Самые роскошные поезда мира. Самые роскошные и самые дорогие поезда в мире, прокатиться на которых можно только мечтать Экспресс Royal Scotsman

Фото: Алексей Волхонский

Поезд с обычными синими вагонами и запылившимися от угля окнами останавливается на железнодорожном вокзале Волгограда. Понять, что по ту сторону скрываются поистине роскошные интерьеры, дорогая мебель и мини-картинные галереи можно только по блестящим на солнце гербам..

В начале октября ретропоезд с состоятельными россиянами и иностранцами стартовал из Москвы. За время своего двухнедельного вояжа он пробежит до станций в Саратове, Астрахани, Грозном, Пятигорске, Кисловодске, Белореченске, Адлере, Абхазии, Краснодаре, Тихорецке, Ростове-на-Дону. После остановки в Волгограде первый частный поезд с вагонами класса СВ и люкс вернется на столичный вокзал.

Фото: Мария Часовитина

Проводники в строгих темно-синих костюмах выносят на перрон красные коврики с золотыми гербами и, улыбаясь, подают руку каждому пассажиру. Иностранцы из Америки, Австралии и Японии, которые могут позволить себе «золотую» путевку за миллионы рублей, громко щебечут и фотографируют паровоз с красной звездой «на груди». Заметив камеры, пожилой мужчина бежит с журналом для автолюбителей.

Это моя компания, - с улыбкой он показывает на какой-то бренд.

В сентябре самое дешевое путешествие в классе Silver стоило чуть больше миллиона и двухсот тысяч рублей. За роскошный номер «Империала» богатым пассажирам пришлось отдать без малого два с половиной миллиона рублей. Тем, кто любит путешествовать в одиночестве, стоило готовить более солидные суммы. Демократичное купе в поезде с элитными ценниками обошлось в миллион и восемьсот тысяч рублей. Ценовой потолок за двухнедельное турне на сайте не указывается.

Почти все туристы, которые едут на поезде «Золотой орел», - иностранцы, - рассказывает проводник Алексей. - Это элита. Понимаете, что только они могут позволить себе такие билеты. Раньше я был проводником в обычном поезде. Конечно, работа отличается. Я русский человек, но все же скажу, что иностранцы куда культурнее. На работу и с работы я еду в обычном плацкартном вагоне с обычными пассажирами. И, конечно, же могу сравнить свои эмоции с эмоциями своих коллег, которые трудятся в этих поездах. У нас в карты не играют.

Попасть в вагоны, из которых выбегают пассажиры с бейджами, сложнее, чем в Кремль. Только с начальником поезда по роскошным пенатам с дорогими деревянными дверями могут пройти даже проверяющие и контролеры.

Много раз пассажиры просили довезти их до следующей станции. Бывало, что и железнодорожники тянули: «Ну, подкинь», - улыбается Алексей. - Но мы не имеем права. Без разрешения руководства в вагоны никого не пускают. Даже проверяющие и контролеры могут войти только через штабной вагон и только вместе с начальником. Потому что безопасность - прежде всего. Наши пассажиры должны быть уверены, что платят большие деньги не просто так.

Пока шумные и веселые иностранцы (в двухнедельные путешествия по России едут в основном пенсионеры) собираются на перроне, уборщица в намотанном на поясе платке энергично оттирает запылившиеся из-за паровоза стекла. Чистые окна, словно приманка, моментально привлекают прохожих зевак. Кому не интересно посмотреть на диваны-трансформеры и роскошные коридоры с картинами на стенах?

Поезд, который за две недели проедет мимо многих городов России и вернется в Москву, состоит из разных вагонов: тут есть и «Северное сияние», и знаменитый «Александр Невский». Большая часть «Золотого Орла» сейчас в Иране, - рассказывают сотрудники поезда. - Туристы могут купить билет на купе класса Silver с совмещенным санузлом, Gold и «Империал» - это самое просторное и роскошное. В каждой комнате большого дома на колесах есть отдельные душ, туалет, сплит-система, холодильник и телевизор. Если турист не занят на лекциях (путешественников часто собирают за чайным столом и рассказывают про города России), он может включить диск и посмотреть фильмы про Сибирь, Монголию. На накопителе собрано очень много интересных сюжетов.

Фирменный поезд «Александр Невский» класса «люкс» возил самых богатых пассажиров от Москвы до Санкт-Петербурга. За круглые суммы в чеках туристам предлагали индивидуальную систему климат-контроля, спутниковое телевидение, точки доступа в интернет. Чтобы путешественники чувствовали себя в полной безопасности, вагоны оснащали видеокамерами и охранной сигнализацией. Роскошные пенаты состоятельным россиянам предлагали и в поезде «Северное сияние». Диван, легким движением руки превращающийся в двуспальную кровать, стол-трансформер, душ, подогреваемый пол и летающий по вагону класса люкс интернет. Цены в такие вагоны впечатляли и впечатляют, как и сами вагоны.

Самым горячим во всех смыслах вагоном даже на остановке остается ресторан и бар. По узкому коридору спешат рабочие с коробками, вызывающими усиленное слюноотделение: чизкейки-«зебры», пирожные в зеленом желе, поджаристые круассаны и шоколадные «развалины». Наградить эти угощения банальным «аппетитно» может только человек, равнодушный ко всему сладкому.

В каждом городе мы выгружаем солидные машины с продуктами, - рассказывает директор ресторана Михаил. - В своем меню мы делаем акцент на русскую кухню. Сегодня туристов угощали гороховым супом, который подавали в темном хлебе. За время путешествия они успевают отведать борща с пампушками, салом и рюмочкой водки. Кстати, у нас есть специальные ужины, на которых они дегустируют водку: клюквенную, классическую. К горячительному мы подаем соленые огурчики, помидоры, грибочки, вареную картошку, холодец.

Михаил открывает дверь вагона, за которой скрывается картинка из фильма про роскошные бары и рестораны: деревянная стойка, миниатюрные круглые столики с белой «сердцевиной» и дорогие стулья с деревянным кантом.

С утра мы приглашаем наших пассажиров на шведский стол. Они пробуют и манную кашу, и яичницу с колбасой, - добавляет Михаил. - На обед и ужин они могут заказать что-нибудь интересное: скажем, селедку под шубой или необычную для них котлету по-киевски. Меню настолько разнообразно, что за две недели путешествия туристы ни разу не едят одно и то же блюдо два раза!

Любители поездов - особая категория путешественников. В поездках по железной дороге, особенно на дальние расстояния, они находят свою романтику. Особенно, если такое путешествие проходит по увлекательному маршруту в роскошной обстановке с остановками по пути и ночевками в фешенебельных отелях и с эксклюзивными экскурсиями. Эдакие круизы по железной дороге.

Так какие они, эти VIP-поезда, и сколько стоит на них прокатиться?

«Вестник АТОР» составил список самых роскошных поездов нынешнего сезона, основываясь на: отзывах путешественников, характеристиках поездов, их новизне и протяженности маршрута, набору предоставляемых услуг, количестве объектов, которые можно посетить за время поездки, и самое главное - стоимости поездки.

BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН - ЧЕСТЕР)

Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.



Особенность этого маршрута - в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.

В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от $1 937 .

Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.

Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.

Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» $1 388, максимальные цены за билет «высокого уровня» - $4200.


Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.

Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню - местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.

Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.

Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов - Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.

Минимальная цена стартует от $1 200 за двухдневное путешествие и доходит до $9000 за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.

Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.

Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.

Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.

В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.

Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от $2 170 .

Туристический экспресс Rovos Rail - эквивалент привилегированности и роскоши. Путешествовать со вкусом даже по затерянным местам Южной Африки (хоть их почти и не осталось) - это целое искусство, поэтому две недели на этом поезде перенесут вас на несколько столетий назад. Поезд состоит из старинных вагонов, собранных в 1911 году в Европе для членов королевской семьи. Изысканные интерьеры вагонов воссоздают атмосферу железнодорожных путешествий старого времени, при этом купе оборудованы в соответствии с современными представлениями о комфорте. И если pullman-мини-купе (7 кв.м) имеет только туалетную комнату и душ, то в королевском люксе (16 кв.м) помимо душа находится еще и шикарная ванна.

«Фишка» поезда - обзорный вагон («The observation car»). Он расположен в хвосте поезда и оборудован специальной застекленной задней стенкой, благодаря которой можно в полной мере наслаждаться великолепными пейзажами Африки, не покидая вагона.

В 1989 году после реставрации Rovos Rail совершил свое первое путешествие. В одну поездку поезд готов увезти до 72 пассажиров. Маршруты длительностью от 48 часов до 28 дней, включая такие направления как Кейптаун, Дурбан, Дар эс Салаам, Водопад Виктория, Намибия, Африканский гольф коллаж, соединяющий Преторию, Парк Крюгера, Дурбан и Кейптаунт, Гольф Сафари.

Rovos Rail можно забронировать для приватных мероприятий и сафари с охотой.

Стоимость билетов зависит от длины маршрута и класса купе - от $1365 до $10 000

Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.

На поезде действует три уровня привилегий: например, пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.

Стоимость поездки варьируется от $2125 до $3375 .


Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?

Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив - он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.

Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы - во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.

Средняя стоимость путешествия - от 5070 евро ($6160) .

Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие возрожденного «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.

В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от $6 500 .

В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.

BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)

Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.

С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон - The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial - 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.

Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург - Кит - Кайл-оф-Лохалш - Бот-оф-Гартен - Эдинбург» будет стоить от $6 600 .

Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.

Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.

Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.

Три дня в вагоне класса «люкс» стоят $7 700 , а президентский люкс обойдется в $25 800 с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.

В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.

10 место — Hiram Bingham

Это даже не средство передвижения, а элемент увлекательной экскурсии. Поезд курсирует в горах между Куско и Мачу-Пикчу. Поездка продлится всего 3,5 часа, за это короткое время пассажиры успеют насладиться видами живописных горных склонов, с вырубленными инками террасами для выращивания картошки. Соответствующую атмосферу создают местные гитаристы. В Мачу-Пикчу пассажиров ждет экскурсия и чаепитие на древних развалинах. Обратная дорога включает роскошный пир из креветок под соусом чили и других блюд местно кухни, а также необычных коктейлей.

  • Стоимость поездки, включая все вышеперечисленное, всего 588

9 место – «Колониальный экспресс» — 2 210 долларов.

Этот экспресс курсирует в юго-восточной Азии, от Сингапурского Бангкока, по всей территории Таиланда, включает Малазийские острова. На маршруте всего две экскурсии, поэтому пейзажами придется наслаждаться только из окон поезда или смотровой площадки, прохлаждаясь коктейлями, приготовленными в баре. Вагон-ресторан угощает блюдами местной кухни. Вечером для пассажиров вживую играют местные музыканты. Любители тишины могут проводить время в библиотеке. Самый длинный четырехдневный маршрут стоит 2 210 долларов.

8 место — The Ghan — 2 688$

8 место — The Ghan — 2 688$

На поезде The Ghan можно проехать весь австралийский континент. Маршрут Аделаида – Дарвин поезд преодолевает меньше чем за трое суток. На пути пассажиров ждут две остановки в Кэтрин Элис-Спрингз, здесь можно посетить священные места аборигенов. Вагоны поезда различаются по классам, самый удобный – Platinum Service. Здесь в купе имеется душ, двуспальная кровать. Для многочисленной компании предоставляется вагон Prince of Wales. Проезд в нем составит 20 000 долларов. Билет в Platinum Service обойдется всего 2 688 долларов.

7 место — El Transcantabrico — 3516,76$

Это еще один экскурсионный поезд. Его маршрут пролегает по местам средневековых паломников: Сантьяго-де-Компостелла – Леон – Сан-Себастьян. Экскурсия длится восемь дней. Поезд каждый день останавливается в важных точках маршрута, чтобы пассажиры могли насладиться прогулкой по . Ночью в поезде устраивают шумные дискотеки. El Transcantabrico больше поход на передвижную гостиницу. В купе люкс есть ванная, есть купе с гостиной. Цена билета включает экскурсии, питание и вино: 2 600 евро.

6 место — Pride of Africa — 8 900 долларов.

Самый роскошный поезд на африканском континенте. Сьюты здесь невероятных размеров – 116 квадратных метров! Каждый из них вмещает настоящую кровать и ванную комнату. Обычные купе предлагают лишь душ. Здесь с местными и привозными винами и вкуснейшим мясом антилоп спрингбоков. В последнем вагоне расположилась смотровая площадка с баром. Маршрут Кейптаун – Претория длится двое суток, а Кейптаун – Дар-эс-Салам – целых 14 дней. Стоимость билета 8 900 долларов.

5 место — Royal Scotsman — 10 680$

Этот поезд ходит по разным маршрутам, на каждом из них пассажиров ждут экскурсии, созерцание превосходных шотландских пейзажей, средневековых замков и викторианских особняков. На одной из остановок пассажиров ждет настоящая шотландская рыбалка. Конечно, не обойдется без игры в гольф. Состав выходит из Эдинбурга, провожают его с присущим этой стране пафосом: отведав шампанского, под звуки волынок, гости проходят в вагон по красной дорожке. В поезде есть смотровая площадка, вагон-ресторан угощает олениной, лососиной и фазанами. Количество билетов на поезд ограничено – всего 36 купе в наличии, так что попасть сюда не так-то просто. Самая длинная семидневная экскурсия обойдется пассажиру в 10 680 долларов.

4 место – Royal Rajasthan on Wheels — 12 800$ в супер-люксе.

Внутри этого «Дворца на колесах» все отделано в роскошном восточном стиле. Стены купе обшиты шелками, покрывала ручной работы, убранство напоминает комнаты во дворце раджи. В поезде работает СПА-салон, два вагона-ресторана угощают блюдами интернациональной и местной кухни. Каждому из пассажиров положен дворецкий, который будет обслуживать его до конца путешествия. Круговой маршрут начинается в Дели, длится восемь дней, во время поездки пассажиры могут посетить экскурсии. Стоимость путешествия – 4 720 долларов в стандартном купе и 12 800 в супер-люксе.

3 место – «Царское золото» — 30555 долларов.

Экспрессы «Золотой орел» и «Царское золото» курсируют по маршруту Москва – Пекин, через Улан-Батор. Эти поезда движутся лишь по ночам, днем же пассажиры могут позволить себе побродить по экскурсиям. Стандартная программа посещений состоит из экскурсий на озеро Байкал, юрта в Улан-Баторе, театр оперы и балета в Новосибирске. Поездка длится около двух недель, поэтому в поезде постоянно находится врач. Вагон-ресторан угощает своих гостей блюдами русской кухни. Билет голд-класса обойдется своим обладателям в 22 590 евро.

2 место – The Venice Simplon Orient-Express — 31 740$.

Знаменитый «Восточный экспресс», не единожды упомянутый Агатой Кристи в своем творчестве. Этот поезд отличается наличием старинных вагонов прошлого века, здесь все пропитано атмосферой прошлого, так же как и дорогое убранство купе. В вагоне-ресторане пассажирам предлагаются блюда итальянской и французской кухни. Маршруты Париж – Стамбул и Лондон – Венеция стоят по-разному: купе составит 6 420 долларов до Венеции, а до Стамбула целых 18 380 долларов, стоимость сьютов соответствующая: 9 860 и 31 740 долларов.

1 место Maharaja’s Express — 2500$/сутки

Стоимость пребывания на этом поезде – от 800 до 2500 долларов в сутки. Купе, оснащенные новейшей техникой, поражают своей роскошью и комфортабельностью. В них элитная мебель, беспроводной Интернет, DVD, кондиционер, и даже ванные комнаты с горячей водой. Maharaja’s Express – самый дорогой поезд в мире – движется по маршруту Калькутта-Нью-Дели.

В Maharaja’s Express есть панорамный вагон — отсюда можно понаблюдать , а также два вагона-ресторана, бар с элитными напитками, магазин сувениров и подарков.

Если вы хотите посетить самые замечательные места в мире, увидеть их с уникального ракурса, стоит купить билет на один из роскошных поездов. Ваш опыт изучения мира будет незабываемым. Транспортные средства оборудованы всем необходимым, чтобы пассажиры получили максимум комфорта. Это кулинарные шедевры, изысканные напитки, прекрасно подготовленный персонал, компетентные гиды, масса интереснейших мероприятий на борту.

Широкие просторы Сибири и малозаселенные регионы Австралии, красота африканских сафари и волшебные пейзажи Индии! Удивительные поезда обещают неповторимые приключения , которые превзойдут самые смелые ожидания. Маршруты, которые не может придумать самое развитое воображение, завораживающее сочетание элегантности и захватывающих видов – все это 10 самых роскошных поездов мира . Мысленно вернемся на несколько лет назад и откроем для себя искусство изысканной поездки.

  1. Indian Pacific — индийский тихоокеанский поезд, Австралия

Легендарный пассажирский поезд следует из Сиднея, на Тихом океане, к другой стороне Австралии, в Перт на Индийском океане. Один из немногих трансконтинентальных поездов мира за время следования проходит невероятные 4352км. Первую поездку Индиан Пасифик совершил в 1970 году. С тех пор он не прекращал свою работу, проезжая самый длинный прямолинейный отрезок пути в мире, который растянулся на 478км.

Путь от Сиднея до Перта занимает 65 часов. Пассажиры могут выбрать места одного из четырех классов: Red Service Day-Nighter, Sleeper, Gold Service и Platinum. Платинум был представлен в 2008 как премиум-класс ($1,198 за ночь). За эти деньги пассажир получает завтрак в купе, свободный доступ в ресторан и лаундж-зону, большие апартаменты с душем, туалетом и полноценным обслуживанием.

  1. Дворец на колесах, Индия

Прославленный индийский поезд был снова запущен в 2009 году после значительной доработки. Обновленный декор, слегка измененный маршрут, изысканная кухня. Поезд имеет 23 божественных спальных вагона , может одновременно принять до 104 гостей. Каждый из вагонов носит имя одного из индийских штатов . В четырех салонах есть все элементы роскоши, включая Wi-Fi. Здесь можно почувствовать удовольствие от прекрасного сервиса и высокого уровня комфорта.

Салоны поистине потрясающие. В дизайне подчеркивается аутентичность эстетики каждого штата: в предметах мебели, картинах, декоративных элементах. Они были тщательно отобраны и скомпонованы дизайнером Моникой Ханна.

Дворец на колесах имеет 2 милых ресторана, лаундж-бар, СПА-салон. На борту всегда найдется интересное занятие. Маршрут длится 8 дней и 7 ночей и проходит от Нью-Дели, через страну и завершается возвратом в столицу. За всю поездку пассажир заплатит $5,390. В сумму включено абсолютно все, что может привлечь, развлечь, расслабить гостя, – все элементы роскоши и качественного обслуживания.

  1. Голубой поезд, Южная Африка

Как видно на фото, Голубой поезд действительно голубого цвета. Маршрут соединяет два важнейших города Южной Африки – Кейптаун и Преторию, покрывает расстояние в 1600 км. Это один из самых роскошных поездов мира . Здесь есть дворецкий, два очаровательных лаундж-вагона (для курящих и некурящих), вагон со смотровой площадкой, полностью покрытый коврами с прекрасной звукоизоляцией салон, соединенный с персональной ванной комнатой .

В целом уровень обслуживания и удобств в Голубом поезде сравним с сервисом 5-звездочного отеля. Путешествие от Кейптауна до Претории занимает 27 часов, стоимость – $1,217 за ночь. Этот образец роскоши способен принять 52 или 80 гостей.

Перенесемся из Претории в Южной Африки в Зимбабве, Замбию и Танзанию. Следуя по своему маршруту, «Гордость Африки» соединяет эти прекрасные страны и преодолевает расстояние в 2000 миль за 9 дней . Железнодорожным чудом владеет семейная компания Rovos Rail, основанная в 1989 году. Компания предлагает и другие захватывающие поездки по Африке, но ни одна из них не сравнится с гордостью семьи и захватывающим приключением для путешественников – маршрутом этого роскошного поезда.

Сафари за окном и все возможные услуги на борту – все, что нужно, чтобы сделать поездку незабываемой в королевских апартаментах , вагонах-ресторанах, специальном лаундже для курящих. Поезд принимает 72 пассажира, каждый из которых платит $2,075 за ночь.

  1. Поезда компании Rocky Mountaineer, Канада

Тем, кто еще не в курсе, будет интересно узнать, что Rocky Mountaineer – канадская туристическая компания, которая предлагает 4 железнодорожных тура. Маршруты пролегают через Британскую Колумбию, Альберту, американский штат Вашингтон. Семейный бизнес был основан в 1990 году и быстро перерос в самую крупную частную туристическую компанию в мире. В это самое время на борту ее корпоративных поездов находится более 1.7 млн гостей.

Все составы Rocky Mountaineer одинаково божественны, поэтому компания 7 раз удостаивалась премии World’s Leading Travel Experience by Train award. Но это великолепие стоит увидеть своими глазами. Поезда передвигаются только в дневное время, чтобы у пассажиров была возможность увидеть все, что они хотят. Стоимость тура зависит от маршрута и приблизительно составляет $1,600 за ночь. Вся поездка длится до 12 дней.

  1. Eastern & Oriental Express (Восточный азиатский экспресс), юго-восточная Азия

Поездом владеет компания Belmond Ltd – синоним роскоши и совершенства. Экспресс движется через Сингапур, Малайзию и Тайланд. Незабываемая поездка длится 4 дня и 3 ночи. Стартуя из Вудлендс в Сингапуре, состав следует в Хуа Лампхон в Бангкоке, по пути делает остановку в Куала-Лумпуре, Баттерворте и Канчанабури.

Это чудо техники и дизайна было построено в 1972 году в Японии. Внутреннее убранство обновлялось несколько раз, чтобы из года в год экспресс не терял привлекательности и оставался комфортным для пассажиров. Помимо гостевых, здесь есть вагоны с конкретным предназначением: два ресторана, бар, библиотека, салун, вагон с открытой площадкой обозрения. Гости могут наслаждаться необыкновенными видами юго-восточной Азии . Уникальное путешествие по маршруту Бангкок-Сингапур обойдется в $2,690.

  1. Venice Simplon Orient Express, Европа

Элегантность и изысканность этого частного поезда не подвластны времени. Он следует из Лондона в Венецию, а также иногда отправляется в другие известные места Европы. Экспресс идет по классическому маршруту из Англии в Италию один или два раза в неделю, останавливается в Париже, Цюрихе, Инсбруке и Вероне.

Несколько раз в год, путь следования корректируется в пользу Стамбула, Будапешта и Бухареста, а также поезд может идти через Рим, Берлин, Стокгольм и Копенгаген. Это удивительная возможность посмотреть многие красоты Европы за столь короткий срок!

Большинство вагонов экспресса изготовлены в 1920-х и 1930-х годах. Они не потеряли свою аутентичность, такого декора больше нигде не найти . Пассажир, заплативший $1,900 за ночь, получит массу незабываемых впечатлений от 5-дневной поездки по классическому маршруту. Частный экспресс выводит железнодорожные путешествия на новый, более роскошный уровень. Здесь радует абсолютно все: богатые гостевые апартаменты, вкуснейшая еда, сервис высшего мирового класса и понимание любого желания гостя с полуслова!

  1. Royal Scotsman, Шотландия

– потрясающий поезд, который по праву занимает третье место в рейтинге. Это компактный состав, принимающий лишь 36 пассажиров. Каждому из них повезло, потому что впереди их ждет впечатляющая поездка по Шотландскому Нагорью. Находясь в 5-звездочном отеле на колесах и наслаждаясь несравненным интерьером, можно увидеть некоторые из достопримечательностей Шотландии.

Экспресс является собственностью компании Belmond Ltd и состоит из 10 умопомрачительных вагонов. Это 2 ресторана, высококлассные апартаменты, вагон для экипажа и персонала, восхитительный СПА-салон и смотровая площадка, с которой можно увидеть намного больше, чем из вагона.

Очаровательные пейзажи , поросшие соснами горы, зеркальной чистоты озера – все эти виды поражают пассажиров до глубины души. Они наслаждаются уникальной природой, сидя в вагоне-ресторане и пробуя шедевры кулинарного искусства, а также каждый день участвуют в экскурсиях .

Из потрясающих апартаментов не хочется выходить, но площадка обозрения выманит отдыхающих, чтобы они получили впечатления в полном объеме. Она оборудована из вагона Pullman, и здесь, как и в СПА, стоит провести время. Стоимость поездки – от $2,216 за ночь.

  1. Golden Eagle Trans-Siberian Express (Транссибирский экспресс «Золотой орел»), Россия

Приготовьтесь к путешествию всей жизни! 15-дневная эпопея станет самым замечательным приключением, и супер-экспресс промчит вас по бескрайней Сибири. Поезд, как стальная лента, следует по двум континентам, пересекая 7 временных зон . Здесь мечта познать тайну загадочной России станет реальностью, а путешествие от Уральских гор, через Москву и до Владивостока не оставит никого равнодушным.

Пассажиров ждет остановка в столице Монголии, Улан-Баторе, обзор величественных территорий и достояний мирового природного наследия, включая . Получая пищу для души и пир для глаз, гости будут сражены наповал высоким качеством сервиса на борту экспресса. Прекрасно декорированный вагон с лаундж-баром, два потрясающих вагона-ресторана и множество других признаков роскоши. За удовольствие придется заплатить от $2,000 за ночь.

  1. Maharajas’ Express (Экспресс махараджи), Индия

Когда-то давно Индия была страной махараджей, удивительным местом, в котором правили царственные особы, а культуры разных народов развивались и мирно сосуществовали на одной территории. Исходя из величественного прошлого Индии, у экспресса такого высокого класса не может быть иного имени!

Поезд сконструирован и украшен таким образом, чтобы каждый человек на борту мог на время проникнуть в глубины истории, почувствовать величие той эпохи, восхититься культурным наследием. Потрясающая возможность – за пять поездок увидеть страну и ощутить себя настоящим правителем! Рейсы следуют по маршрутам с октября по апрель, 12 разных направлений позволяют насладиться красотами северо-западной и центральной Индии .

С первых дней своего существования в 2010 году Экспресс махараджи был пять раз подряд назван «Самым роскошным поездом мира» . И супер-экспресс не останавливается на достигнутом. Завораживающий своей красотой и богатством поезд возрождает забытые традиции поистине королевских путешествий.

Он насчитывает 23 вагона, 14 из которых – это изысканные гостевые апартаменты для 84 человек, 2 – элегантно украшенные рестораны, 1 – роскошный лаундж под названием Rajah Club, в котором есть частный бар, с ним соединен вагон-бар. Другие помещения на колесах предназначены для обеспечения движения поезда, для хранения хозяйственных и продовольственных продуктов.

Невероятное внутреннее убранство, богатство и эксклюзивность отделки, несравненный уровень обслуживания – все эти признаки роскоши дополняются стоимостью билета. Пассажир заплатит $2,910 за поездку по маршруту «Сокровища Индии» и выложит круглую сумму в $23,700 за незабываемое путешествие и пребывание в президентских апартаментах : он изучит «Наследие Индии» и никогда не забудет эту прекрасную страну. Такие возможности предоставляет только «Самый роскошный поезд в мире»!

Мало что может сравниться с этими поездами по эксклюзивности и уровню обслуживания. По красоте, богатству убранства и необычному расположению с ними могут посоревноваться только . Узнайте больше на нашем сайте!

За место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа. Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.

Пишет Сергей Анашкевич: Внешне - почти обычный поезд, но внутри... изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда "Золотой Орел" всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.

Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам... от 14395 евро за билет! И да, напомню, это РЖД!


2. Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.
Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев...
Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей


3. Вот так выглядит сам поезд
Это совместный проект РЖД, "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.
Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем. В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.

4. Так выглядит купе империал-класса

5. А так купе серебряного класса.
Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного - 5 кв.метров, золотого - 7.

6. В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел

7. В поезде, как я уже сказал, два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад для багажа. Именно там едут чемоданы, картины, корзины, картонки... Прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и посетить врача. Медпункт в поезде явно не лишний, учитывая, что среднестатистический пассажир "Золотого орла" - джентльмен пенсионного возраста.

8. Всего в составе пять вагонов целиком отданы для нужд оголодавших туристов. Два из них – это ресторанные залы с четырехместными столиками, в которых могут свободно расположиться все 120 пассажиров. Кухня занимает целый вагон, расположенный в середине состава между залами. Через нее можно пройти по огороженному проходу, стенка которого отделяет зону работы поваров от туристов. Все продукты берут с собой из Москвы, оборудование подвижного камбуза позволяет угощать туристов самыми разнообразными блюдами: от свежей выпечки до кулинарных шедевров из рыбы и мяса. Меню составлено таким образом, что за 47 дней ни одно блюдо не будет повторено. Единственный недостаток – общее для всех меню, альтернативные блюда могут предложить только вегетарианцам или, например, аллергикам. Под продуктовый склад задействован еще один вагон.

Еще одно популярное место в составе – вагон-бар, который сцеплен с одним из обеденных залов. Здесь есть пианино, светомузыкальное оборудование. Выпивка подается гостям бесплатно, в счет будут включены лишь особо дорогие напитки. По свидетельству бармена Михаила, наибольший интерес у зарубежных туристов вызывает русская водка, которая включена в стоимость поездки.
В поезде четыре повара, все они прошли стажировку в швейцарских туристических поездах компании Orient.

И интересный фильм про Транссибирскую магистраль

Восемь часовых поясов - около 9000 км - преодолевает поезд Транссибирской магистрали на пути от Москвы до Пекина. Такой маршрут заслуживает эпитета легендарный». На протяжении ста лет он является главным свидетелем бурных исторических событий. Путешествие по этому маршруту - настоящее приключение, граничащее с мистическим переживанием. Нам предстоят встречи с разными культурами и национальными характерами - с непостижимым духом России, гостеприимной Монголией и непроницаемым Китаем, который разрывается между традицией и современностью. Из столицы России мы заглянем в Санкт-Петербург, который сияет во всей своей красе и в рейтинге самых великолепных городов мира может смело соперничать с Веной, Прагой или Парижем.

Главная гордость этого пересеченного каналами города - знаменитый Эрмитаж, где хранится одна из крупнейших мировых коллекций искусства. С каждым очередным километром путешествия на восток время замедляет свой бег. Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск - очередные остановки в пути. Мы побываем на Байкале, самом глубоком озере нашей планеты, где нашли прибежище десятки редких видов животных и растений. Затем нас ждет Монголия - страна бескрайних степей и девственной природы. Через негостеприимную пустыню Гоби мы, наконец, доберемся до Китая. Завершающий штрих путешествия - осмотр Запретного Города и Великой Китайской стены.