артефакты 21 века? Может, увидев компакт-диск, они подумают, что мы обменивались друг с другом информацией при помощи солнечных зайчиков? Бутылка вина? Эти варвары пили уксус! Пачка долларов? Всего лишь доисторическая коллекционная карточная игра с примитивными изображениями монстров в овальных рамках. И все. И все?

Археология - жутко скучная наука. По крайней мере, до тех пор, пока где-нибудь в горах Тибета не обнаруживается щелочной аккумулятор или календарь, рассчитанный на сто веков вперед. Но, даже увидев это воочию, ученые лишь скептически пожимают плечами. Во-первых, подобные находки плохо вписываются в общепринятую схему поэтапного развития человеческой цивилизации, а во-вторых, при ближайшем рассмотрении они чаще всего оказываются фальшивками. Давайте попробуем узнать - имеется ли среди этих артефактов хоть что-нибудь стоящее? Вещь, достойная удивления, а не сомнения?

Несвоевременно и неуместно

Компьютер юрского периода, интернет древних египтян, звездолет короля Артура... Как это назвать одним словом? Фантастика. Но если говорить о более простом объекте, который явно не принадлежит своему времени и вряд ли мог быть сделан в свою эпоху, то перед нами обычный анахронизм (от греческого ana - «против» и chronos - время).

С анахронизмами не следует путать «хорошо забытое старое» - передовые изобретения древнего мира, заново открытые европейцами много веков спустя (например, бетон, известный в Вавилоне, Египте, Риме и вновь открытый лишь в 18 веке).

Анахронизмы окружают нас повсюду. Дева Мария на картинах итальянских художников одета по европейской моде. В шекспировской трагедии «Юлий Цезарь» присутствуют механические часы, отбивающие время. Болеслав Пруст в своем романе «Фараон» описывает древнеегипетский порошок, подозрительно похожий на порох. Чаще всего авторы идут на такие допущения сознательно, пытаясь сделать свои произведения более понятными, необычными, стильными. Иногда анахронизмы используются для достижения комического эффекта («Шрек 1-2», «Флинтстоуны»).

В поисках Атлантиды

Почему разумно говорить лишь о самых примитивных анахронизмах? С какой стати ядерное оружие, погубившее динозавров, считается выдумкой? Дело в том, что большинство теорий существования сверхразвитых древних государств обычно «заглядывают» в такую немыслимую глубину веков, что говорить о сохранившихся предметах науки и техники того времени попросту бессмысленно.

В самом деле, если бы крупная цивилизация великих инженеров или колонизационный форпост инопланетян существовали в сравнительно недалеком прошлом (например, три тысячи лет назад), то мы буквально спотыкались бы об свидетельства великих технических достижений - полуразрушенные небоскребы, обвалившиеся тоннели метро, стартовые площадки для «летающих тарелок», а также горы бытового мусора на древних свалках.

Ничего этого нет и в помине. Следовательно, нужно искать «глубже». Возникает вопрос: сколько времени нужно для того, чтобы технически развитая цивилизация - к примеру, наша - исчезла без остатка? Подобные исследования проводились в основном лишь для нужд экологии, причем полученная информация зачастую оказывалась весьма противоречива. Считается, что бумага распадается (в зависимости от агрессивности среды) за 2-5 месяцев, сигаретные фильтры - от 1 года до 12 лет, пластиковые пакеты - от 10 до 20 лет, пластмассовая ручка - около 500 лет.

Для архитектуры данный вопрос не имеет прикладного значения, поэтому здесь мы можем оперировать лишь археологическими данными. Какая постройка считается наиболее древней? Стоунхендж? Пирамиды? Нет. В 2000 году канал BBC сообщил, что японские исследователи обнаружили к северу от Токио самое древнее здание на Земле - остатки креплений тростниковой хижины, построенной нашими предками homo erectus около 500000 лет тому назад.

Останки человека и мелкие орудия его труда сохраняются гораздо лучше. К примеру, близ реки Омо (Эфиопия) были обнаружены, вероятно, древнейшие следы разумной деятельности - ископаемые останки гоминидов и кварцитовые рубила, датируемые 2,4 миллионами лет до нашей эры.

Таким образом, достоверно известный предельный возраст города составляет 10000 лет, отдельной постройки - 500000 лет, а рабочего инструмента - не более 2,5 миллионов лет. Эти цифры не окончательные. Они наверняка будут корректироваться по мере накопления археологических знаний, однако сейчас ясно лишь одно: древняя цивилизация с «продвинутыми» технологиями могла существовать не ранее 2-3 миллионов лет тому назад.

О поисках «мезозойских компьютеров» речи идти не может - вещи сложнее каменного топора или металлического украшения попросту не способны дожить до нашего времени в доступном для изучения виде. Если они были изготовлены из каких-то сверхпрочных материалов, то в случае внезапной и массовой гибели цивилизации их создателей мы бы уже очень давно обнаружили следы доисторического «золотого века».

Иначе говоря, целые и невредимые Звездные врата откапывают из-под земли только в кино. Нам же остается лишь искать несложные артефакты, способные указать на высокоразвитую культуру типа Атлантиды. Изделия из прочного камня и некоторых металлов (золото, платина, титан) могут сохраняться миллионы лет.

Странная письменность

Алфавит Винча был найден на неолитических артефактах (6000 год до нашей эры) неподалеку от Белграда. Странные пиктограммы, покрывающие глиняные черепки и фигурки животных, заставили специалистов крепко призадуматься.

Расшифровать написанное до сих пор не удается и вряд ли когда удастся, но если это действительно окажется осмысленным языком, то учебники по истории придется переписать - ведь алфавит Винча станет древнейшим видом письменности на Земле, опередившим шумерские и египетские источники на тысячи лет.

Еще одним лингвистическим ребусом, будоражащим умы ученых, считается каменный «диск из Фаистоса » найденный на раскопках около города Фаистос (остров Крит). Он датируется вторым тысячелетием до нашей эры и содержит круговые начертания из 45 видов знаков, не поддающихся расшифровке. Его предназначение и место изготовления до сих пор является предметом дискуссии. Учитывая средиземноморское происхождение диска, его очень часто относят к артефактам погибшей Атлантиды.

Около города Високо (Босния и Герцеговина) расположен необычный холм, напоминающий по форме пирамиду. Местный энтузиаст Семир Османагич провел на ней первые раскопки и заявил, что обнаружил остатки облицовочного камня и тоннелей, уходящих вглубь «здания».

Возраст «Пирамиды Солнца», названной так по аналогии с пирамидой из мексиканского города Теотиуакан, пока что оценивается в 12000 лет (почти на 10000 лет старше пирамиды Хеопса), а высота составляет около 213 метров (на 75 метров выше знаменитой египетской «сестры»).

По соседству находятся еще несколько пирамидальных холмов (окрещенных «пирамида Луны», «пирамида Дракона»). Естественно, все эти постройки сразу же стали ассоциироваться с Атлантидой, Лемурией, континентом Му и другими легендарными культурами.

Раньше считалось, что 12000 лет назад на территории Балканского полуострова заканчивался период мощного оледенения, и климат этого региона вряд ли можно было назвать благоприятным для жизни. Там обитали охотники и собиратели, жившие в пещерах и оставившие после себя лишь примитивные каменные орудия труда.

Профессиональные ученые начнут работу над «Пирамидой Солнца» в этом году. Первые результаты должны появиться не раньше 2007. От них зависит очень многое, ведь доказательство искусственного происхождения этих пирамид станет величайшим археологическим открытием нашего времени.

В пещере пирамидальной горы Байгон (Китай, провинция Цинхая на границе с Тибетом) проложены трубы диаметром от 10 до 40 сантиметров, уходящие глубоко под землю. По большей части они состоят из окиси железа (ржавчины) и двуокиси кремния, что свидетельствует об очень солидном возрасте. Точно такие же трубы были обнаружены на берегу ближайшего озера Тосон и даже под водой.

Уникальным строительным анахронизмом является незаконченный обелиск , обнаруженный в каменоломнях около Асуана (Египет). Его длина достигает 42 метров, а вес - примерно 1150 тонн. Будучи завершенным, этот обелиск стал бы самым крупным из всех, что были когда-либо сделаны человечеством.

Загадка состоит в том, что древние архитекторы начали высекать его из камня (под конец работы по граниту пошли трещины, и обелиск пришлось бросить), не имея в своем распоряжении подходящих технологий по его транспортировке и установке. Однако тот факт, что египтяне все же взялись за этот проект, косвенно доказывает - они не считали свой труд бесцельным и обладали арсеналом средств, о которых мы сегодня можем лишь догадываться.

Не менее странны и знаменитые линии на плато Наска , созданные между 600 и 200 годами до нашей эры. Древние индейцы «нарисовали» сотни фигур разной сложности (от простых геометрических форм до изображений животных, насекомых и птиц), заметных только с высоты птичьего полета. Зачем им это понадобилось - неизвестно, ведь при наблюдении с земли эти линии выглядят совершенно бессмысленно.

Религиозная версия гласит, что индейцы хотели создать фигуры, видимые лишь богам, астрономическая указывает на точную ориентацию этих изображений по сторонам света, фантастическая связывает рисунки с визитами НЛО, а техническая утверждает, что в то время люди Наска могли построить воздушный шар и обозревать плато сверху.

Все изображения выполнялись чрезвычайно простым способом. Для этого снимался верхний слой бурой породы вплоть до светлой «подложки». Это не так уж и сложно - в эксперименте университета Кентукки (США) небольшой группе людей удалось воссоздать самую большую фигуру (около 300 метров в длину) за 48 часов.

Необычные вещи

В 1900 году около греческого острова Антикитера в обломках старинного корабля на глубине 43 метров были найдены заржавевшие детали какого-то устройства, получившего название «механизм из Антикитеры ».

О «машинной» природе этой находки ученые догадались лишь в 1902. После этого артефакт подвергся тщательному изучению. Время его изготовления было установлено сравнительно точно - около 87 года до нашей эры. По сути, он представляет собой сложную систему циферблатов, шестеренок, червячных передач и шкал, которая предположительно использовалась для проведения астрономических расчетов.

Механизм из Антикитеры выставлен на всеобщее обозрение в Государственном археологическом музее Афин. По своему техническому уровню этот «греческий компьютер» соответствует механическим часам 18 века. В настоящее время группа специалистов из крупнейших университетов мира пытается реконструировать его, используя высокоточные томографы и рентгеновские аппараты.

«Багдадская батарея » была найдена при раскопках около столицы современного Ирака в 1936 году. Она представляет собой несколько глиняных сосудов высотой 13 сантиметров, в которые помещены медные цилиндры, внутри которых, в свою очередь, находится железный стержень. Предположительная дата их изготовления - рубеж нашей эры, однако, уточнить ее очень сложно.

Если заполнить эти батареи уксусом и соединить их друг с другом последовательно, они будут производить электрический ток напряжением около 1,1 вольта, достаточный для гальванизационного покрытия украшений тончайшими слоями золота или серебра.

Против этой теории говорит тот факт, что горловины сосудов были наглухо запаяны асфальтом. Контакты и провода в них отсутствовали. С другой стороны, некоторые свойства электричества были известны очень давно (например, древние греки знали об электростатике янтаря), а зажечь слабую лампочку можно даже несколькими лимонами.

Фальшивки

Хрустальные (кварцевые) черепа, находимые преимущественно в Южной Америке, - хороший пример злоупотребления всеобщим интересом к древним артефактам. Про них распускают самые невероятные слухи - мол, они целебные, за ними активно охотились нацисты, на полировку одного черепа при помощи инструментов бронзового века требовалось около 200 лет, и т. д. К сожалению, тщательный анализ этих изделий установил, что большинство из них были изготовлены на современном оборудовании либо датируются несколькими сотнями лет.

То же самое касается «древней» свечи зажигания, найденной в куске горной породы на территории Калифорнии (1961 год). Проверка показала, что это - автомобильная свеча 1920 года, вокруг которой за долгие годы пребывания под солнцем запеклись грязь и глина.

* * *

К доисторическим артефактам следует относиться крайне осторожно. Чаще всего это - фальшивки или неверно опознанные принадлежности нового времени. Однако в один прекрасный день перед нами может оказаться действительно бесценное наследство древней цивилизации, или - что тоже возможно - шкатулка Пандоры.

Данная тема еще не исчерпана. В ближайшее время мы вернемся к ней и расскажем вам о других «приветах» из далекого прошлого - интересных и неожиданных, вызывающих скепсис и способных поставить в тупик даже искушенных археологов. Если вас интересует какой-то особый артефакт - пишите нам по адресу [email protected], и мы постараемся включить его в продолжение данной статьи.

Это интересно:
  • Колыбелью человеческой цивилизации считается ущелье Олдувай (Танзания). 2 миллиона назад здесь было огромное озеро, по берегам которого селились наши далекие предки. Интересно, что Артур Кларк («2001: Космическая Одиссея») поместил первый инопланетный монолит именно на Олдувае.
  • Изображение диска из Фаистоса использовалось в оформлении конкурса «Евровидение-2006».
  • В 1885 году в Австрии был найден кусок угля, внутри которого обнаружился небольшой металлический куб. Определив его химический состав (железо, углерод и немного никеля), сенсации раздувать не стали. Вероятнее всего, это не анахронизм, а метеорит удивительно правильной формы. В настоящее время он хранится в музее города Зальцбург.
  • Хотите сделать «Багдадскую батарею» в домашних условиях? Возьмите обычный лимон (любой другой фрукт, содержащий кислоту, будет менее эффективным), воткните в него оцинкованный гвоздь (это будет «минус») и медную монету («плюс»). Такая «батарейка» способна выдать примерно 1 вольт. Четырех лимонов достаточно, чтобы зажечь маленький светодиод.

За последнюю сотню лет, было обнаружено множество артефактов вызывающих как минимум недоумение. Иначе говоря это те предметы, которые своим существованием не вписываются ни в одну из принятых генеральных теорий происхождения жизни человека на Земле и всей земной истории в целом.

Опираясь на библейские источники можно узнать что Бог создал человека по своему подобию всего несколько тысячелетий лет назад. Согласно ортодоксальной науке возраст человека (скажем erectus - человек прямоходящий) можно датировать не глубже как 2 млн лет, а начало образования самой древней цивилизации только в десятки тысяч лет.

Но может ли быть так, что Библия и наука ошибаются, и возраст цивилизаций значительно глубже в веках чем это представляется? Существует множество археологических находок, указывающих на то, что развитие жизни на голубой планете может быть не такой как нам это известно. Вот несколько артефактов готовых сломить привычный шаблон мнений.

1. Шары сферы.

За минувшие годы шахтеры в Южной Африке подняли из недр земли странные сферы сделанные из металла. Происхождение объектов диаметром в несколько сантиметров совершенно неизвестно. И что любопытно, одни из шаров имеют гравировку из трех параллельных друг-другу бороздок, опоясывающих весь шар.

Поразительные шары-артефакты можно классифицировать на две разновидности: одни изготовлены из металла с вкраплениями белого, другие выдолблены внутри и залиты губчатым составом белого цвета.

Как это было отлито и каково предназначение непонятно. Но что еще больше раздражает некоторых ученых, так это дата происхождения - 2,8 млрд лет! Эректус к примеру, лишь 1,8 млн лет назад научился обжаривать пищу. Кто мог сделать сферы в период докембрия (об этом говорят пласты породы) представить трудно. – если это конечно не жуткое оружие мифических инопланетян, уничтоживших динозавров.

Кстати, критика по поводу этих сфер также любопытна. Одни полагают, что это явно изготовлено разумным существом. А вот другие заявляют о природном происхождении этих никому не угодных артефактов. К слову, именно такие находки ещё называют «запретная археология» - подобные предметы не укладываются в рамки очерченных теорий о происхождении человека.

2. Невероятные каменные шары Коста-Рики.

Как можно не раз заметить, нашим предкам нравились шарообразные формы. Так, продираясь сквозь непролазные заросли Коста-Рики в 1930-том году, - что оправдывалось разработкой территории, - неожиданно наткнулись на идеальной округлости шары.

Размеры сферически ровных объектов разнятся, от гигантских массой в 16 тонн, до маленьких, размером с теннисный шарик. Десятки каменных шаров Коста-Рики лежали так, словно великаны с детьми здесь устроили игру в боулинг.

Обточенные из цельного куска камня шары безусловно выполнены разумным, умеющим думать существом, что было в не таком уж далеком прошлом, но загадка неизвестности присутствует, - кто, зачем, и с помощью чего это сделал неизвестно. Как мастерам древности удалось достичь идеальной окружности не имя кучи необходимых гаджетов?

3. Невероятные окаменелости.

Археология, палеонтология, очень важные науки, открывающие нам тайну жизни планеты в прошлом. Однако иногда недра земные выдают нечто поразительное. Окаменелости - как известно каждому из нас это формирование произошедшее тысячи и миллионы лет тому назад, и возражать этому бессмысленно, но и поверить в находки застрявшие в них затруднительно.

Вот, к примеру, окаменелый отпечаток ладони человека, обнаруженный в известняке, чей возраст

насчитывает около 110 миллионов лет. Вот спрашивается, кто это мог запечатлеть свой отпечаток как на Аллее Славы, когда человека еще не было и в помине? Вот другой случай из той же категории запретной археологии: «ненормальная» находка окаменелой руки человека была обнаружена в Боготе (Колумбия).

Скальное образование которая на века «зафиксировала» останки, датируется в 100-130 млн лет - немыслимая дата, поскольку тогда еще не мог жить человек. Вот уж действительно артефакт из разряда «запретная археология».

4. Металлические предметы до века бронзового.

Обрезок трубы возрастом в 65 млн лет хранится в частной коллекции. Согласно всем теориям, человек существо на земле молодое, и по идее не мог обработать металл. Но тогда кто сделал сплющенные металлические трубы, что выкопали во Франции?

А в 1912 году рабочие цеха увидели, как из разломившегося угля вывалился горшок из металла. А ведь еще находили и гвозди в песчанике из мезозойской эры.

Впрочем, есть и множество других аномалий подобного рода, с которыми непонятно как поступать, поскольку они явно выпадают из общей идеи развития человечества.

5. Диски племени Дропа, обычные камни или инопланетный артефакт.

История дисков Дропа очень и очень загадочна (известны так же как Дзопа, кто называет Дропас), их происхождение неизвестно, да и нередко само существование почему-то отрицается несмотря на факты.

Каждый диск, - диаметром в 30 см, - имеет две канавки, расходящихся к краям в виде двойной спирали.

Внутри канавок нанесены иероглифы, как некая маркировка несущая источник кодированной информации. По разным источникам было обнаружено как минимум 716 каменных дисков, возрастом около12000 лет.

Находка каменных дисков Дропа произошла в 1938 году и принадлежит исследовательской экспедиции возглавляемой доктором Чи Пу Тей в Баян-Кара-Ула, местечка лежащего между Тибетом и Китаем. Считается, что диски принадлежали невероятно древней и грандиозно развитой цивилизации.

Из бесед с местными жителями известно, что ранее каменные диски принадлежали предкам племени Дропа - коими были инопланетяне из дальних звёздных миров! По легендам, на дисках находятся уникальные записи, что можно было бы воспроизвести найдись «фонограф» - диски необычайно похожи на маленькие виниловые пластинки.

По преданиям племени, примерно 10 - 12 тысяч лет назад, корабль пришельцев совершил в этих местах аварийную посадку, - (событие удачно перекликается с всемирным потопом). Так вот, на этом корабле прилетели предки нынешнего племени Дропа. А каменные диски, это все что сохранилось от тех людей.

Коротко говоря об этой находке, можно отметить следующее; диски обнаружили в скальных пещерках-захоронениях, в которых лежали останки маленьких скелетов, чей рост самого большого при жизни не превышал 130 сантиметров. Большие головы, хрупкие утончённые кости – все те признаки, что образуются от длительного пребывания в невесомости.

6. Камушки Ики.

С начала 1930-тых, отец доктора Хавьера Кабрера, изучая захоронения инков, нашел в гробницах камни с гравюрами на боках, (сейчас насчитывается свыше 50 тыс. камней и валунов). Доктор Кабрера, продолжил хобби отца и каталогизируя артефакты из андезита насобирал огромнейшую коллекцию изумительных предметов далекой древности. Возраст находок согласно оценкам датируется в пределах 500 - 1500 лет, впоследствии они то и приобрели известность как «камни Ики».

Весьма занятные и прелюбопытные камни надо сказать были найдены около перуанского городка Ики, маленькие, весом в 15-20 грамм, большие в полтонны массой - на каких-то лежат картины эротики, бока других украшают идолы. На третьих и вовсе изображено абсолютно невозможное - четко прорисованная битва человека с динозаврами. Совершенно непонятно откуда древние проведали о бронтозаврах и стегозаврах, чтобы так четко рисовать вымерших сотню миллионов лет назад животных.

Как относится к другим изображениям даже подумать страшно - это операции на сердце, а также практика трансплантологии. Согласитесь, такие находки шокируют, и конечно же противоречат современной хронологии событий, точнее подобные картины наповал разрушают всю хронологическую цепочку земной истории. Объяснить это можно одним, прислушаться к мнению профессора медицины Кабрера, говорящего о том, что некогда на Земле проживала могучая и развитая культура.

Камушки доктора, а за десяток лет коллекция разрослась до 11 тысяч экземпляров, признания не получили, и считаются современной подделкой, но это относится не ко всем экземплярам, некоторые и в самом деле пришли из глубины веков. И все же картины на них не вписываются в рамки действующих теорий о возрасте и развитии цивилизаций на Земле, а значит тоже летят в корзину "запретная археология".

Кстати, доктор Кабрера является потомком дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда испанского конкистадора и основателя города Ики в 1563 году. Именно доктор медицины Кабрера придал широкую известность артефактам.

7. Свеча зажигания для Форд возрастом в тысячелетия.

Конечно двигатель внутреннего сгорания устройство не новое. Хотя когда в калифорнийских горах в 1961, Уоллес Лэйн, Макси и Майк Микезелл наткнулись на необычный камень, они и не думали, что лежащий внутри артефакт имеет возраст около 500 000 лет. Поначалу это был обычный красивый камень, для продажи в магазине.

Это уже позже, внутри обнаружилось нечто сделанное из фарфора, в центре чего находилась трубочка из светлого металла. Непонятно с помощью какой технологии это могли сделать около полумиллиона лет тому назад. Но эксперты усмотрели еще одно - какое-то странное образование в виде узелка.

Как выявила дальнейшая работа с артефактом, в том числе и рентгеновское исследование, с торца найденной загадки расположена маленькая пружинка. Те, кто изучал эту находку говорят, что она очень напоминает свечу зажигания! - и это вещичка которой насчитали полмиллиона лет.

Впрочем, расследование проведенное Пьером Стромберг и Пол Генрих, при помощи американских коллекционеров свечей зажигания, - артефакт можно отнести к 1920-тым годам. Якобы очень похожие применялись в двигателях Ford Model T и Model A, сделанные из нержавеющего металла. Так что в принципе этот артефакт можно считать критичным по возрасту и происхождению. Хотя удивительно, как это она успела окаменеть за столь малое время в 40 лет?

8. Механизм Антикитера

Это артефакт вызвавший недоумение был поднят дайверами с места кораблекрушения судна в 1901 году у берегов Антикитера, местечко лежит к северо-западу Крита. Водолазы, добывая бронзовые статуэтки, и разыскивая иной груз судна, нашли покрытый плесенью коррозии неизвестный механизм с кучей шестеренок - что и было названо Антикитера.

Как удалось определить, древнее устройство со множеством шестерён и колесиков, изготовлено от 100 до 200 лет до рождества Христова. Поначалу специалисты решили что это какой-то инструмент астролябии. Но как показало рентгеновское изучение, механизм оказался более сложным чем это подумали - устройство содержало систему дифференциальных передач.

Но как показывает история, на тот момент подобных решений не существовало, они появились лишь 1400 лет спустя! Так и остается загадкой, кто рассчитал этот механизм, кто мог сделать столь тонкой инструмент около 2 000 лет назад. Впрочем, можно предположить, что некогда это была вполне себе обыденная технология изготовления сложных устройств, просто однажды про нее забыли, а затем заново открыли.

9. Древняя батарейка из Багдада.

На фотоснимке виден удивительный артефакт достаточно глубокой древности - это батарея возрастом в 2

000 лет! Сей любопытный артефакт нашли на развалинах парфянской деревушки - полагают, что батарейка относится ко времени 226 - 248 года до нашей эры. Зачем там нужна была батарейка и что к ней подключали неизвестно, но высокий сосуд из глины имел внутри медный цилиндр и стержень окисленного железа.

Как заключили специалисты изучавшие находку, для получения электрического тока требовалось заполнить сосуд жидкостью кислотного или щелочного состава - и вот, пожалуйста, готово электричество. Кстати ничего удивительного в этой аккумуляторной батарее нет, ее по словам экспертов скорее всего использовали для гальванических работ с золотом. Может быть так оно было, как говорят специалисты, но тогда как могло это знание потеряться на долгие 1800 лет?

10. Древний самолет или игрушка?

Да, просматривая артефакты из рубрики «запретная археология» не перестаешь удивляться, какими развитыми были цивилизации древности - к примеру шумеры 6 000 лет назад владели миром - и куда, а главное как, эти важные для развития жизни технологии оказались забытыми.

Посмотрите на артефакты древнеегипетской цивилизации и Центральной Америки, они странным образом напоминают привычные для нас самолеты. Не исключено, что в египетской гробнице в 1898 году, нашли всего лишь деревянную игрушку, но уж больно ярко она напоминает самолет с крыльями и фюзеляжем. К тому же как полагают специалисты, объект имеет хорошую аэродинамическую форму, и скорее всего способен держаться в воздухе и летать.

И если с египетской «Саккарской птичкой» вопрос достаточно спорный и подвергается критике, то небольшой артефакт из Америки сделанный из золота около 1000 лет назад, запросто можно принять за настольную модель самолета - или к примеру космического шаттла. Объект настолько тщательно и выверено проработан, что даже место пилота на самолете древности есть.

Безделушка древней цивилизации, или модель реального самолета из глубокой древности, как можно прокомментировать подобные находки? - Знающие люди говорят просто; разумные существа жили на Земле гораздо раньше чем мы об этом думаем. Уфологи предлагают версию с внеземной цивилизацией, якобы пришедшей на Землю и давшей людям многие технические знания. Неужели наши предки владели величайшими секретами и знаниями, которые под влиянием таинственного фактора были забыты/стерты из памяти человечества?

В Сибири были обнаружены и исследованы жертвенники, святилища и культовые сооружения наших предков III – II тысячелетий до нашей эры. Представьте себе храм в виде шестиугольника длиной 13 метров, ориентированный по линии север – юг, с двухскатной крышей и полом, покрытым ярко-красной минеральной краской, сохранившей свою свежесть до наших дней. И все это в Приполярье, где само выживание человека ставится наукой под сомнение!

Теперь поясню об изначальном происхождении шестиконечной звезды, именуемой сейчас "звездой Давида ". Наши древние предки, или по науке "праиндоевропейцы", треугольником помечали лобковую часть женских глиняных фигурок, олицетворяющих богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодородия. Постепенно треугольник, так же, как и изображение угла, обозначающее женское начало вне зависимости от положения их вершин, стал широко использоваться для орнаментации глиняной посуды и других изделий.



Треугольник, обращенный вершиной вверх, стал обозначать мужское начало. В Индии позже гексаграмма явилась символическим изображением распространенной религиозной скульптурной композиции йонилинг. Этот культовый атрибут индуизма состоит из изображения женских половых органов (йони), на которых установлено изображение эрегированного мужского члена (линг). Йонилинг, как и гексаграмма, обозначает акт совокупления между мужчиной и женщиной, слияние мужского и женского начал природы, в котором зарождается все живое. Так гексаграмма-звезда – превратилась в оберег, в щит от опасности и страдания. Гексаграмма, сегодня известная как звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. Она встречается в таких культурах, как шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. Например, позже в древнем Египте два скрещённых треугольника стали символом тайных знаний, в Индии это стало оберегом – "печать Вишну ", а у древних славян этот символ мужского начала, стал принадлежать богу плодородия Велесу и называться "звездой Велеса".

Во второй половине XIX века шестиконечная звезда стала одной из эмблем Теософского общества, организованного Еленой Блаватской, а позже – Всемирной сионистской организации. Сейчас шестиконечная звезда является официальным государственным символом Израиля . В национал-патриотической среде существует однозначное заблуждение, что шестиконечная звезда в православной традиции и в иудаизме – одна суть и тот же символ. Для нашего православия – это Вифлиемская звезда, символизирующая рождение Христа и к иудаизму никакого отношения не имеет.

Также в сибирском Приполярье были найдены и позже пропали следующие артефакты.

Почему скрываются артефакты, почему некоторые из них уничтожаются, почему в Ватикане столетиями собираются в архив древние книги и никому их не показывают, а только посвящённым? Почему так происходит?

События, о которых мы слышим с голубых экранов, печатных изданий и средств массовой дезинформации касается, в основном, политики и экономики. Внимание современного обывателя намеренно концентрируется на двух этих направлениях, чтобы скрыть от него вещи не менее важные. О чём идёт речь – подробно далее.

В настоящее время планету захлестнула цепь локальных войн. Это началось сразу после объявления Западом холодной войны Советскому Союзу . Сначала события в Корее, потом во Вьетнаме, в Африке, Передней Азии и т.д. Сейчас мы видим, как война, разразившаяся на севере африканского континента, медленно подбирается к нашим границам, уже бомбят мирные города и сёла юго-востока Украины. Все понимают, если падёт Сирия, то следующим будет Иран. А что за Ираном? Возможна ли война НАТО с Китаем? По мнению некоторых политиков, реакционные силы Запада в союзе с мусульманскими фундаменталистами, вскормленными бандеровцами, могут обрушиться на Крым, на Россию, а финалом будет Китай. Но это только внешний фон происходящего, так сказать, видимая часть айсберга, состоящая из политического противоборства и экономических проблем современности.

Что же скрыто под толщей невидимого и неизвестного? А скрывается вот что: где бы ни происходили военные действия, неважно, в Корее, Вьетнаме, в Индонезии, на севере Африки или на просторах Передней Азии, Украины, везде вслед за войсками НАТО, за американскими, европейскими и мусульманскими вояками, продвигается невидимая армия той силы, которая пытается править миром.

Чем же занимаются эти, мягко говоря, представители военного присутствия, если главной их обязанностью является разорение музеев на захваченных территориях? Они занимаются присвоением самого ценного, что находится под охраной оккупированных войсками НАТО государств. Как правило, после военного конфликта на той или иной территории, исторические музеи превращаются в самую настоящую свалку разбитых и перепутанных артефактов. В такой хаос, в котором сложно разобраться даже крупному специалисту. Всё это делается намеренно, но вопрос, куда исчезает награбленное, неужели в Британский музей или другие музеи Европы? Может в национальные исторические музеи Америки или Канады? Интересно то, что захваченные ценности не появляются ни в одном из выше названных заведений и поэтому нельзя предъявить счёт ни одной европейской стране, так же, как и американцам, и канадцам. Вопрос: где оседают вещи, взятые из исторического музея Багдада, Египта, Ливии и других музеев, куда ступила нога натовского солдата или наёмника из французского интернационального легиона? Теперь вот проблема возврата золота скифов Украины и Крыма , вернут ли или только часть, остаётся под вопросом, и никто на это не обращает внимания из-за развязанной войны олигархических властей Украины против собственного народа.

Ясно одно, что все украденные артефакты прямым ходом поступают в тайные масонские хранилища, либо в подземелья Ватикана. Невольно возникает вопрос: что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности?

Судя по тому, что удалось понять, в тайники масонского ордена поступают вещи и артефакты, связанные с древнейшей историей человечества. Например, из музея Багдада исчезла скульптура крылатого демона Пацуцу, по предположению, этот демон являлся образом неких существ, пришедших на Землю в незапамятные времена. В чём его опасность? Может быть в том, что он мог натолкнуть на мысль, что люди являются не продуктами эволюционного развития по теории Дарвина, а прямыми потомками пришельцев из космоса. На примере скульптуры Пацуцу и связанных с ней артефактов можно сделать вывод, что масонские ищейки крадут из музеев артефакты, которые рассказывают о подлинной истории человечества. Причем, это происходит не только на Западе, но и у нас, на территории России.

К примеру, можно вспомнить о Тисульской находке . В сентябре 1969 года в селе Ржавчик Тисульского р-на Кемеровской области , с глубины 70 метров из-под угольного пласта был поднят мраморный саркофаг. При его вскрытии собралось всё село, это стало шоком для всех. Ларец оказался гробом, до краёв наполненный розово-голубой кристальной чистоты жидкостью. Под ней покоилась высокая (около 185 см.) стройная, красивая женщина, лет тридцати, с тонкими европейскими чертами и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Прямо персонаж из сказки Пушкина напрашивается. Вы можете найти подробное описание этого события в интернете, вплоть до фамилий всех присутствующих, но есть много лживого вброса и искажённых данных. Одно известно, что место захоронения после было оцеплено, были вывезены все артефакты, а за 2 года, по неизвестным, причинам погибли все свидетели произошедшего.

Вопрос: куда всё это было вывезено? По оценке геологов, это декембрий, примерно 800 млн. лет тому назад. Ясно одно, научным кругам о Тисульской находке ничего не известно.

Ещё пример. На месте Куликовской битвы, сейчас стоит Старо-Симоновский монастырь в Москве. При Романовых поле Куликово переместили в Тульскую область , а в наше время, в 30-е годы, на настоящем месте братской могилы, усыпальницу павших здесь воинов Куликовской битвы разобрали, в связи со строительством Дворца культуры имени Лихачёва (ЗИЛ). Сегодня Старый Симонов монастырь расположен на территории завода "Динамо". В 60-х годах прошлого века, там просто отбойными молотками раздробили в крошку бесценные плиты и надгробия с подлинными древними надписями, и вывезли всё это вместе с массой костей и черепов самосвалами на мусор, спасибо, что хоть восстановили захоронение Пересвета и Ослябя, но настоящего уже не вернуть.

Ещё пример. Найдена объёмная карта в камне Западной Сибири, так называемая "Чандарская плита ". Сама плита искусственная, изготовленная по технологии, не известной современной науке. В основании карты, прочный доломит, на него нанесён слой диопсидового стекла, его технология обработки пока науке неизвестна. На нём воспроизведён объёмный рельеф местности, и третий слой представляет собой напылённый белый фарфор.



Создание такой карты требует обработки огромных объёмов данных, которые могут быть получены только методом аэрокосмической съёмки. Профессор Чувыров говорит, что этой карте не больше 130 тысяч лет, но сейчас она пропала.

Из выше приведённых примеров следует, что в советское время на территории страны действовала та же самая тайная организация, по герметизации древних артефактов, что и на Западе. Без сомнения, действует она и в наше время. Этому есть недавний пример.

Несколько лет назад для изучения древнего наследия наших предков, на территории Томской области была организованна постоянно действующая поисковая экспедиция. В первый же год работы экспедиции на одной из сибирских рек было открыто 2 солярных капища и 4 городища. И всё это, практически, на одном месте. Но когда через год снова был выезд в экспедицию, то на месте находок встретили странных людей. Чем они там занимались, непонятно. Люди были хорошо вооружены и вели себя весьма нагло. После встречи с этими странными людьми, буквально через месяц, нам позвонил один из наших знакомых, местный житель и сообщил, что на найденных нами городищах и капищах чем-то занимаются неизвестные люди. Что же привлекло этих людей к нашим находкам? Всё просто: нам удалось найти и на капищах, и на городищах тонкую керамику с древне шумерскими орнаментами.

О своей находке было сообщение в отчете, который передали в штаб РГО Томской области.

Крылатый солнечный диск встречается в древнеегипетской, шумерско-месопотамской, хеттской, анатолийской, персидской (зороастрийской), южно-американской и даже австралийской символике и имеет множество вариаций.



Сравнение орнаментальных мотивов древнешумерийского пиктографического письма и орнаменты Сибирских, северных народов. Предки шумеров – это суберы, древние жители Сибири.


Ларчик открылся весьма просто, если маленькая поисковая экспедиция местных краеведов натолкнулась на прародину древних шумеров Сибири – древнюю цивилизацию Сибири, то это в корне противоречит библейской концепции, утверждающей, что древнейшими на Земле носителями культуры могут быть только мудрые семиты, но никак не представители белой расы, прародина которых находится на севере Европы и на бескрайних просторах Сибири. Если же в Среднем Приобье открыта прародина шумеров, то по логике вещей, шумеры являются выходцами из этнического "котла" прародины белой расы. Следовательно, каждый русский, германец или балт, автоматически, превращается в близких родственников самой древней на планете расы.

Фактически, надо переписывать историю заново, а это уже непорядок. Чем занимались "неизвестные" на открытых нами руинах, пока неясно. Возможно, спешно уничтожали следы керамики, а может и сами артефакты. Это предстоит выяснить. Но то, что странные люди прибыли из Москвы, говорит о многом.

О древней каменной карте Сибири, найденной Чувыровым

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…